КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Апробация диссертации
На защиту выносятся Научная новизна работы В работе обобщен и систематизирован передовой мировой опыт в области архитектуры зданий творческих вузов и их средовой организации. Определен термин «образовательная среда зданий творческих вузов». Разработана комплексная модель архитектурной организации образовательной среды творческих вузов, которая связывает воедино архитектурно-планировочные, функциональные, архитектурно-художественные и средовые приемы и средства формирования зданий творческих вузов, специфические особенности их размещения в структуре города. Модель трансформирует в архитектурном аспекте реализацию новейших образовательных тенденций, способствующих наибольшему раскрытию творческого потенциала студента и формированию ценностных ориентиров в будущей профессиональной деятельности архитекторов, художников, дизайнеров. Практическая значимость исследования определяется возможностью получения социально-культурного и опосредовано экономического эффектов при формировании архитектуры творческого вуза, ориентированной на максимальную результативность образовательного процесса подготовки зодчих и специалистов смежных областей. Результаты исследования могут использоваться при проектировании новых зданий творческих вузов и в учебном процессе. 1) Трактовка термина «образовательная среда зданий творческих вузов». 2) Комплексная модель архитектурной организации образовательной среды творческих вузов, включающая в себя: – приемы градостроительного размещения; – концепции функциональной организации образовательного процесса; – объемно-планировочные модели; – приемы и средства пластической организации и формирования архитектурной среды. Основные положения и результаты работы представлялись на шести конференциях. По материалам диссертационного исследования имеется девять публикаций, в том числе три – в рецензируемых научных журналах и изданиях. Материалы диссертационного исследования используются в лекционных курсах УралГАХА. Соответствие паспорту научной специализации. Исследование направлено на разработку фундаментальных проблем архитектуры, социально-культурной обусловленности архитектурной деятельности в рамках архитектурного формирования образовательной среды зданий творческих вузов. Основные положения работы соответствуют областям исследований специальности, закрепленных в следующих пунктах шифра специальности: п. 2. «Развитие профессиональной культуры», п. 3. «Предпроектные научно-методические концептуальные разработки»; п. 4. «Теоретические концепции и научно-проектные предложения»; п. 5. «Проблемы преобразования среды жизнедеятельности».
Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 171; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |