КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Стратегические цели
Видение Миссия История Враг №1 Закон. Прописные юридические законы Общества (заповеди) шифруются знаками (клинописью, латиницей, кириллицей) и хранятся на/в носителях (глиняных табличках, книгах, Российской газете, электронных устройствах) одними специально обученными людьми для того, что бы другие специально обученные люди (обязательно с лицензией и служебным удостоверением) заново расшифровывали (каждый в меру своего понимания) эти знаки народонаселению, электорату, физическим и юридическим лицам из предметов в предписания, звуки и жесты по мере необходимости. Что же дают эти не подвластные осмыслению (ни чьим умом необъятные) Дух-Буква, Изменение-Дополнение, Трактовка-Нестыковка, Пробел-Лазейка в результате?
В результате, сейчас (как и тысячелетия назад!) нарушение Закона может происходить в любом месте, в любое время, любым физическим или юридическим лицом, абсолютно бесплатно.
Устранение нарушения Закона может происходить только спустя длительное подготовительное время, после окончания множества специфических процедур, только в специально отведенном месте, в рабочее время, специально обученными людьми, за большие деньги, с стремящимися к бесконечности временными затратами, без гарантии устранения уже совершенного нарушения и без гарантии недопущения последующих нарушений.
«Азбука Вкуса» сегодня: более 70 магазинов, более 18000 наименований товаров, из 70 стран мира, от 900 производителей. «Азбука Вкуса» основана в 1992 году. С 1997 года компания развивается как розничная сеть продуктовых супермаркетов, в основу бизнес-философии которой положены бескомпромиссное качество и свежесть ассортимента и персональный сервис для каждого клиента. Сегодня компания объединяет более 70 супермаркетов в Москве, Московской области и Санкт-Петербурге. Благодаря уникальной концепции и непрерывному развитию торговая марка «Азбука Вкуса» остается одним из наиболее ярких и узнаваемых российских брендов. Миссия компании заключается в создании лучшей в мире сети продуктовых супермаркетов, которая стремится повышать качество жизни людей, задавая стандарты культуры торговли и социальной ответственности бизнеса. Нашим покупателям мы даем возможность получать удовольствие от каждой покупки, нашим партнерам – строить долгосрочные, надежные и открытые отношения, нашим сотрудникам – постоянно развиваться и получать достойную оценку личного вклада. Сеть супермаркетов «Азбука Вкуса» является одним из лидеров российского розничного рынка и занимает первое место среди продуктовых ритейлеров по товарообороту на квадратный метр, обладая ассортиментом свыше 18 тыс. SKU от 900 производителей и поставщиков из 70 стран мира. Официальным аудитором компании является Ernst&Young, входящая в «большую четверку» ведущих аудиторских организаций мира. «Азбука Вкуса» стала первой российской продуктовой розничной сетью, внедрившей систему менеджмента качества, основанную на принципах стандарта ISO 9001:2000. В 2012 году компания во второй раз успешно подтвердила соответствие требованиям системы менеджмента качества международного стандарта ISO 9001:2008. Аудит проводил фонд Det Norske Veritas, один из наиболее авторитетных международных сертификационных органов. Топ-менеджеры компании на протяжении многих лет занимают ведущие места в рейтинге «ТОП-1000 российских менеджеров», который составляют деловая газета «КоммерсантЪ» и Ассоциация менеджеров России. Миссия азбуки вкуса – создавать лучшую в мире сеть продуктовых супермаркетов, которая предоставляет возможность:
Видение Азбуки Вкуса по основным перспективам:
Финансы
Клиенты
Бизнес-процессы
Ресурсы
· Наши сегодняшние ценности органично вытекают из миссии, видения и целей компании. Это – эффективность, развитие, увлеченность, дружелюбность, комфортность и технологичность. Каждая из этих ценностей многогранна и охватывает большое число смежных понятий.
Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 174; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |