Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Результаты исследований, каких ученых легли в основу современной теории инноватики и кто основоположенники инновационной теории развития общества?




а) К. Маркса;

б) Й. Шумпетера;

в) А. Смита;

г) Н.Д. Кондратьева;

д) А. Файоля.

е) практики управления;

ж) инноваторы;

з) ученые – назовите;

и) все выше названные.

12.Инновационный процесс как фактор экономического роста предопределился:

а) цикличностью этапов;

б) диффузией при внедрении новшеств;

в) критериями «линейности» и «нелинейности» процесса при создании инноваций;

г) экономической, организационной, технологической и политической аспектностью процесс-инноваций;

д) практическими моделями и формами организации процесса обновления;

е) необходимостью реинвестиций в инновационном лаге;

ж) ролью инициации в инновационном цикле;

з) факторами, влияющими на осуществление этапов инновационного процесса;

и) особенностью его рыночных моделей;

к) принципами инновационного маркетинга.

 

13.Государственная инновационная политика это:

а) становление новой экономики;

б) инструмент инновационного развития;

в) необходимость реализации инновационной макро- и мезостратегии;

г) сущность ее реализации на макро -, мезо- и микроуровнях;

д) приоритет создания особых экономических и производственных зон в регионах;

е) вектор реализации инновационного развития регионов;

ж) правовые нормы гибкого регулирования такой политики государством;

з) специфичность ее направлений;

и) значимость модернизации экономики.

 

14.Отличие инновации от бизнес-процессов:

а) низкими рисками;

б) проектной определенностью;

в) медленной коммерциализацией.

 

15.Инновационный потенциал – это вектор:

а) наращивания его в государстве, регионах и организациях;

б) значимости качественной и количественной его оценки;

в) наращивания его для реализации обновления производства;

г) выживания имя организации в жесткой конкуренции;

д) инновационного развития регионов и организаций;

е) обновление экономики и ее модернизации.

 

16.Инновационный маркетинг – инструмент:

а) создания новых целевых рынков;

б) анализа гибкой современной информации;

в) выживания организации в глобальной конкуренции;

г) применения институциональных структур в инновационном цикле;

д) создания новых маркетинг-процессов;

е) инновационного развития на мезо- и микроуровнях;

ж) появления новой философии бизнеса;

и) процесса позиционирования инноваций;

к) создания новых знаний и технологий.

 

17.Чем обусловлена значимость и необходимость классификации инноваций:

а) предпосылкой для упорядочения инноваций?

б) аспектами, составляющие систему классификации?

в) неопределенностью инноваций?

г) направленностью инновационных проектов на результат?

д) многоаспектностью процесс-инноваций?

 

18.Инновационная стратегия – фактор:

а) выживания организации в жесткой конкуренции;

б) выхода на траекторию мировых инновационных волн;

в) наличия нового механизма интеграции: государства → науки → бизнеса;

г) реализации принципов инновационного маркетинга;

д) становления инновационного развития организации;

е) развития новой концепции инновационного маркетинга;

ж) инжиниринга инноваций;

з) инновационного управления развитием организации;

и) бренд-стратегии инновации и ее этапов;

к) реинжиниринга в обновлении организации.

 

19.Факторы сопротивления инновационным изменениям:

а) внешнее окружение организации;

б) весь персонал;

в) низкий технологический уровень производства;

г) линейные руководители;

д) низкий уровень знаний работников;

е) отсутствие гибкой системы мотивации;

ж) незнание миссии.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-13; Просмотров: 1913; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.