КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Результаты исследований, каких ученых легли в основу современной теории инноватики и кто основоположенники инновационной теории развития общества?
а) К. Маркса; б) Й. Шумпетера; в) А. Смита; г) Н.Д. Кондратьева; д) А. Файоля. е) практики управления; ж) инноваторы; з) ученые – назовите; и) все выше названные. 12.Инновационный процесс как фактор экономического роста предопределился: а) цикличностью этапов; б) диффузией при внедрении новшеств; в) критериями «линейности» и «нелинейности» процесса при создании инноваций; г) экономической, организационной, технологической и политической аспектностью процесс-инноваций; д) практическими моделями и формами организации процесса обновления; е) необходимостью реинвестиций в инновационном лаге; ж) ролью инициации в инновационном цикле; з) факторами, влияющими на осуществление этапов инновационного процесса; и) особенностью его рыночных моделей; к) принципами инновационного маркетинга.
13.Государственная инновационная политика это: а) становление новой экономики; б) инструмент инновационного развития; в) необходимость реализации инновационной макро- и мезостратегии; г) сущность ее реализации на макро -, мезо- и микроуровнях; д) приоритет создания особых экономических и производственных зон в регионах; е) вектор реализации инновационного развития регионов; ж) правовые нормы гибкого регулирования такой политики государством; з) специфичность ее направлений; и) значимость модернизации экономики.
14.Отличие инновации от бизнес-процессов: а) низкими рисками; б) проектной определенностью; в) медленной коммерциализацией.
15.Инновационный потенциал – это вектор: а) наращивания его в государстве, регионах и организациях; б) значимости качественной и количественной его оценки; в) наращивания его для реализации обновления производства; г) выживания имя организации в жесткой конкуренции; д) инновационного развития регионов и организаций; е) обновление экономики и ее модернизации.
16.Инновационный маркетинг – инструмент: а) создания новых целевых рынков; б) анализа гибкой современной информации; в) выживания организации в глобальной конкуренции; г) применения институциональных структур в инновационном цикле; д) создания новых маркетинг-процессов; е) инновационного развития на мезо- и микроуровнях; ж) появления новой философии бизнеса; и) процесса позиционирования инноваций; к) создания новых знаний и технологий.
17.Чем обусловлена значимость и необходимость классификации инноваций: а) предпосылкой для упорядочения инноваций? б) аспектами, составляющие систему классификации? в) неопределенностью инноваций? г) направленностью инновационных проектов на результат? д) многоаспектностью процесс-инноваций?
18.Инновационная стратегия – фактор: а) выживания организации в жесткой конкуренции; б) выхода на траекторию мировых инновационных волн; в) наличия нового механизма интеграции: государства → науки → бизнеса; г) реализации принципов инновационного маркетинга; д) становления инновационного развития организации; е) развития новой концепции инновационного маркетинга; ж) инжиниринга инноваций; з) инновационного управления развитием организации; и) бренд-стратегии инновации и ее этапов; к) реинжиниринга в обновлении организации.
19.Факторы сопротивления инновационным изменениям: а) внешнее окружение организации; б) весь персонал; в) низкий технологический уровень производства; г) линейные руководители; д) низкий уровень знаний работников; е) отсутствие гибкой системы мотивации; ж) незнание миссии.
Дата добавления: 2015-07-13; Просмотров: 1969; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |