КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Глоссарий. Аутсорсинг — способ оптимизации деятельности организаций за счет передачи непрофильных функций внешним специализированным компаниям
АУТСОРСИНГ — способ оптимизации деятельности организаций за счет передачи непрофильных функций внешним специализированным компаниям. БИЗНЕС ВЕНЧУРНЫЙ — инвестирование предпринимательской деятельности при реализации рисковых инновационных проектов. ГАРАНТИЯ РИСКА ИННОВАЦИЙ — государственная гарантия рисковых инвестиций в национальные инновационные проеты. ДИФФУЗИЯ ИННОВАЦИЙ — трансфер нового в процессе научно-технической и инновационной деятельности организации. ИНВЕНЦИЯ — идея, проект, инициатива. ИНИЦИАЦИЯ ИННОВАЦИИ — деятельность, цель которой начало инновационного процесса. ИННОВАТОРЫ — творцы будущих потребностей общества. ИННОВАЦИОННЫЙ АКТ — умение реализовать нетрадиционное инновационное управленческое решение в конкретной ситуации. ИННОВАЦИОННАЯ АКТИВНОСТЬ — гибкая реакция организации на внедрение новшеств в производстве. ИННОВАЦИОННЫЙ БИЗНЕС — процесс создания и освоения новшеств в виде инновационных продуктов или услуг. ИННОВАЦИОННАЯ ВОСПРИИМЧИВОСТЬ — гибкая способность организации включаться в освоение и внедрение новшеств на производстве. ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ — процесс внедрения новшества для получения инновации или инновационной услуги в производстве. ИННОВАЦИОННЫЙ ЗАМЫСЕЛ — поиск инновационного решения для внедрения новшества. ИННОВАЦИОННАЯ ИДЕЯ — умение инменов организовать внедрение новации в организации. ИННОВАЦИОННЫЙ КЛИМАТ — процесс создания креативно-гуманного поиска взаимоотношений в организации. ИННОВАЦИОННАЯ КУЛЬТУРА — процесс создания новой философии бизнеса в высокоинтеллектуальной организации. ИННОВАЦИОННЫЙ МАРКЕТИНГ — процесс поиска новых целевых рынков и создания конкретных клиентов в сфере инновационных продуктов и услуг. ИННОВАЦИОННЫЙ МЕНЕДЖЕР (ИНМЕН) — человек, постигший принципы управления инновациями на основе инномотивации. ИННОВАЦИОННЫЙ МЕТОД — процесс, позволяющая найти новые способы научного управления и предвидения развития. ИННОВАЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ — научно-математический метод научения новационным знаниям работников в организации. ИННОВАЦИОННОЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО — умение применять новационные методы в производстве для получения инновационного продукта. ИННОВАЦИОННОЕ ПИРАТСТВО — процесс имитации изобретений в технологиях и различных видах продукции. ИННОВАЦИОННЫЙ ПЛАН — разработка инновационного проекта с последующим его внедрением на производстве. ИННОВАЦИОННОЕ ПРОТИВОРЕЧИЕ — сопротивления, возникающие в организации при реализации процесс-изменений. ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОЦЕСС — процесссоздания и внедрения новшеств в производстве, позволяющий реализовать инновационное развитие организации. ИННОВАЦИОННАЯ РЕНТА — получение новатором изобретателем платы за пользование его идеей. ИННОВАЦИОННЫЕ РЕШЕНИЯ — пионерные управленческие решения, внедряемые в производство инновационным проектом. ИННОВАЦИОННАЯ СТРАТЕГИЯ — вектор поиска идей, новшеств и прорывных технологий, позволяющих сократить жизненный цикл по принципу «время → деньги → развитие → рост». ИННОВАЦИОННАЯ СПОСОБНОСТЬ — готовность организации и сотрудников к гибкому внедрению новшеств. ИННОВАЦИОННАЯ СТРУКТУРА — гибкий инструмент, способствующий разработке и внедрению новшеств в организации с применением инновационных проектов. ИННОВАЦИОННЫЙ ТРЕНИНГ — метод инновационного обучения, предопределяющий формирование нового знания и видения философии бизнеса. ИННОВАЦИОННАЯ ФУНКЦИЯ — процесс создания социальной активности и чувства творческой свободы. ИННОВАЦИОННЫЙ ХАРАКТЕР — процесс проявления у работников чувства самовыражения при участии в инновационных проектах. ИННОВАЦИОННАЯ ЦЕПЬ — процесс внедрения новшеств на этапах инновационного процесса. ИННОВАЦИОННЫЙ ЦИКЛ — период времени от идеи до создания новшества и диффузии инноваций. ИННОВАЦИОННЫЙ ШОК — смятение, вызванное революционными изменениями в организации, влекущие появление инновационной усталости. ИННОВАЦИОННАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ БАЗА — банк данных обо всех видах инновационных новшеств, исходящих от новаторов, юридических и физических лиц. ИННОВАЦИОННЫЕ «ЯСЛИ» — инновационные структуры, защищающие потенциальные новшества при внедрении их в производство. ИННОВАЦИЯ — результат инновационной деятельности – процесс создания и реализации новшеств в виде инновационного продукта или услуги. КОМАНДА ИННОВАЦИОННОГО ПРОЕКТА — синергия главных специалистов организации, определяющая его реализацию. ЛАГ АДАПТАЦИИ — время для адаптации к изменениям. МОДЕРНИЗАЦИЯ — процесс усовершенствования, обновления объектов в соответствие с новыми требованиями и нормами, техническими условями, мирового уровня. УРОВЕНЬ НОВИЗНЫ — нечто новое в новшестве (продукт или услуга).
РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА 1.Афонин И. В. Инновационный менеджмент. Учеб. пособие. – М.: Гардарики, 2007. 2. Базилевич А. И. Инновационный менеджмент предприятия: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям экономики и управления / А. И. Базилевич; под. пед. В. Я. Горфинкеля. – ЮНИТИ-ДАНА, 2009. 3. Белокопытова Н. Г, Овчаренко Г. В., Чернов С. С. и др. Искусство разработки и реализации стратегии: новое видение. Монография. Новосибирск: ЦРНС – изд-во СИБПРИНТ, 2009. 4. Белоусов Д., Миляев Л. Экспресс-методика оценки уровня развития производственно-инновационного потенциала производственной деятельности организаций // Экономические науки №7, 2009. 5. Битенкорт, Рапини М., Брито Д., Кассиолато. Отношения между предприятиями и университетами в экономически развитых регионах Бразилии // Материалы 5-ой международной конференции «Глобеликс-Россия 2007». Т. 3. Саратов: СГТУ, 2007. 6. Бовин А. А., Чередникова Л. Е., Якимович В. А. Управление инновациями в организации: Учеб. пособие. М.: Омега-Л, 2006. 7. Брыкин А. В., Шумаев В. А. Организация экономического развития экономики на основе Форсайта // Менеджмент в России и за рубежом, №1, 2009. 8. Геращенко И. Оценка инновационного потенциала компании // Менеджмент в России и за рубежом, №1, 2010. 9. Голиченко О. Г. Национальная система России: состояние и пути развития. М.: Наука. 2006. 10. Гохберг Л. Национальная инновационная система России в условиях «новой экономики» // Вопросы экономики. №3. 2008. 11. Гурков И.Б. Инновационное развитие и конкурентоспособность развития российских предприятий. М.: ТЕИС, 2003. 12. Демина И., Киселев В. Тройная спираль в инновационной системе России // Вопросы экономики. №12. 2007. 13. Друкер П. Задачи менеджмента в XXI в.: Учеб. пособие.— М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. 14. Дынкин А. А., Иванова Н. И. и др. Инновационная экономика. М.: Наука, 2004. 15. Завадовский В. В. Технология управления инновационным процессом // инновации, №3, 2008. 16. Завлин П. Н., Казанцев А. С., Миндели Л. Э. Основы инновационного менеджмента: теория и практика, 2006. 17. Зеткин А. С., Кортов С. В. Методический подход к оценке инновационного потенциала проекта // Инновации №6. 2009 18. Зинов В. Г., Лебедев Т. Я., Яшин В. Г. Потребности в инновационных менеджерах // Инновации, №3, 2008. 19. Иванова Н. И. и др. Анализ инновационной политики и оценка ее результатов // Инновации. №7, 2008. 20. Ильенкова С. Д. и коллектив авторов. Инновационный менеджмент. – М.: «Банки и биржи», 2008. 21. Инновационный менеджмент: Справ. пособие / Под ред. П. Завлина, А. Казанцева, Л. Миндели. – М.: ЦИСН, 2006. 22. Казакова Н. В. Некоторые подходы к управлению знаниями и интеллектуальным капиталом в сфере новой экономики // Инновации №1. 2003. 23. Карнова С. В. Инновационные подходы в маркетинговой политике современных ТНК // Маркетинг, №2, 2009. 24. Кинэн М. Форсайт приходит в Россию // Форсайт, №1, 2007. 25. Киселев А.С. Социологическая перспектива инновационного общества. Учебное пособие. М., 2007. 26. Крутик А. Б., Муравьев А. И. Антикризисный менеджмент. — СПб.: Питер, 2004. 27. Лундвалл Б. А. Высшее образование, инновации и экономическое развитие // Материалы 5-ой международной конференции «Глобеликс-Россия 2007». Т. 3. Саратов: СГТУ, 2007. 28. Малышев В. Л. О возможности создания инновационной экономики // ЭНСР, №4, 2008. 29. Медынский В. Г. Инновационный менеджмент. Учебник/ М.:ИНФРА-М, 2008. 30. Мендели Л.Э., Васин В.А. Совершенствование государственной научно-технической политики в процессе формирования национальной инновационной системы // Инновации. №1, 2008. 31. Нарышкин С. Инновационная составляющая инвестиционных процессов. Инновации — ключевой ресурс устойчивого развития // Вопросы экономики. №5. 2007. 32. Наука, технологии и инновации: 2007. Краткий стат. сб. М.: Центр исследований проблем развития науки РАН, 2007. 33. Обухова Я. Подсознание на службе у продавцов // Услуги и цены, №19, 2006. 34. Овчаренко Г. В., Алуханян А. А. Управление инновациями в современной организации. Учебное пособие для вузов / РГАСХМ, Ростов-на-Дону, 2009. 35. Овчаренко Н. Г. Рыночные аспекты формирования инвестиционно-мотивационных механизмов инновационной восприимчивости социотехнических систем. Монография. Изд-во СКНЦ ВШ ЮФУ, Ростов-на -Дону, 2010. 36. Овчаренко Г. В. Рыночная модель управления инновациями. Учебник. Ростов-на-Дону – Издательство: ЗАО «Калина». 2004. 37. Оголева Л. Н. Инновационный менеджмент: Учеб. пособие. — М: Изд-во ИНТРРА—М, 2007. 38. Пипия Л. Современные тенденции в формировании научной инновационной политики // Инновации, №12, 2008. 39. Понукалин А. А. Глобелис — Россия — 2007: Анализ результатов работы рекомендации и размышления // Инновации, 2008. 40. Рыльков Н.М. Инновационная экономика. // Биотехнология. 2004. 41. Сорокин А. В. Новая наука об услугах // Инновации, №11, 2008. 42. Суворинов А. В. Основные результаты и проблемные вопросы развития в Российской Федерации национальной инновационной системы // Инновации, №9, 2007. 43. Трифилова А. А. «Открытые инновации» — парадигма современного менеджмента // Инновации. №1, 2008. 44. Трифилова А. А. Оценка эффективности инновационного развития предприятия. М.: Финансы и статистика, 2008. 45. Уидет С., Холлифорд С. Руководство по компетенции. М.: HIPPO, 2003. 46. Управление инновациями: в 3 кн. Кн. 1. Основы организации инновационных процессов: Учеб. пособие / А.А. Харин, И.Л. Коленский; Под. ред. Ю.В. Шленова. М.: Высш. шк. 2003. 47. Фатхутдинов Р. А. Инновационный менеджмент. Учебник. М.: Интел-Синтез, 2008. 48. Федоров В. К., Еланешникова И. К. О некоторых базовых философских категориях и закономерностях в понятийной теории инновации // Инновации, №7, 2008. 49. Фивейский С.А. Управление региональной инновационной системой // Инновации. №4, 2008. 50. Хотяшева О. Инновационный менеджмент. Учебное пособие. СПб.: Литер. 2007. 51. Чернолес Г. В. Интеллектуальный капитал в структуре активов предприятия, основанного на новых знаниях / Инновации, №9, 2008.
Учебное издание
Дата добавления: 2015-07-13; Просмотров: 471; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |