КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Общие сведения о курсе
Г.В. Овчаренко Инновационное развитие организации Старыгина Арина Михайловна Овчаренко Георгий Васильевич доктор экономических наук, профессор
кандидат социологических наук, доцент
Учебно-методический комплекс
Под научной редакцией д.э.н.,проф. В.Н. Некрасова
Подписано в печать формат 60х84/16 Бумага офсетная. Объем 2,0 п.л. Уч.-изд. Л. 1,7 Тираж 50 экз. Заказ №
Издательство Южно-Российского института филиала Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации 344002, г. Ростов-на-Дону, ул. Пушкинская, 70
Ризограф 344002, г. Ростов-на-Дону, ул. Пушкинская, 70
Инновационное развитие организации: Учебно-метод. комплекс. – Ростов н/Д: ЮРИ РАНХиГС, 2012. – 28 с.
Учебно-методический комплекс разработан в соответствии с требованиями ФГОС ВПО с учетом рекомендаций и ООП ВПО по направлению, профилю подготовки и учебного плана: 080507.65 «Менеджмент организации» Предназначен для студентов Южно-Российского института филиала Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации, обучающихся по направлению подготовки: 080507.65 «Менеджмент организации» (для всех форм обучения).
СОДЕРЖАНИЕ
Вектор накопления знаний предопределил стремительное развитие информационных технологий, которое нашло отражение в научной дисциплине «Инновационное развитие организации» – это наука, изучающая закономерности ее развития, так как новые тенденции в мировой науке и негативное отношение к отечественной фундаментальной науке – это стимул для науковедов, пытающихся осмыслить происходящее и найти пути решения ее проблем, так как новые тенденции в жизни современной отечественной науке и управления весьма разнообразны. Целью преподавания дисциплины является исследование важнейших проблем развития науки и инновационного управления в условиях становления новой экономики, в частности, исследование вопросов системной характеристики процесс-инноваций и их особенности в макро- и микроорганизациях, развития структурных гуманных отношений в современных многомерных, сетевых, интеллектуальных, виртуальных и обучающихся организациях. Задачи изучения дисциплины определяются требованиями к подготовке бакалавров, установленными в квалификационной характеристике выпускника этого направления. В условиях модернизации новой экономики России, интенсивного увеличения научной информации и необходимостью постоянного обновления знаний особое значение приобретает подготовка в вузах бакалавров способных на практике к самостоятельной творческой работе и внедрению новшеств в производстве. В связи с этим особое внимание уделено: – анализу теоретических аспектов научного исследования новшеств; – особенностей и логики процесс-инноваций и их практической реализации, то есть новые профессиональные знания в области современных проблем науки инноватики и практики управления инновациями необходимы менеджерам и бакалаврам разных направлений сфер деятельности. В результате изучения дисциплины студент должен: знать: основные понятия и концепцию современных проблем науки инноватики; – историю процесса становления отечественной науки управления; – этапы инновационного развития; – управление потенциалом знаний работников в организации; – гибкие модели инновационной деятельности при внедрении новшеств на производстве. уметь: – научно прогнозировать инновационную стратегию развития организации; – создавать творческий морально-психологический климат в коллективе; – практически применять результаты научных исследований в деятельности организации; демонстрировать способность: – анализировать работу по управлению знаниями; – реализовывать теоретические знания по инновационному управлению персоналом; – прогнозировать и оценивать экономические ситуации в условиях неопределенности среды и кризисах; – организовывать себя и коллектив на достижение инновационных целей;
Дата добавления: 2015-07-13; Просмотров: 445; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |