Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Эксплуатационные ограничения




ИСПОЛЬЗОВАНИЕ САУТ-ЦМ ПО НАЗНАЧЕНИЮ

ОСНОВНЫЕ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЕ К САУТ-ЦМ

При исправном САУТ-ЦМ и правильных действиях машиниста торможение, произведенное САУТ-ЦМ не является нарушением.

2.10. Перевод тумблера на ПУ в положение САУТ или АЛС (тумблер САУТ-ЦМ в положении ВКЛ), нажатие на любую из кнопок ПУ, а также проезд исправного путевого устройства регистрируется на ленте скоростемера 3СЛ-2М или диаграммной ленте блока индикации (БИ) КПД-3 или на кассете регистрации БИЛ КЛУБ-У.

 

3.1. Локомотивы и МВПС, отправляемые на участки, должны иметь исправную САУТ-ЦМ.

Машинист обязан включить САУТ-ЦМ во всех видах поездной работы. При осуществлении маневровой работы машинист должен выключить САУТ-ЦМ, если перед этим она была включена.

Запрещается выдавать из локомотивного депо локомотивы и МВПС, а машинистам отправляться ведущим локомотивом из основного депо, пунктов оборота и технического обслуживания с неисправной САУТ-ЦМ.

Ответственность за правильную эксплуатацию в пути следо­вания и сохранность САУТ-ЦМ от момента приемки до сдачи локомотива или МВПС несет машинист.

Запрещается движение по участкам с выключенной ис­прав­ной САУТ-ЦМ,

кроме случаев выключения АЛСН в соответствии с пунктом 5 Инструкции

 

ЦШ-ЦТ-302 "О порядке пользования АЛСН" и случаев, предусмотренных настоящей Ин­струк­цией.

3.2. Информация о состоянии путевых устройств САУТ по маршруту

следования локомотива или МВПС должна быть доведена до локомотивных бригад

в порядке, установленным на железной дороге.

Движение по участкам, необорудованным путевыми устройствами САУТ, должно осуществляться по местной инструкции, исходя из условий эксплуатации локомотивов или МВПС на железной дороге.

Общие положения к местной инструкции приведены в на­стоящей Инструкции.

3.3. О выключении САУТ-ЦМ в пути следования по неисправности или другим причи­нам должна производиться соответствующая запись в журнале технического со­стояния локомотива формы ТУ-152 и в объяснении к скоростемерной ленте.

3.4. Исходя из местных условий и в соответствии с настоящей Инструкцией, начальниками железных дорог устанавливается порядок проверки и устране­ния неисправностей САУТ-ЦМ.

 

 

4.1.1. Перед включением САУТ-ЦМ убедиться в том, что:

тормозная магистраль заряжена до поездного давления;

источник электропитания локомотивной электронной аппаратуры (ИП), АЛСН (КЛУБ) включены;

ключ ЭПК повернут в крайнее левое положение:

на ЛС (БИЛ) имеется соответствующее показание;

4.1.2. Включение САУТ-ЦМ должно осуществляться не менее чем за 1,5 мин

перед отправлением со станции.

4.1.3. Если на речевое сообщение САУТ-ЦМ, начинающегося со слов "ВНИМАНИЕ" в течение (8±2) с не будет нажата РБ (РБС) последует свисток ЭПК. Для его отмены нажать РБ (РБС).

4.1.4. На участке обращения локомотива или МВПС, необорудованном путевыми устройствами САУТ или имеющем неисправные путевые устройства САУТ, в САУТ-ЦМ отсутствует информация о реальных длинах блок-участков, профилях пути на них, ограничениях скорости на станциях и перегонах (участках перегона).

В этом случае контроль над движением поезда САУТ-ЦМ осуществляет на основании записи расстояния Lmin в случаях указанных в пункте 2.5 настоящей Инструкции.

4.1.5 Запрещается:

производить ввод информации в САУТ-ЦМ на движущемся локомотиве

или МВПС;

 

производить считывание записей с регистратора параметров САУТ-ЦМ

(РПС) на движущемся локомотиве или МВПС;

производить отсоединение кабелей на включенной САУТ-ЦМ;

производить отпуск тормозов при горящих индикаторах "ЗАПРЕЩЕНИЕ ОТПУСКА" на ПМ;

выключать АЛСН (КЛУБ) и САУТ-ЦМ на стоянках для предотвращения самопроизвольного движения поезда.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 1074; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.