Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Работоспособности САУТ-ЦМ




Порядок включения и проверка

Подготовка САУТ-ЦМ к использованию

 

4.2.1. При приёмке локомотива или МВПС под депо машинист должен убедиться:

в наличии штампа-справки (приложение №1 к настоящей Инструкции) в журнале технического состояния локомотива формы ТУ-152;

в наличии и сохранности пломб на блоках САУТ-ЦМ соответствии с приложением №2 к настоящей Инструкции;

произвести пробное включение в соответствии с пунктом 4.3 настоящей Инструкции.

4.2.2. При приёмке локомотива или МВПС в пунктах смены локомотивных бригад о наличии недостатков по САУТ-ЦМ принимающий машинист должен сделать соответствующую запись в журнале тех­нического состояния локомотива формы ТУ-152

4.2.3. После окончания поездки и прибытию в основное депо машинист должен сдать локомотив или МВПС лицу ответственному за сохранность оборудования локомотивов или МВПС.

 

4.3.1. Перед включением САУТ-ЦМ на грузовом локомотиве, выполняющем работы, как в грузовом, так и в пассажирском движении установить тумблер ГРУЗ-ПАСС" в положение ГРУЗ, если управление производится грузовым составом и в положение ПАСС, если управление производится пассажирским составом.

4.3.2. Включить САУТ-ЦМ с соблюдением условий приведенных в подпунктах 4.1.1 и 4.1.2 настоящей Инструкции. Для этого установить тумблер "САУТ-ЦМ" в положение ВКЛ и перевести тумблер на ПУ в положение САУТ.

Помощник машиниста должен убедиться, что САУТ-ЦМ включена и доложить об этом машинисту.

Установкой тумблера "САУТ-ЦМ" в положение ВКЛ САУТ-ЦМ подключается к питанию. Переводом тумблера на ПУ в положение САУТ производится подключение САУТ-ЦМ к цепям управления локомотива или МВПС.

4.3.3. Убедиться в том, что:

писец регистрации включения САУТ-ЦМ в скоростемере 3СЛ-2М

 

переместился вниз.

Для проверки регистрации включения САУТ-ЦМ на локомотивах или МВПС,

оборудованных КПД-3 одновременно нажать кнопки "Ч" и "МИН" на блоке

индикации (БИ) и затем включить САУТ-ЦМ. При этом на позициях 95, 97 и 99

диаграммной ленты БИ должна прекратиться запись в виде трех линий;

на ПМ горит индикатор "ВКЛ". Индикатор "S,м" и индикатор

"Vф,км/ч" показывают нулевое значе­ние. Индикатор "Vдоп,км/ч", через некоторое время после включения, показывает установившееся значение, соответствующее скорости Vmax (Vmax=Vдоп+2) км/ч при "зелёном" пока­зании ЛС (БИЛ) или значение, соответствующее скорости Vкж (Vкж=Vдоп+2) км/ч при "желтом" показании ЛС (БИЛ). При "красном", "красно-желтом" или "белом" показаниях ЛС (БИЛ) индикатор "Vдоп,км/ч" показывает нулевое значение;

показания приборов "S,м", "Vф,км/ч" и "Vдоп,км/ч" на ПМ в обоих полукомплектах САУТ-ЦМ одинаковые;

при нажатой и удерживаемой в нажатом положении кнопке "КОМПЛЕКТ" ПМ отображаемое в-первых двух разрядах индикатора "S.м"

показание соответствует начальному значению тормозного коэффициента "Jр", который должен быть: для грузовых локомотивов 0,33 (соответствует показанию - 33), для пассажирских локомотивов 0,63 (соответствует показанию - 63) и для МВПС 0,7 (соответствует показанию - 70).

4.3.4. Включение САУТ-ЦМ при запрещающем движение показании поездного светофора сопровождается разрядкой ТМ на величину (0,07 ±0,02) МПа для грузового ло­комотива и на величину (0,05 ±0,02) МПа для пассажирского локомотива. При управлении ЭПТ САУТ-ЦМ осуществляет ступень торможения с давлением в ТЦ (0,15 ±0,1) МПа.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 1060; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.