КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Цели и задачи практикума
ВВЕДЕНИЕ Б907 Рязань, 2015 Практикум ИНФОРМАТИКА И МАТЕМАТИЧЕСКАЯ СТАТИСТИКА М.П. БУЛАЕВ, Н.В. ДОРОШИНА, А.Н. КАБАНОВ Продолжительность отборочного тура олимпиад – 90 минут Регистрация - с 9.00 до 9.50 Начало олимпиады – 10.00 Уважаемые педагоги и учащиеся общеобразовательных организаций! Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Крымский федеральный университет имени В.И. Вернадского с 2015 г. является региональной площадкой Межрегиональной олимпиады школьников «Будущие исследователи – будущее науки», которая входит в Перечень олимпиад школьников, дающих льготы при поступлении в высшие учебные заведения РФ на 2016-2017 уч.г. (приказ Минобранауки РФ от 30.08.2016 №1118)
Для участия в олимпиадах по физике ( отборочный тур – 17 декабря, финальный тур- 26 февраля) требуется предварительная регистрация участников. Заявку от образовательной организации (или от участника) необходимо отправить на адрес электронной почты olimpiadakfu@mail.ru в срок до 14.12.2016 по форме:
Образовательное учреждение____________________________________
Место проведения: отборочный тур -МБОУ «Средняя школа №38» г. Симферополь, улица Севастопольская, 86-А (остановка «Телезавод»). финальный тур -ФГАОУ ВО «КФУ имени В.И. Вернадского», г. Симферополь, проспект Академика Вернадского, 4А С собой на олимпиаду участникам необходимо принести: - паспорт (свидетельство о рождении) - справку из школы о месте обучения (ученический билет) учащегося - анкету участника, заполненную и подписанную родителями о согласии на обработку персональных данных (форма прилагается)
По всем вопросам обращаться: г. Симферополь, проспект Академика Вернадского, 4А, каб №126 Отдел профессиональной ориентации и организации набора студентов, тел. 54-51-95 kfu.proforientacia@mail.ru
УДК 681.3(075.8) ББК 32.81
Рецензенты: Г.И. Нечаев, д.т.н., профессор Рязанского государственного радиотехнического университета; С.В.Аникеев, к.т.н., доцент Рязанского государственного радиотехнического университета
Составители: М. П. Булаев, Н. В. Дорошина, А. Н. Кабанов
Б907 Информатика и математическая статистика: практикум / сост.: М.П. Булаев, Н.В. Дорошина, А.Н. Кабанов. – ГБОУ ВПО РязГМУ Минздрава России, 2015. – 108 с.: ил.
В практикуме изложен основной математический аппарат, который может быть использован для формирования модели наблюдаемого процесса. Алгоритмы, рассмотренные в лабораторном практикуме, доведены до получения численных результатов с использованием современных компьютерных пакетов. Практикум предназначен для студентов специальности 32.05.01 («Медико-профилактическое дело») РязГМУ. Практикум также может быть полезен всем, кто самостоятельно желает изучить вопросы организации диалоговых процедур при обработке данных в условиях неопределенности.
Табл. 15; Ил. 45; Библиогр.: 8 назв.
Печатается по решению Учебно-методического Совета Рязанского государственного медицинского университета им. акад. И.П.Павлова.
УДК 681.3(075.8) ББК 32.81
©Авторы, 2015 ©ГБОУ ВПО РязГМУ Минздрава России, 2015 Цель практикума - дать представление о способах устойчивого статистического анализа данных на основе применения вероятностных методов и современных компьютерных технологий. Проблема устойчивости статистического анализа сейчас выдвигается в число важнейших. Это связано с развитием статистических исследований в условиях неопределенности и наличия сбойных результатов в экспериментах. Результаты таких расчетов во многом зависят от выбора метода обработки данных, характеристик устойчивости методов по отношению к нарушениям исходных предпосылок метода. А реально исходные предпосылки метода практически могут соблюдаться лишь приближенно. В связи с этим возникла проблема огрубления, стабилизации алгоритмов обработки данных при их реализации на ЭВМ. В практикуме основное внимание направляется на изучение достаточно универсальных устойчивых статистических методов анализа данных. Детальное изучение всех тем на основе большого количества примеров, приведенных в практикуме, позволит читателю осознанно применять имеющиеся и создавать новые алгоритмы устойчивого статистического анализа данных. Подготовленный практикум поможет студентам медико - профилактического факультета в овладении общекультурными и профессиональными компетенциями. В частности, следующими общекультурными компетенциями: – способности и готовности анализировать социально-значимые проблемы и процессы, использовать на практике методы гуманитарных, естественнонаучных, медико-биологических и клинических наук в различных видах профессиональной и социальной деятельности (ОК-1); – владением культурой мышления, способностью к критическому восприятию информации, логическому анализу и синтезу (ОК-7); – готовностью к самостоятельной, индивидуальной работе, способностью к самосовершенствованию, саморегулированию, самореализации (ОК-8). а также следующими профессиональными компетенциями: – способностью и готовностью выявлять естественнонаучную сущность проблем, возникающих в ходе профессиональной деятельности, использовать для их решения соответствующих физико-химический и математический аппарат (ПК-2); – способностью и готовностью к формированию системного подхода к анализу медицинской информации, опираясь на всеобъемлющие принципы доказательной медицины, основанной на поиске решений с использованием теоретических знаний и практических умений в целях совершенствования профессиональной деятельности (ПК-3); – способностью и готовностью проводить и интерпретировать опрос, физикальный осмотр, клиническое обследование, результаты современных лабораторно-инструментальных исследований, морфологического анализа биопсийного, операционного и секционного материала, написать медицинскую карту амбулаторного и стационарного больного (ПК-4); – владением компьютерных технологий, медико-технической аппаратурой, готовностью к работе с информацией, полученной из различных источников, к применению современных информационных технологий для решения профессиональных задач (ПК-5); в научно-исследовательской деятельности: – способностью и готовностью к интерпретации результатов гигиенических исследований, к пониманию стратегии новых методов и технологий, внедряемых в гигиеническую науку и санитарную практику (ПК-33); – способностью и готовностью к оценке (описанию и измерению) распределения заболеваемости по категориям, а в отношении отдельных болезней по территории, группам населения и во времени (ПК-34); – способностью и готовностью к формулировке, оценке и проверке гипотез, объясняющих причину, условия и механизм возникновения заболеваний (ПК-35); – способностью и готовностью к научно-обоснованному применению современных методик сбора и обработки информации о состоянии здоровья населения, деятельности различных типов медицинских учреждений и их подразделений, анализу информации в целях разработки научно-обоснованных мер по улучшению и сохранению здоровья населения (ПК-36). Диагностика формирования компетенций обучающихся в процессе изучения учебных дисциплин, междисциплинарных курсов или иных учебных модулей осуществляется посредством проведения текущего, предварительного, рубежного или итогового контроля – контролирующих мероприятий. Последовательность проведения контролирующих мероприятий заключается в планировании, организации и проведении с последующей оценкой результатов контроля как процедуры сопоставления зафиксированных ответов обучающихся с требованиями к решению учебных задач. Проведение контроля предполагает использование контрольных измерительных материалов в соответствии с императивными, дозволительными и рекомендательными нормами, определенными технологией проведения контролирующих мероприятий. Существует несколько методов оценки профессиональных качеств экспертов, которые делят на априорные, апостериорные и тестовые. К априорным методам относят самооценивание, взаимное оценивание и документационный метод. Методы самооценки основаны на использовании балльных, вербально-числовых и вербальных шкал. Апостериорные методы оценки качества экспертов основаны на сравнении отклонений индивидуальных данных от результирующей групповой оценки. С помощью апостериорных методов можно оценить коньюктурность, конформизм и воспроизводимость оценок эксперта. Тестовые методы оценки экспертов основаны на тестировании с целью установления квалификации, навыков и опыта работы эксперта. Оценка качества подготовки студентов будет включать текущий контроль, рубежный контроль и итоговый контроль. Текущий контроль, то есть проверка усвоения учебного материала, регулярно осуществляемая на протяжении семестра, осуществляется в форме устных опросов во время практических занятий. Рубежный контроль осуществляется в виде сдачи коллоквиума. Полученные в результате этого данные служат основой для балльно-рейтинговой оценки успеваемости студента. Итоговый контроль проводится в конце семестра в форме зачета и завершает изучение дисциплины служит для проверки результатов обучения в целом, при этом оценивается совокупность приобретенных студентом общеобразовательных и профессиональных компетенций.
Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 226; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |