Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Преподаватель психологии как индивидуальность 3 страница




Типовое положение об общеобразовательном учреждении // Официальные доку­менты в образовании. — 2001. — № 11. — С. 16-31.

Типовое положение об образовательном учреждении высшего профессионально­го образования (высшем учебном заведении) Российской Федерации // Офи­циальные документы в образовании. — 2001. — № 14. — С. 53-74.

Титченер Э. В. Учебник психологии: Университетский курс: В 2 ч. — М.: Мир, 1914.

Толлингерова Д. А. Опережающее управление учебной деятельностью: Автореф. дис.... д-ра психол. наук. — 1981. — 35 с.

Трофимович Г. П. Методика преподавания психологии в дошкольных педагогиче­ских училищах. — Ульяновск, Приволжское кн. изд-во, Ульяновское отделе­ние, 1969. - 47 с.

Турусова О. В. Психология в вопросах, задачах и упражнениях: Учебное пособие: В 3 т. — Самара: Самарский ун-т, 1994.

Уакин Е. С, Капран В. И. Дистантное обучение посредством аудио-визуальных средств // Развивающаяся психология — основа гуманизации образования:


Литература 245

Материалы I Всероссийской научно-методической конференции 19-21 марта 1988 г. / Под ред. В. Я. Ляудис, Н. Н. Корж. - М.: РПО, 1998. - С. 227-228.

Фомина М. И. Современный русский язык. Лексикология: Учебник для филол. спец. вузов. — 3-е изд. — М.: Высш. гак., 1990. — 415 с.

Хуторской А. В. Современная дидактика: Учебник для вузов. — СПб.: Питер, 2001. - 544 с.

Цукерман Г. А. Психология саморазвития: задача для подростков и их педаго­гов. — Рига: Эксперимент, 1997. — 276 с.

Челпанов Г. Введение в экспериментальную психологию. — М: Тип. Кушнерева, 1915. - 293 с

Экспериментальный Базисный учебный план общеобразовательных учреждений Российской Федерации // Официальные документы в образовании. — 2001. — №11.- С. 32-67.

Якушина Е. В. Опыт обучения психологов работе с информационными ресурсами се­ти Интернет // Развивающаяся психология — основа гуманизации образования: Материалы I Всероссийской научно-методической конференции 19-21 марта 1988 г. / Под ред. В. Я. Ляудис, Н. Н. Корж. - М.: РПО, 1998. - С. 259-260.

Benjamin L. D. A Brief History of the Psychology Course in American High Schools // American Psychologist. — 2001. — November. — P. 951-960.

Bristol, A. S., & Gillis, J. M. Recent developments in high school psychology education: An extension of Hakala (1999). Teaching of Psychology, 2001. - 28, p. 62-64.

Dominowski R. L. Teaching Undergraduates. — Mahwah, N.J.: Lawrence Erlbaum, 2002.

Ernst R., & Petrossian P. Teachers of Psychology in Secondary Schools (TOPSS): Aiming for excellence in high school instruction // American Psychologist. — 1996. - № 51. - P. 256-258.

Hakala С. М. Some observations of the current state of high school psychology // Teaching of Psychology. - 1999. - № 26. - P. 122-123.

Hakala C. M., Randal E. M. A National Survey of High School Psychology: TOPSS at Ten. In press. 2003.

HalonenJ. S. (Chair). Undergraduate Psychology Major Learning Goals and Outcomes // National Learning Goals and Outcomes Task Force Report. — Washington, D.C.: American Psychological Association, 2002.

Handbook for Teaching Introductory Psychology / Eds. L. T. Benjamin, R. S. Daniel, С L. Brewer. — Hillsdale, N.J.: Lawrence Erlbaum, 1985.

International Conference on Psychology Education: Curriculum and Teaching of Psychology, 15th-19th June 2002: Handbook and Abstracts / Ed. V. Karan­dashev. - SPb., 2002. - 134 p.

Karandashev V. N. Professional psychologists' education in Russia // Psychology Teaching Review. - 1998. - № 7, 2. - P. 32-38.

Karandashev V. N. The International Dimension of Psychology Education: A Com­parison Between Countries // Up-Date. — 2000. — № 16. — P. 7-9.


246 Литература

Kardas E. P. Psychology Resource on the World Wide Web. — Pacific Grove: Brooks/ Cole, 1999.'- 151 p.

Lessons Learned: Practical Advice for the Teaching of Psychology / Eds. B. Perlman, L. I. McCann, S. H. McFadden. — Washington, D.C.: American Psychological So­ciety. - 1999/

McKeachie W. J. A Half-Century of Teaching Psychology: Retrospective and Per­spective // International Conference on Psychology Education: Curriculum and Teaching of Psychology, 15th- 19th June 2002: Handbook and Abstracts / Ed. V. Ka-randashev. - SPb., 2002.

National Standards for the Teaching of High School Psychology / Ed. С Brewer — Washington: АРА, 1999.

Newstead S. E. The psychology curriculum and the training of psychologists in Europe //News from EFPPA. - 1994. ~ Mb 8(4). - P. 11-14.

Newstead S. E., Makinen S. Psychology Teaching in Europe // European Psycholo­gist. - 1997. -March. - V. 2. - № 1. - P. 3-10.

Optimal Standards for Education for Professional Psychologists. — EFPPA, 1990.

Ouryvaev V. A., Solotnova S. L., Mendelevich V. D. Psychology teaching in Russian medical academies // International Conference on Psychology Education: Curri­culum and Teaching of Psychology, 15th-19th June 2002: Handbook and Abstracts / Ed. V. Karandashev. -SPb., 2002. - P. 79."

Peterson D. R. Educating Professional Psychologists: History and Guiding Concep­tion. — Washington, D.C.: American Psychological Association. — 1997.

PuenteA. E., Matthews R. & Brewer С L. Teaching psychology in America: A history. — Washington, DC: American Psychological Association, 1992.

Ragland R. G. Teachers and teacher education in high school psychology: A national survey // Teaching of Psychology. - 1992. - № 19. - P. 73-78.

Soloviovu E., Tutushkina M., Artem'eva V., Miroshnkhenko A. Psychology education at the High Technical Schools in Russia // International Conference on Psychology Education: Curriculum and Teaching of Psychology, 15th—19th June 2002: Han­dbook and Abstracts / Ed. V. Karandashev. - SPb., 2002. - P. 87.

Teaching Introductory Psychology: Survival Tips From the Experts / Ed. R. J. Stern­berg. —Washington, D.C.: American Psychological Association, 1997.

Teaching psychology: a handbook: readings from Teaching of Psychology / Eds. J. Hartley, W. McKeachie. — Hillsdale, N.J.: Lawrence Erlbaum, 1990.

Teaching Techniques: A Handbook for TA's at UCR. Teaching Assistant Development Program, University of California, Riverside. — 1990.





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 176; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.