Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Условия правильного тона и стиля в коллективе (А. С. Макаренко)




Основные пути формирования детского коллектива

Функции коллектива

Субъективные факторы коллективного воспитания

Объективные факторы коллективного воспитания

Признаки коллектива

Коллектив и его признаки

В формировании личности

Детскийколлектив

Коллектив — группа высокого уровня развития, где межличностные от­ношения опосредованы общественно ценным и личностно значимым со­держанием деятельности.



 


 


□ коллектив — модель общества;

□ коллектив — носитель норм обще­ства;

□ коллектив — источник социальных, ролей.


О потребность в общении и самопо­знании; О потребность в самоутверждении; О потребность в самовыражении.


с& Нравственно-регулятивная — носитель и пропагандист определенных нрав­ственных и социальных установок.

«s> Организационно-объединяющая — основная форма организации детской жиз­недеятельности и сплочения воспитанников.

с» Стимулирующая — формирование личности через межличностные отноше­ния и общественное мнение, побуждение личности к нравственно ценной де­ятельности.

сз> Воспитательная — воздействие на личность членами коллектива и воспи­тателем.


/ мажор — бодрость, радость, красота;

/ гордость за свой коллектив и чувство собственного достоинства;

/ дружеское единение членов коллектива;

/ активность, проявляющаяся в готовности к упорядоченному деловому дей­ствию;

/ привычка к торможению и сдержанности в словах, движениях, эмоциях;

/ высокая сознательная дисциплина, проявляющаяся в движении вперед, в стремлении к чему-то новому, в преодолении трудностей.





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 596; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.