КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Условия правильного тона и стиля в коллективе (А. С. Макаренко)
Основные пути формирования детского коллектива Функции коллектива Субъективные факторы коллективного воспитания Объективные факторы коллективного воспитания Признаки коллектива Коллектив и его признаки В формировании личности Детскийколлектив Коллектив — группа высокого уровня развития, где межличностные отношения опосредованы общественно ценным и личностно значимым содержанием деятельности.
□ коллектив — модель общества; □ коллектив — носитель норм общества; □ коллектив — источник социальных, ролей. О потребность в общении и самопознании; О потребность в самоутверждении; О потребность в самовыражении. с& Нравственно-регулятивная — носитель и пропагандист определенных нравственных и социальных установок. «s> Организационно-объединяющая — основная форма организации детской жизнедеятельности и сплочения воспитанников. с» Стимулирующая — формирование личности через межличностные отношения и общественное мнение, побуждение личности к нравственно ценной деятельности. сз> Воспитательная — воздействие на личность членами коллектива и воспитателем. / мажор — бодрость, радость, красота; / гордость за свой коллектив и чувство собственного достоинства; / дружеское единение членов коллектива; / активность, проявляющаяся в готовности к упорядоченному деловому действию; / привычка к торможению и сдержанности в словах, движениях, эмоциях; / высокая сознательная дисциплина, проявляющаяся в движении вперед, в стремлении к чему-то новому, в преодолении трудностей.
Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 621; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |