Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Тест №2




1. Стратегия, ориентированная на максимальное снижение уровня риска в условиях высокой неопределенности внешней среды и потребительского спроса на новшество, называется стратегией:

А. Выжидания.

В. Инновационной имитации.

С. Непосредственного реагирования.

D. Ориентированной на маркетинг.

2. Самая рисковая стратегия, базирующаяся на интенсивности НИОКР, называется:

А. Активные НИОКР.

В. Инновационной имитации.

С. Непосредственного реагирования.

D. Ориентированная на маркетинг.

 

3. Возможное различие конечных целей инвестора и руководства предприятия, реализующего проект, составляет содержание риска:

А. Неуправляемости бизнесом.

В. Оригинальности.

С. Информационной неадекватности.

D. Неуправляемости проектом.

 

4. Выберите форму организации инновационной деятельности в крупном бизнесе:

А. Финансово-промышленная группа.

В. Венчурная компания.

С. Технопарк.

D. Инкубатор бизнеса.

 

5. Организации, специализирующиеся на внедрении неиспользованных патентовладельцами технологий, на продвижении на рынок лицензий перспективных изобретений, доводке изобретений до промышленной стадии, называются:

А. Внедренческими.

В. Инжиниринговые.

С. Венчурными.

D. Технопарк.

 

6. Обучение и стажировка ученых и специалистов на безвозмездной основе или на условиях паритетного возмещения расходов сторонами является объектом:

А. Некоммерческого трансфера.

В. Коммерческого трансфера.

С. Вертикального трансфера.

D. Горизонтального трансфера.

 

7. Финансирование, имеющее своей задачей сохранение современной материально-технической базы, а также высококвалифицированных и творческих кадров организации, называется:

А. Базовое финансирование.

В. Бюджетное финансирование.

С. Целевое финансирование.

D. Антикризисное финансирование.

 

8. Высокорисковое инвестирование в акции высокотехнологичных компаний на начальной стадии, которые пока еще не котируются на рынке называется:

А. Венчурное.

В. Целевое.

С. Кредит.

D. Бюджетное.

 

9. Социальная значимость является одним из условий предоставления:

А. Государственного финансирования.

В. Венчурного финансирования.

С. Кредита.

D. Целевых инвестиций.

 

10. Совокупность природных способностей и приобретенных знаний, умений, навыков, которые приводятся в действие и используются для достижения определенных научно-технических целей с затратой умственной энергии называется:

А. Интеллектуальный потенциал специалистов.

В. Талант.

С. Гениальность.

D. Трудолюбие.

 

11. Работник, осуществляющий разработку конструкторской документации на основании результатов прикладных исследований, средств эксперимента, технологического оборудования, инструмента и оснастки называется:

А. Конструктор.

В. Исследователь.

С. Технолог.

D. Химик.

 

12. Работники патентной службы относятся к:

А. Вспомогательному персоналу.

В. Научно-техническому персоналу.

С. Производственному персоналу.

D. Административно-хозяйственному персоналу.

 

13. Определение функций участников проекта, оценка их сильных и слабых качеств, квалификации, возможностей, разработка мер по устранению слабых сторон участников и совершенствование организационных факторов является задачей:

А. Организационного анализа.

В. Коммерческого анализа.

С. Технического анализа.

D. Социального анализа.

 

14. Определение цены технологии, опирающееся на опыт и знания деловых людей при планировании затрат всей «поточной линии» бизнеса – это принцип формирования цены в:

А. Общеделовом подходе.

В. Затратном подходе.

С. Методе «Правило 25%».

D. Рыночном подходе.

 

15. Процесс введения инновационного объекта в хозяйственный оборот с прибылью, с учетом покрытия затрат на предшествующий научный результат называется:

А. Коммерциализация.

В. Продажа.

С. Маркетинговое сопровождение.

D. Патентование.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-13; Просмотров: 583; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.026 сек.