Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Функции управления




С какими же народами, и в какой последовательности целесооб­разно знакомить детей?

Педагог должен учитывать особенности восприятия, мышле­ния детей дошкольного возраста, сравнительно небольшой их жизненный опыт, а значит, исходить из национального состава группы, ближайшего национального окружения, действуя по принципу «от близкого к далекому». (Вероятнее всего, наиболее «близкой» окажется та национальность, которая представлена более многочисленно в группе. В таком случае приобретаемые детьми знания будут подкрепляться живыми впечатлениями, что обеспечит формирование более ярких и точных, полных и дос­товерных, неформальных представлений о людях и их культуре. А это, в свою очередь, повлияет на развитие добрых чувств, обогатит содержательную сторону детского общения.). При на­личии определенных условий (к примеру, присутствие в группе сверстников из стран дальнего зарубежья, выезд «детсадов­ского» ребенка с родителями в другую страну, изучение дошко­льниками иностранного языка, личные связи воспитателя с за­рубежными коллегами) детей знакомят с культурой зарубежного народа.

Средства воспитания этики межнационального общения:

общение с представителями разных национальностей (непосредственное и опосредованное);

устное народное творчество;

художествен­ная литература;

игра,

на­родная игрушка и национальная кукла,

декоративно-прикладное искусство, живопись; музыка,

миниэтнические музеи в дошколь­ных образовательных учреждениях.

 

Функции управления возникли в процессе развития производства, усложнения операций и методов управленческого воздействия, что создало условия и предпосылки для выделения специализированных видов управленческой деятельности. Такая специализация создает условия для осуществления управленческой деятельности более квалифицированно и более эффективно.

Функции управления – это относительно самостоятельные, специализированные и обособленные виды управленческой деятельности, выражающие его содержание в действии и направленные на достижение поставленной цели.

Функция (лат. functio — исполнение) — обязанность, круг деятельности.

Общее признание в теории управления получили следующие основные положения:

· выделение в управлении отдельных функций - это объективный процесс, обусловленный развитием производства и усложнением его управления;

· движущей силой трансформации функций управления на всех этапах общественного развития была и остается необходимость повышения эффективности управленческого труда и управляемой системы.

Впервые выявил функции управления в 1916 г. французский горный инженер Анри Файоль в научном труде «Общее и промышленное управление». Таким образом впервые весь управленческий цикл рассматривался через 5 функций:

1. Предвидение – разработка программы действия;

2. Организация – построение двойного материального и социального организма предприятия (материальная – ресурсы, социальная люди);

3. Распорядительство – заставлять персонал надлежаще работать;

4. Координирование – связывать, объединять, гармонизировать все действия и все усилия;

5. Контроль – забота о том, чтобы все совершалось согласно установленным правилам и отданным распоряжениям.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 118; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.