КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Е учебное место. По команде преподавателя “На учебное место шагом – марш!” – обучаемые выстраиваются около столов с учебным оружием;
По команде преподавателя “На учебное место шагом – марш!” – обучаемые выстраиваются около столов с учебным оружием; - “Приготовиться к стрельбе!” “Извлечь магазины! Осмотреть патронник! Изготовиться для стрельбы с двух рук!” – обучаемые извлекают магазины, выключают предохранитель, отводят затвор назад и осматривают патронник, изготавливаются для стрельбы с двух рук; “Выбрать холостой ход!”, “Сфокусировать взгляд в целике!”, “Целимся и нажимаем!” – обучаемые направляют взгляд в целик, начинают плавно и медленно (4-8 сек.) нажимать на спусковой крючок, одновременно ровняя мушку в целике. После щелчка продолжают целиться и нажимать на спусковой крючок (2-3 сек.). Определяют: сместилась ли мушка в прорези целика в момент щелчка (холостого выстрела), т.е. “отмечают выстрел”. Вслух каждый из обучаемых докладывает о положении мушки в прорези целика во время щелчка. При выполнении этой команды преподаватель постоянно напоминает обучаемым о необходимости видеть резкий целик и мушку, а также о том, что обработка спуска происходит одновременно с прицеливанием. Он должен постоянно повторять фразу: “Целимся и нажимаем!” до тех пор, пока все обучаемые не произведут выстрел, и не скажут отметку выстрела. Преподаватель находится позади обучаемого на расстоянии 0,5-1 м слева-сзади или справа-сзади. - “Закончили! Принять изготовку ожидания!” – обучаемые принимают изготовку ожидания и отдыхают 5-7 сек.; Упражнение повторить 8-10 раз. - “Закончили! Включить предохранители! Вставить магазин в основание рукоятки пистолета! Оружие положить на стол!” – обучаемые включают предохранители и предохранителем вверх кладут пистолеты на столы. При выполнении этого упражнения обучаемыми преподаватель постоянно контролирует хватку, изготовку, напоминает о правильной картинке прицеливания и одновременной обработке спуска, а также обращает внимание обучаемых на недопущение производства ими длинных “затянутых” выстрелов. Преподаватель должен контролировать правильность сообщения обучаемыми отметки выстрела. Если они ошибаются и не правильно говорят об отклонении мушки в прорези целика во время щелчка, или вообще не могут сказать, в какую сторону она отклонилась, следовательно, обучаемые допускают грубейшую ошибку – не смотрят в целик (не ровняют мушку). По команде преподавателя “Смена, получить патроны!” “На исходный рубеж шагом – марш!” – обучаемые получают патроны и переходят на первое учебное место, на котором выполняют упражнение из боевого оружия.
Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 318; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |