Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Е учебное место. Выполнение учебного упражнения 1в




 

Выполнение учебного упражнения 1в.

Назначение упражнения 1в: обучение точной и медленной стрельбе из положения стоя, днем, в неограниченное время.

Условия выполнения упражнения:

Цель: белый лист 1´1,5 м, установленный на высоте уровня глаз стреляющего.

Расстояние до цели: 15 м.

Количество патронов: 3 шт.

Время на стрельбу: не ограничено.

Положение для стрельбы: стоя.

Оценка: “отлично” – поразить цель тремя пулями, при этом все пробоины должны размещаться в круге диаметром 15 см;

“хорошо” – поразить цель тремя пулями, при этом все пробоины должны размещаться в круге диаметром 20 см;

“удовлетворительно” – поразить цель тремя пулями, при этом все пробоины должны размещаться в круге диаметром 30 см;

Порядок выполнения упражнения: обучаемые выполняют упражнение по одному.

Во время выполнения упражнения преподаватель наряду с основными командами Наставления может подавать команды-подсказки, уточняющие действия обучаемых.

По команде преподавателя “На огневой рубеж шагом – марш!” – обучаемые подходят к огневому рубежу и занимают места каждый напротив своего щита.

- “Приготовиться к стрельбе!” “Проверить оружие на незаряженность! Опробовать ударно-спусковой механизм!” – обучаемые проверяют оружие на незаряженность (извлекают магазин и кладут его на стол, осматривают патронник); изготавливаются для стрельбы с двух рук, выбирают холостой ход[5]; начинают плавно давить на спусковой крючок, одновременно ровняя мушку в целике. После щелчка продолжают ровнять мушку в целике и давить на спусковой крючок (2-3 сек.). Обучаемые производят 5-6 выстрелов. Во время выполнения выстрела преподаватель постоянно проговаривает следующую фразу: “Ровняем мушку в целике, целимся” во время производства выстрела каждым обучаемым. Одновременно преподаватель контролирует процесс прицеливания обучаемыми. Если у кого-либо из обучаемых в момент щелчка пистолет резко отклоняется, то преподаватель должен спросить у стрелка в какую сторону отклонилась мушка в целике. Если обучаемый дает не правильный ответ или вообще не может ответить на вопрос, то это означает, что он совершает грубейшую ошибку – не смотрит в целик и не контролирует мушку в нем.

С внешней стороны эта ошибка выглядит следующим образом: вначале (пока обучаемый смотрит в целик и постоянно ровняет мушку в нем) руки с оружием совершают медленные и равномерные колебания слева на право и обратно, при этом они могут опускаться немного вниз (описывают полукруг). Позднее вследствие усталости или невнимательности, или неправильного понимания процесса производства выстрела, стрелок помимо своей воли переводит взгляд вперед, пистолет на мгновение (не более 0,5 сек.) замирает на месте (целик и мушка расплываются при этом обучаемый думает, что он по-прежнему контролирует прицельные приспособления; или он думает, что их больше ровнять нет необходимости, т.к. он сделал это раньше, хочет быстрее закончить выстрел) и быстро нажимает на спусковой крючок, вследствие этого пистолет резко и быстро отклоняется вниз, т.к. стрелок точно знает момент выстрела и инстинктивно боится отдачи и звука выстрела.

В таких случаях преподаватель должен во время выполнения обучаемым следующего выстрела указывать своим указательным пальцем на целик, постоянно напоминая ему правильную картинку прицеливания. Это действие необходимо повторить 3-4 раза (и обязательно во время стрельбы с патроном). Обычно после этого обучаемый запоминает правильную картинку прицеливания и может выполнять выстрел самостоятельно.

- “Закончили!” – обучаемые прекращают выполнять выстрелы “вхолостую” и включают предохранитель.

- “Снарядить магазины одним боевым патроном!” “Снаряженные магазины положить на столы!” – обучаемые берут со столов магазины и снаряжают их одним боевым патроном, магазины кладут на столы. Остальные патроны ставят на стол.

- “Заряжай!” “О готовности доложить!” – обучаемые вставляют магазин в основание рукоятки пистолета и докладывают о готовности к стрельбе.

- “Огонь!” – обучаемый досылает патрон в патронник и производит выстрел, так же как было описано в команде “Приготовиться к стрельбе!”. Преподаватель в течение всего выстрела проговаривает фразу: “Ровняем мушку в целике, целимся” и контролирует прицеливание стрелка после отдачи в течение 2-3 сек. “Осмотреть патронник! Снять затвор с затворной задержки! Включить предохранитель!” – обучаемый осматривает патронник, убеждается в отсутствии в нем патронов, нажимает на кнопку затворной задержки, включает предохранитель. “Доложить об окончании стрельбы!” – обучаемый встает лицом в сторону мишеней и докладывает об окончании стрельбы.

- “Оружие к осмотру!” – “Извлечь магазин!”, “Выключить предохранитель! Отвести затвор в крайнее заднее положение!”, “Магазин под большой палец!” – обучаемые извлекают магазин из основания рукоятки пистолета, выключают предохранитель, отводят затвор в крайнее заднее положение и прикладывают магазин под большой палец правой руки, впереди предохранителя так, чтобы подаватель магазина был на 2-3 см выше затвора.

- “Осмотрено!” “Магазины положить на столы! Снять затвор с затворной задержки! Произвести контрольный спуск в сторону мишени! Положить оружие!” – обучаемые кладут магазины на столы, нажимают на кнопку затворной задержки, производят контрольный спуск в сторону мишени, включают предохранитель, после чего кладут пистолеты на столы.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 300; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.