КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Е учебное место
ЗАНЯТИЕ ВТОРОЕ
Подготовительная часть Время: 10 мин. Преподаватель в начале занятия принимает рапорт, приветствует курсантов, проверяет присутствие личного состава, сообщает тему и задачи занятия, а также напоминает обучаемым о строгом соблюдении мер безопасности при обращении с оружием и о четком выполнении действий по командам, подаваемым преподавателем.
Основная часть Время: 60 мин. Перед началом выполнения упражнений обучаемыми преподаватель напоминает обучаемым хватки, изготовки, принцип правильного прицеливания и демонстрирует спуск курка с боевого взвода.
Выполнение упражнений 1а, 1б. Назначение упражнения 1а: обучение различным способам удержания пистолета, принятию положения для стрельбы с одной и двух рук, спуску курка с боевого взвода.
Порядок выполнения упражнения 1а: обучаемые располагаются на расстоянии 1 – 1,5 м от стены. В ходе выполнения упражнения ствол оружия должен быть направлен в стену. Перед выполнением упражнения обучаемые по команде преподавателя проверяют оружие на незаряженность.
Повторение принятия положений для стрельбы с одной и двух рук. а) изготовка для стрельбы с одной руки спортивная (классическая): при принятии этой изготовки преподаватель еще раз проверяет хватку и изготовку. Обучаемые должны распределить вес равномерно на обе ноги, голову необходимо держать прямо, не наклоняя ее вперед, назад, вправо или влево. б) изготовка для стрельбы с двух рук (пистолет в правой руке): универсальная (“штурмовая”) изготовка: при принятии этой изготовки преподаватель проверяет хватку и изготовку. Обучаемые должны перенести часть веса тела на впереди стоящую ногу, голову необходимо держать прямо, не наклоняя ее вперед, назад, вправо или влево. Каждую изготовку обучаемые должны повторить 2 – 3 раза. Повторение действий по плавному спуску курка. Преподаватель подает команды-подсказки (см. занятие 1). Обучаемые выполняют упражнение 2-3 раза. Преподаватель обращает внимание обучаемых на то, что палец, нажимающий на спусковой крючок, должен двигаться равномерно, без ускорений. После того как произойдет щелчок (срыв курка с боевого взвода) преподаватель должен указать обучаемым на необходимость продолжения нажима на спусковой крючок еще 2-3 секунды. Только по истечении этого времени выстрел можно считать законченным. Преподаватель должен постоянно контролировать правильность обработки спуска и при необходимости исправлять ошибки, допускаемые обучаемыми, демонстрируя правильные действия.
Назначение упражнения 1б: обучение прицеливанию и производству выстрела из пистолета в целом; Порядок выполнения упражнения: Преподаватель подает команды-подсказки (см. занятие 1). Обучаемые выполняют упражнение 2-3 раза. При выполнении этого упражнения обучаемыми преподаватель обращает их внимание на то, что целик и мушка должны быть видны очень резко ( правильная картинка прицеливания ), то есть не должны расплываться, что главная задача – удержание мушки в середине прорези целика. Мушка не должна быть выше плеч целика и не должна тонуть в прорези, она не должна прижиматься ни к левой, ни к правой стенке прорези целика. Преподаватель постоянно контролирует хватку и изготовку у обучаемых.
Тест 1 на правильное прицеливание. Преподаватель подает команды-подсказки (см. занятие 1). Обучаемые выполняют упражнение 2-3 раза. При выполнении этого теста обучаемыми преподаватель проверяет хватку, изготовку и постоянно комментирует, какая из получающихся картинок является правильной, а какая ошибочной, в какую сторону будут отклоняться пули, если производить выстрел с ошибкой в прицеливании.
Тест 2 на правильное прицеливание. Преподаватель подает команды-подсказки (см. занятие 1). Обучаемые выполняют упражнение 2-3 раза. При выполнении этого теста обучаемыми преподаватель проверяет хватку, изготовку и постоянно комментирует, какая из получающихся картинок является правильной, а какая ошибочной, попадет ли пуля в мишень, если производить выстрел с ошибкой в прицеливании.
Производство выстрела в целом. Преподаватель подает команды-подсказки (см. занятие 1). Обучаемые выполняют упражнение 5-8 раз. При выполнении этого упражнения обучаемыми преподаватель постоянно контролирует хватку, изготовку, напоминает о правильной картинке прицеливания и одновременной обработке спуска. Обращает внимание обучаемых на недопущение производства ими длинных, “затянутых” выстрелов. Преподаватель должен контролировать правильность сообщения обучаемыми отметки выстрела. Если они ошибаются и не правильно говорят об отклонении мушки в прорези целика во время щелчка, или вообще не могут сказать, в какую сторону она отклонилась, следовательно, обучаемые допускают грубейшую ошибку – не смотрят в целик (не ровняют мушку). После 20 мин. работы на первом месте целесообразно смену перевести на второе учебное место.
Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 422; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |