Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Е учебное место. Обучаемые совершенствуют навыки: неполной разборки и сборки после неполной разборки ПМ; обучаются снаряжению магазинов




ЗАНЯТИЕ ТРЕТЬЕ

Е учебное место

Обучаемые совершенствуют навыки: неполной разборки и сборки после неполной разборки ПМ; обучаются снаряжению магазинов, повторяют сведения по материальной части оружия, патронов, условий выполнения упражнения № 1 Наставления по огневой подготовке в органах внутренних дел.

Время: 20 мин.

По команде преподавателя обучаемые переходят на первое учебное место, на котором в течение 20 мин отрабатывают производство выстрела в целом.

Заключительная часть

Время: 10 мин.

В конце занятия при подведении итогов преподаватель:

- объявляет результаты занятия (насколько освоены навыки по производству выстрела);

- объяснят обучаемым, что полученные навыки еще не достаточно закреплены. Для того чтобы они были прочно усвоены и доведены до автоматизма, обучаемые должны самостоятельно ежедневно, не менее 15 мин., повторять упражнение на правильное прицеливание, обработку спуска и выполнение выстрела в целом;

- дает задание на самоподготовку.

 

 

Подготовительная часть

Время: 10 мин.

Преподаватель в начале занятия принимает рапорт, приветствует курсантов, проверяет присутствие личного состава, сообщает тему и задачи занятия, а также напоминает обучаемым о строгом соблюдении мер безопасности при обращении с оружием и о необходимости четкого и неукоснительного выполнения действий по подаваемым командам.

 

Основная часть

Время: 60 мин.

Перед началом выполнения упражнений преподаватель напоминает обучаемым хватки, изготовки, принцип правильного прицеливания и демонстрирует спуск курка с боевого взвода.

 

Выполнение упражнения № 1б, обучение и отработка действий с оружием по подаваемым командам.

1. Преподаватель демонстрирует действия с оружием по подаваемым командам (10 мин.) в следующей последовательности:

- “Приготовиться к стрельбе!” – проверяет пистолет на незаряженность, опробует ударно-спусковой механизм (производит 2-3 выстрела), включает предохранитель и кладет оружие на стол или оставляет в руке.

- “Заряжай!” – берет пистолет, вставляет магазин в основание рукоятки и напоминает форму доклада о готовности к стрельбе, например: “Рядовой Иванов к стрельбе готов”.

- “Огонь!” – выключает предохранитель, имитирует досылание патрона в патронник (при демонстрации этого действия необходимо утопить кнопку затворной задержки) и производит три выстрела (при демонстрации необходимо каждый раз взводить курок и отдыхать между выстрелами). По окончании стрельбы преподаватель отводит затвор в заднее положение, объясняя обучаемым, что это произойдет при стрельбе с патроном автоматически, принимает исходное положение (ноги вместе, лицом в сторону стены), снимает затвор с затворной задержки и включает предохранитель.

- “Оружие к осмотру!” – обучаемые извлекают магазин из основания рукоятки пистолета, выключают предохранитель, отводят затвор в крайнее заднее положение и прикладывают магазин под большой палец правой руки, впереди предохранителя так, чтобы подаватель магазина был на 2-3 см выше затвора.

- “Осмотрено!” – берет магазин в свободную руку, снимает затвор с затворной задержки, производит контрольный спуск курка в сторону стены, включает предохранитель, пистолет и магазин кладет на стол отдельно друг от друга.

- “Разряжай!” – преподаватель снаряжает магазин тремя учебными патронами, досылает патрон в патронник, ставит пистолет на предохранитель. Объясняет обучаемым, что эта команда подается в случае неполного израсходования боеприпасов и демонстрирует следующие действия: извлекает магазин из основания рукоятки пистолета, выключает предохранитель, извлекает патрон из патронника, включает предохранитель, кладет пистолет на стол, извлекает патроны из магазина, кладет их на стол, магазин вставляет в основание рукоятки и кладет пистолет на стол.

 

После демонстраций действий с оружием преподаватель подает команду смене: “На огневой рубеж шагом – марш!”. По этой команде обучаемые занимают места на против оружия.

Перед выполнением каждого из перечисленных ниже действий преподаватель подает обучаемым команды, предусмотренные Наставлением – основные команды и команды-подсказки, раскрывающие смысл основных, только после этого обучаемые выполняют соответствующее действие. Каждую следующую команду-подсказку нужно подавать только после того как все обучаемые правильно выполнят действия соответствующие предыдущей команде.

- “Приготовиться к стрельбе!“ “Извлечь магазин, проверить оружие на незаряженность!” – обучаемые извлекают магазин и оставляют его на столе, проверяют пистолет на незаряженность; “Опробовать ударно-спусковой механизм!” – обучаемые опробуют ударно-спусковой механизм (производят 2-3 выстрела каждый раз, правильно прицеливаясь, преподаватель напоминает о резком целике и ровной мушке); “Закончили! Включить предохранитель!” – обучаемые включают предохранитель, оружие оставляют в руке.

- “Заряжай!” “Вставить магазин в основание рукоятки! Доложить о готовности к стрельбе!” – обучаемые вставляют магазин в основание рукоятки и докладывают, например: “Рядовой Иванов к стрельбе готов”.

- “Огонь!” “Выключить предохранитель! Дослать патрон в патронник!” – обучаемые выключают предохранитель, имитируют досылание патрона в патронник, утапливают кнопку затворной задержки; “Изготовиться! Прицелиться!” – обучаемые изготавливаются для стрельбы с одной или двух рук и производят три выстрела каждый раз взводя курок и отдыхая между ними. Преподаватель постоянно повторяет фразу: “Целимся и нажимаем!” до тех пор пока все обучаемые не произведут выстрел. “Закончили! Отвести затвор в крайнее заднее положение!” - обучаемые принимают исходное положение (ноги вместе, лицом в сторону стены), осматривают патронник, снимают затвор с затворной задержки и включают предохранитель.

- “Оружие к осмотру!” – “Извлечь магазин!”, “Выключить предохранитель! Отвести затвор в крайнее заднее положение!”, “Магазин под большой палец!” – обучаемые извлекают магазин из основания рукоятки пистолета, выключают предохранитель, отводят затвор в крайнее заднее положение и прикладывают магазин под большой палец правой руки, впереди предохранителя так, чтобы подаватель магазина был на 2-3 см выше затвора.

- “Осмотрено!” “Взять магазин в свободную руку! Снять затвор с затворной задержки!” – обучаемые берут магазин в свободную руку, снимают затвор с затворной задержки; “Произвести контрольный спуск! Включить предохранитель!” – обучаемые производят контрольный спуск курка в сторону стены, включают предохранитель; “Положить пистолет и магазин на стол!” – обучаемые кладут пистолет и магазин на стол отдельно друг от друга.

Упражнение повторить 3-4 раза с подачей команд-подсказок, и 3-4 раза подавая только основные команды.

При выполнении этого упражнения обучаемыми преподаватель постоянно контролирует хватку, изготовку, напоминает о правильной картинке прицеливания и одновременной обработке спуска. Обращает внимание обучаемых на недопущение производства ими длинных “затянутых” выстрелов.

После усвоения всех действий по указанным выше командам необходимо перейти к отработке действий по команде “Разряжай!” Обучаемые по команде преподавателя заранее перед выполнением упражнения снаряжают магазин тремя учебными патронами, вставляют его в основание рукоятки пистолета, досылают патрон в патронник и ставят оружие на предохранитель.

- “Разряжай!” “Извлечь магазин! Положить его на стол! Выключить предохранитель!” – обучаемые извлекают магазин из основания рукоятки пистолета, кладут его на стол, выключают предохранитель;

- “Отвести затвор в крайнее заднее положение! Включить предохранитель!” – обучаемые отводят затвор в крайнее заднее положение, отпускают его, включают предохранитель;

- “Расснарядить магазин!” – обучаемые извлекают патроны из магазина, кладут их на стол;

- “Вставить магазин в основание рукоятки пистолета!” – обучаемые вставляют магазин в основание рукоятки и кладут пистолет на стол.

Упражнение повторить 3-4 раза с подачей команд-подсказок, и 3-4 раза подавая команду “Разряжай”.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 400; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.