КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Непоследовательная смена уровней стрельбы
Менее приемлемым для начинающих изучать упражнение является вариант, когда первым применяется положение для стрельбы «с колена»: а) «с колена – стоя – лежа» (рис. 81); б) «с колена – лежа – стоя» (рис. 82). Данный способ характеризуется реверсной (возвратной) траекторией перемещения стрелка. Как видно из рисунка 81, обучаемый дважды преодолевает один и тот же участок в ходе своего передвижения: первый раз – снизу вверх, второй раз – сверху вниз. При практическом выполнении упражнения этим способом можно отметить, что с соблюдением требования максимально использовать укрытие сотрудник производит дополнительные затраты времени на перемещение. Рис. 81. Схема последовательности выполнения 4 учебного упражнения «с колена – стоя – лежа» На рисунке 82 показана последовательность движения обучаемого «с колена – лежа – стоя». Помимо вышеуказанных неудобств, при таком выполнении четвертого упражнения на практике наблюдается более высокий уровень физической нагрузки на обучаемого.
Рис. 82.Схема последовательности выполнения 4 учебного упражнения «с колена – лежа – стоя»
Выполнив стрельбу из положения лежа, сотрудник вынужден с помощью простых действий, без промедления и безопасно для себя и окружающих принять положение для стрельбы с колена, проследив, чтобы его тело не выступало за габариты укрытия, а также не появилось в проеме окна. Подчеркнем, что двигательные действия при смене положений для стрельбы должны быть безопасными, простыми, экономными. Эту задачу довольно трудно выполнить сотруднику, начинающему изучать упражнение. Дополнительным препятствием являются относительно небольшие размеры макета стены. По этим же причинам неудобной также является смена уровней стрельбы «через один» (т.е. через одно положение для стрельбы): в) «стоя – лежа – с колена» (рис. 83); г) «лежа – стоя – с колена» (рис. 84). Эти варианты выполнения упражнения характеризуются наличием специфических способов передвижений и перемещений, способность выполнять которые, соблюдая предъявляемые требования, вырабатывается по мере формирования навыков скоростной стрельбы из различных положений из-за укрытия посредством более простых вариантов упражнения.
Рис. 83.Схема последовательности выполнения 4 учебного упражнения «стоя – лежа – с колена» Рис. 84. Схема последовательности выполнения 4 учебного упражнения «лежа – стоя – с колена» Все перечисленные схемы смены положений для стрельбы могут и должны использоваться преподавателями при обучении сотрудников ОВД четвертому упражнению НОП-2000 как тактические варианты, но на более поздних этапах обучения.
Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 668; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |