КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Организация занятия. Тема: «изучение техники стрельбы из пистолета после перемещения со сменой магазина»
ЗАНЯТИЕ ПЕРВОЕ
Тема: «Изучение техники стрельбы из пистолета после перемещения со сменой магазина» Цель занятия: Изучение основ техники выполнения cкоростной стрельбы со сменой магазина и переносом огня по фронту (упражнение 6). Задачи: Образовательные задачи: 1) изучить особенности и правила принятия изготовки к стрельбе «стоя», «с колена»; 2) совершенствование навыков обращения с пистолетом, отработка смены магазина пистолета при стрельбе; 3) совершенствование навыков стрельбы с переносом огня по фронту; 4) совершенствование навыков согласованной работы по наведению оружия в цель и нажатию на спусковой крючок; 5) совершенствование навыков неполной разборки и сборки после неполной разборки пистолета Макарова. Воспитательные задачи: 1) воспитание сознательности и ответственности на занятиях по ОП.
Место: тир 50 м. Время: 120 мин. Материальное обеспечение: боевые ПМ — 4 шт.; учебные ПМ — 15 шт.; 9,0-мм патроны; 9,0-мм патроны (учебные) — 60 шт.; 30 кобур; секундомер. Литература: 1. НОП – 2000. 2. Малышев В.А. Основы стрельбы из служебного пистолета / В.А. Малышев. — Л., 1987. 3. Наставления по стрелковому делу. — М., 1985.
Занятие организуется на трех учебных местах: 1 учебное место – выполнение подготовительных упражнений на огневом рубеже с боевым оружием и патронами; 2 учебное место – выполнение подготовительных упражнений вхолостую с учебным оружием; 3 учебное место – совершенствование навыков по неполной разборке и сборке после неполной разборки ПМ;
Вводная часть (15 мин) Построение, приветствие. Проверка личного состава, экипировки и формы одежды. Сообщение цели, задач, структуры занятия. Меры безопасности при обращении с оружием. Скоростная стрельба из ПМ требует от обучаемого высокой концентрации, внимания, собранности, координации движений, правильного выполнения всех технических действий при выполнении выстрела. С помощью метода «показа и рассказа» поясняются основные элементы упражнения 6в. Преподаватель обращает внимание обучаемых на то, как правильно извлекать пистолет из кобуры. Для наглядности и для лучшего запоминания выполняет упражнение самостоятельно, в замедленном темпе, объясняя каждое движение. Преподаватель должен пояснить наиболее распространенные ошибки, указать причины их возникновения. Учебное упражнение 6 в Назначение упражнения: формирование навыков стрельбы после передвижения со сменой магазина. Цель: грудная фигура (мишень № 6) на щите 0,75х0,75 м, установленная на высоте уровня глаз стреляющего. Расстояние до цели: 50 м. Огневой рубеж: 20 м. Количество патронов: 2 шт. (1+1). Время на стрельбу: днем – 25 с, ночью – 30 с. Положение для стрельбы: стоя. Упражнение считается выполненным, если обучаемый произвел два выстрела и не превысил время, отведенное на выполнение упражнения. Оценка: «сдано» – цель поражена двумя пулями. Порядок выполнения упражнения такой же, как в упражнении № 6 НОП-2000, но стрельба производится по одной цели. Обучаемым необходимо указать на необходимость извлечения пистолета только на огневом рубеже.
Основная часть (100 мин) Подразделение разбивается на три равные части, по количеству учебных мест. На построении личного состава сообщаются задачи выполняемые на каждом из них. Первое учебное место – отработка упражнения НОП – 2000 № 6в. Второе учебное место – отработка упражнения НОП – 2000 № 6б. Третье учебное место – отработка упражнения НОП – 2000 № 6а. Отработка нормативов по огневой подготовке предусмотренных НОП – 2000: неполная разборка ПМ, сборка ПМ после неполной разборки.
На первом учебном месте целесообразно выполнять упражнение 6в с боевыми патронами после отработки упражнения 6б на втором учебном месте. Учебное упражнение 6в Назначение упражнения: формирование навыков стрельбы после передвижения со сменой магазина. Цель: грудная фигура (мишень № 6) на щите 0,75х0,75 м, установленная на высоте уровня глаз стреляющего. Расстояние до цели: 50 м. Огневой рубеж: 20 м. Количество патронов: 2 шт. (1+1) Время на стрельбу: днем – 25 с, ночью – 30 с. Положение для стрельбы: стоя. Упражнение считается выполненным, если обучаемый произвел два выстрела и не превысил время, отведенное на выполнение упражнения. Оценка: «сдано» – цель поражена двумя пулями. Порядок выполнения упражнения такой же, как в упражнении № 6 НОП-2000, но стрельба производится по одной цели. На первом учебном месте производится практическое выполнение упражнения обучаемыми под руководством преподавателя, который руководит действиями стреляющего, следит за соблюдением мер безопасности. На первом учебном месте находятся: руководитель стрельбы; раздатчик боеприпасов; трое обучаемых: стреляющий, наблюдающий и готовящийся к стрельбе. После выполнения упражнения стреляющий переходит на второе учебное место. Ошибки в технике стрельбы: - неправильная изготовка; «закручивание» туловища вокруг своей оси; - неправильный хват пистолета: правая рука не выпрямлена в локтевом и не закреплена в плечевом суставах. Ошибки при прицеливании: - неправильное положение мушки в прорези целика, «сваливание» оружия; - ошибка при выборе района прицеливания, зацеливание. Ошибки при спуске курка: - резкий нажим на спусковой крючок; - нажим в сторону от оси, параллельной оси канала ствола; - дыхание во время прицеливания и нажатия на спусковой крючок, которое сбивает наводку оружия. Второе учебное место – отработка упражнения 6б. Назначение упражнения: формирование навыков стрельбы после передвижения со сменой магазина. Порядок выполнения упражнения такой же, как в упражнении 6, но упражнение выполняется со стрельбой вхолостую. На втором учебном месте, под руководством второго преподавателя, обучаемые тренируются в принятии изготовки для стрельбы и производстве выстрела с учебным оружием. При необходимости второй преподаватель индивидуально работает с обучаемыми, допускающими ошибки при стрельбе.
Третье учебное место – отработка упражнения 6а. Подготовительное упражнение 6а. Назначение упражнения: формирование навыка быстрой смены магазина. Порядок выполнения упражнения: по команде руководителя стрельб обучаемые в составе смены выстраиваются на исходном рубеже, один неснаряженный магазин находится в основании рукоятки пистолета, второй неснаряженный магазин – в кармане кобуры для запасного магазина. Пистолет помещен в кобуру, кобура застегнута. По команде руководителя стрельб «Вперед!» обучаемые выполняют действия, указанные в нормативе № 6 для ПМ. Действиями обучаемых на третьем учебном месте руководит второй преподаватель с помощью командира отделения. Обучаемые по команде занимают рабочие места и выполняют нормативы. На третьем учебном месте также целесообразно выполнять нормативы по неполной разборке и сборке ПМ с целью совершенствования навыков владения оружием. Заключительная часть (5 мин) Подвести итоги выполнения упражнения 6 в. Указать на типичные ошибки, допущенные большинством стреляющих, напомнить тему и цель занятия, объявить оценки, дать задание на самоподготовку. Проверить наличие оружия и боеприпасов.
Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 699; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |