КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Упражнения, направленные на выработку однообразной изготовки, хватки и правильного нажима на спусковой крючок
Стрельбы навскидку Стрелковые упражнения для обучения навыкам Упражнения можно разделить на 5 групп. Упражнения каждой группы решают одновременно как свою узкую задачу, так и общую - выполнять качественный выстрел. Выполнять стрелковые упражнения можно только после усвоения обучающимися всех действий с оружием, начиная с извлечения его из кобуры и заканчивая выстрелом. Учитывая особенности положения оружия, (близкое расположение к телу стрелка пистолета в некоторых вариантах изготовки), необходимо с первых занятий уделять внимание строгому соблюдению мер безопасности. Выполнять стрелковые упражнения можно только в тирах, пулеулавливатели которых на 100 % исключают рикошет пули, или на полигонах. Стрельбам боевыми патронами предшествует выполнение упражнений без патронов или с учебными патронами с применением дополнительных ориентиров и, по возможности, лазерных тренажеров. А) Стрелок в составе смены 5-6 человек стоит на рубеже открытия огня на расстоянии 3-5 м от мишени. Пистолет в кобуре, магазин снаряжен 5 патронами. По команде руководителя стрелки, дослав патрон в патронник, принимают заранее указанную изготовку к стрельбе навскидку. Руководитель, проверив у каждого правильность ориентации оружия на мишень, дает команду «Огонь». Стрелки выполняют выстрел по одному слева направо. Первый, произведя выстрел, продолжает удерживать оружие на мишени до выстрела последнего в смене, после чего снова совершает нажим на спусковой крючок. После первого выстрела стрелок, при необходимости, делает коррекцию положения оружия в пространстве движением рук или туловища, стараясь удерживать однообразное положение тела с оружием в перерыве между выстрелами. На первоначальном этапе обучения район поражения на мишени должен находиться на уровне пистолета в каждой изготовке. Нужно стремиться к тому, чтобы пробоины на мишени располагались по возможности кучнее. Постепенно уменьшаются интервалы между выстрелами. Б) Упражнение, направленное на развитие умения правильно ориентировать туловище и руки на мишень в короткий промежуток времени. Упражнение выполняется стрелками по одному, количество мишеней 2-3, количество патронов - 5. На рубеже открытия огня досылается патрон в патронник, принимается заранее выбранная изготовка к стрельбе навскидку. Мишени поражаются в указанном перед выстрелом порядке, не отпуская оружия. Необходимо наработать навык поражения указанной мишени в максимально короткое время. Упражнение, направленное на отработку выстрела после приведения оружия в боевое положение. А) Выполняется в составе смены, вариант изготовки указывает руководитель. Стрелок с пистолетом в кобуре, магазин которого снаряжен одним патроном, стоит лицом к мишени на расстоянии 3-5 м. Руководитель дает команду «Огонь» крайнему стрелку. Он извлекает пистолет из кобуры, досылает патрон в патронник и производит выстрел в цель. Его выстрел является сигналом начала стрельбы следующего и т.д. По окончании стрельбы смена снаряжает магазины и повторяет упражнение 3-5 раз. Упражнение, направленное на отработку выстрела самовзводом. Вариант изготовки указывает руководитель. Расстояние до цели 3-5 м. Количество патронов - 3 шт. На рубеже открытия огня обучаемые досылают патрон в патронник, включают предохранитель и убирают оружие в кобуру. По команде «Огонь» обучаемые по одному извлекают пистолет, выключают предохранитель и, приняв указанную изготовку, выполняют выстрел самовзводом, после чего включают предохранитель и убирают оружие в кобуру. По команде повторяют стрельбу. Упражнения, повышающие координацию движений при выполнении стандартного упражнения (упражнение 9 НОП - 2000). Цель: специальная поясная мишень № 2б, установленная на высоте уровня глаз стреляющего. Зона поражения ограничена сплошной овальной линией. Расстояние до цели: 5 м. Количество патронов: 3 шт. Время на стрельбу: 6 сек. Положение для стрельбы: стоя, с руки (рука согнута, локтевой сустав расположен на уровне бедра). а) введение необычных исходных положений: - уменьшение площади опоры (ноги вместе); - на рубеже открытия огня стрелок смещает кобуру вправо или влево от обычного положения; - стрелок принимает исходное положение сидя на низком табурете; б) зеркальное выполнение упражнения: - выполнение упражнения левой рукой; - пистолет находится в опущенной вдоль ноги левой руке. в) изменение времени выполнения упражнения: - отстрел упражнения за 3 сек; - отстрел упражнения за 8 сек. г) изменение способа выполнения упражнения: -стрельба из приседа. После досылания патрона в патронник стрелок сгибает ноги в коленях; -стрелок поражает мишень 1 и 3 выстрелом, 2 и 3, 1 и 2, оставшийся выстрел сознательно выполняет мимо цели; д) усложнение координации движений: - одновременно с началом стрельбы стрелок поднимает в изготовку левую руку; е) изменение тактических условий: - увеличение или уменьшение паузы от момента готовности стрелка до команды «Огонь»; -время на выполнение упражнения сообщается стрелку вместе с командой «Огонь»; - изменение формы мишеней, их цвета, освещенности; ж) введение дополнительных объектов действия: - выполнение упражнения по двум целям (6 выстрелов); з) изменение пространственных границ, в которых выполняется упражнение: - увеличение или уменьшение дистанции от рубежа открытия огня до - установка мишени на разную высоту при повторных выполнениях; - увеличение веса пистолета за счет использования утяжеленного свинцом магазина. Магазин с дополнительным грузом изготавливается следующим образом: выполняется разборка магазина, пружина подавателя обрезается таким образом, чтобы в магазин вместилось три патрона, остальное пространство корпуса магазина заливается свинцом (окна магазина закрываются огнеупорным материалом). После остывания свинца крышку магазина фиксируют небольшим шурупом на свинец, залитый в корпус; - использование резинового бинта в вертикальной и горизонтальной плоскостях (один конец прикрепляется к запястью рабочей руки, другой к полу, ноге или сбоку к стене); - применение свинцовых браслетов на запястье рабочей руки; к) использование различных материально-технических и естественных условий занятий для расширения диапазона вариативности двигательных навыков: - отстрел упражнения из пистолета «Марго», спортивного оружия, револьвера; - тренировка при различной освещенности; - применение стрелком очков со стеклами различной светопроводности; - тренировка при различных погодных условиях. Подобного рода упражнения применяются в начале тренировочного занятия, когда стрелок не утомлен. Если же двигательные навыки закреплены, то можно применять приведенные упражнения и на фоне утомления. Введение в занятия необычных упражнений не только решит задачу развития координационных способностей обучаемых, но и избавит от излишней монотонности обучения. Повышенная координационная сложность применяемых упражнений влияет на величину ответных реакций организма в большей степени, чем увеличение длительности тренировки. Совершенствование техники стрельбы базируется, в первую очередь, на достигнутом каждым в отдельности стрелком уровне технической подготовленности и анализе своих действий при выполнении стрельб. Представления о путях совершенствования навыков стрелок может получить в результате изучения литературы, наблюдений за действиями более опытных стрелков, бесед и т.д. На этапе развития навыков необходимо творческое осмысление учебно-тренировочного процесса, обучаемый должен научиться работать самостоятельно над совершенствованием своих действий по упорядочению координационных взаимосвязей ориентации оружия и управления спуском курка. Опыт подготовки стрелков-пистолетчиков показывает, что отдельные элементы производства выстрела конкретного стрелка не всегда ведут к улучшению результата при выполнении их другими стрелками. Поэтому, если обучаемый не получал положительного результата, используя в своих действиях вновь узнанный элемент выстрела, он должен возвращаться к исходной технике, не стараясь бездумно копировать чужие действия. Совершенствование навыков стрельбы навскидку дает хорошие и быстрые результаты, если происходит под руководством подготовленного инструктора и при желании стрелка достичь более высокого уровня своей подготовки. Конечной целью совершенствования навыков в стрельбе, как и всей служебно-боевой подготовки сотрудников ОВД, является способность решать огневые задачи в условиях реальной жизни. Локальные боевые конфликты последнего времени, где принимают участие работники милиции, происходят в условиях пересеченной местности и населенных пунктах. Действия сотрудников милиции в такой обстановке показывают, что быстрота огня зачастую предопределяет результат выполнения боевой задачи. Поэтому стрелок должен постоянно совершенствовать свои навыки в плане сокращения времени до первого выстрела и повышения эффективности стрельбы. Этому способствуют следующие стрелковые упражнения, которые выполняются в форменной одежде и экипировке, в которой сотрудник выполняет свои служебные обязанности: 1. Выполнение стрельб типа дуэльного поединка с различными вариантами приведения оружия в боевое положение (досылание патрона в патронник, стрельба самовзводом) из одинаковых, заранее оговоренных положений для ведения огня. Цель: специальная поясная мишень или мишень, имеющаяся в наличии. Расстояние до цели: 5м. Количество патронов: 1 шт. Время на стрельбу: 3 сек. Положение для стрельбы: заранее оговоренное, одинаковое для обоих обучаемых, выполняющих упражнение.
Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 296; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |