КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Порядок выполнения упражнения
Порядок выполнения упражнения. Два обучаемых по команде руководителя стрельб выходят на рубеж открытия огня, докладывают о готовности к стрельбе. Руководитель подает команду «Огонь» или поворачивает мишень (при использовании установки). По этой команде обучаемые производят выстрел, не нарушая условия упражнения. Упражнение считается выполненным тем участником, который поразил мишень раньше и не превысил время, отведенное на выполнение упражнения. Упражнение развивает технику первого выстрела при различных вариантах приведения оружия в боевое положение, заставляет работать на опережение действий соперника, выполнять каждый выстрел с максимальной отдачей. Подготовленный стрелок в состоянии выполнить выстрел с извлечением оружия из кобуры за 1,5-2 сек. Упражнение рассчитано на выработку у обучаемых наиболее приемлемых для них вариантов изготовки и приведения оружия к бою, при использовании которых они поражают цель с большей вероятностью. Хороший результат дает выполнение дуэльной стрельбы в конце занятия. Такой методический прием способствует закреплению отрабатываемых элементов приведения оружия в боевое положение. При проведении дуэльного поединка целесообразно заинтересовать участников, например: проигравшие убирают гильзы, используемые технические средства и т.д. Победители могут продолжить поединки до выявления абсолютного «чемпиона». 2. Проведение дуэльного поединка с использованием самостоятельно выбранной изготовки и варианта приведения оружия к бою. Цель: специальная поясная мишень, установленная на уровне глаз, неподвижная. Расстояние до цели: 5-7 м. Количество патронов: 2 шт. Время на стрельбу: 3 сек. Положение для стрельбы: по выбору обучаемого. Два обучаемых по команде руководителя стрельбы выходят на рубеж открытия огня и докладывают о готовности к стрельбе. Проверив готовность обучаемых к стрельбе, руководитель подает команду «Огонь» или поворачивает мишени (при использовании установки). По этой команде обучаемые извлекают пистолет из кобуры, приводят его в боевое положение и производят два выстрела из выбранной изготовки. Упражнение считается выполненным тем участником, который поразил мишень двумя пулями раньше и не превысил время, отведенное на выполнение упражнения. Упражнение рассчитано на выработку у обучаемых наиболее приемлемых для них вариантов изготовки и приведения оружия к бою, при использовании которых они поражают цель с большей вероятностью. 3. Выполнение стрельб из различных изготовок по мишеням, Находящихся на поворотной установке и появляющихся на ограниченный отрезок времени (не более 3 сек), с извлечением оружия из кобуры. Цель: специальная поясная мишень на поворотной установке. Расстояние до цели: 5-7 м. Количество патронов: 2 шт. Время на стрельбу: 3 сек. Положение для стрельбы: исходное положение и положение для стрельбы, указывается руководителем перед выходом обучаемых на рубеж открытия огня.
Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 313; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |