КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
VII. Форма листвы
V. Крест III. Корни 10. Корни меньше, чем ствол хочет узнать, что от него скрыто, 11. Корни на высоте ствола – любопытство, вызывающее проблемы. 12. Корни больше, чем ствол – большое любопытство, вызывающее тоску. 13. Корни, нарисованные одной чертой, – инфантильное поведение с желанием узнать секрет. 14. Корни, нарисованные двумя чертами, – способен различать и распознавать реальность. IV. Симметрия 15. Прямолинейная симметрия ствола. Ветви образуют прямой угол и расположены напротив друг друга – слиться, казаться в согласии с окружением. 16. Угольная симметрия. Ветви образуют со стволом острый угол, но расположены симметрично-напряженное усилие над агрессивностью. 17. Прямолинейное чередование. Ветви образуют со стволом угол в расположении поочерёдно с обеих сторон – колебание в выборе отношения к аффекту. Амбивалентность – источник внутреннего конфликта. 18. Угольное чередование – подвижность, сопровождающаяся блокировкой. Моральные проблемы. 19. Прямоугольная симметрия листвы. 20. Угольная симметрия листвы. 21. Прямоугольное чередование листвы. 22. Угольное чередование листвы. Примечание: наличие листвы в этих четырех фигурах, свидетельствует о внутренней, скрытой фантазии, наличии воображения у личности, никак не проявляемого внешне. 23. Крест в корнях. 24. Крест в стволе. 25. Крест в листве. Крест означает конфликт, страдание. Имеет значение и его форма.
VI. Расположение на странице (страница разделена на 4 части линиями по вертикали и по горизонтали) 26. Чисто левая позиция – привязанность к прошлому, к матери к тому, что связано с ее образом. 27. Левая позиция с тенденцией к центру –двойное желание покровительства и независимости в этих рамках. 28. Центральная позиция с тенденцией влево. 29. Центральная позиция с тенденцией вправо – желание найти согласие, равновесие между собой и другими. Важен наклон вправо или влево. При доминировании наклона слева направо.– направленность к внешнему миру, будущему. 29а.Строго центральная позиция свидетельствует о потребности острой систематизации на основе привычек. 30. Правая позиция – потребность опереться на авторитет. Иногда – мать, не обеспечивающая безопасности. 30а. Правая позиция с тенденцией к центру – поиск согласия с окружением. 31. Верхняя позиция (целиком в верхней четверти) – компенсация депрессии возбуждением. Нестабильность и поиск самообладания. Амбиции, желание навязать себя другим. 32. Нижняя позиция (целиком в нижней половине) – впечатление покинутости, депрессии, самообвинение, ненужность, 33. Левая и правая позиции, несколько деревьев. 34.Левая позиция, центральная и правая позиции, несколько деревьев – может быть сомнение в поведении или богатство соображения, в соответствий, с качеством линии и оригинальностью форм. 34а. Центр дерева – личный способ поиска равновесия. 35. Маленькие букетики с кругами в 1/3 высоты ствола – нежная эмоциональность, чувствительность. 36. Маленькие букетики без кругов – фрустрированная нежность. 37. Круги в листве – словесная активность, поиск ободряющих переживаний. 38. Падающие (или упавшие) листья – чувствует себя покинутым, разочарован. 39. Опускающаяся листва – отчаяние, бессилие. 40. Листья вверх (ветви направлены к верху страницы) – порыв, энтузиазм, стремление к доминированию. 41. Листья во все стороны –ищет уверенности в разнообразных контактах. Распыляется. Возбужден. 42. Открытая листва (не замкнутая) – чувствительность к окружению, малая сопротивляемость ему. 42а. Нитевидная листва (очень похожа на запутанную нить) – ловкость, более или менее выделяющаяся в решении проблем, 43. Листва в открытых (разомкнутых) кривых линиях – принятие, открытость к другому. 43а. Листва, следующая форме страницы – немного стеснен нормами своего окружения, но подчиняется им. 44. Закрытая и открытая листва – умение получать и давать. Поиск объективности. 45. Полная, закрытая листва (замкнутая кривая) – сохранение самообладания инфантильным способом. 46. Пустая закрытая листва (пустой круг) – непроявляемая агрессивность. 47. Детали листьев, не связанных с целым (замкнутые), – инфантильные суждения, которые проводят незначимую личную точку зрения выше общепринятой. 48. Однообразные детали – тенденция к повторению. 49. Разнообразные детали в листве –разнообразит свои знания. Память. 49а. Детали на стволе – помнит о мелочах в повседневной жизни; 50. Множество серий деталей – тенденция к систематической деятельности. 51. Явное дерево, подстриженное шапкой,– круглый протуберанец, нарисованный на вершине ствола, откуда выходят ветви в разные стороны– инфантильный поиск покровительства. 52. Скрытое дерево, подстриженное шапкой (закругление есть, но не прочерчено),--- потребность в поддержке. 52а. Инфантильное дерево, подстриженное шапкой (круг на вершине ствола, лучи вокруг),– нормально для детей 7 лет. Признаки отставания – после 7 лет. 53. Ветви на одной линии – побег от неприятной реальности, приукрашивание ее или трансформация. 54. Ветви на одной и двух линиях на одном рисунке – поиск точности. Нюансы оценивания. 55. Ветви из двух линий – хорошее различение реальности. 55а. Обрезанная ветвь – аффективная травма. 56. Ромбы и 1/2 ромба из одной линии + круги в листве – неудовлетворенные желания отрицаются. 57. Ромбы и 1/2 ромба из одной линии – менее уязвимый, чем предыдущий, испытуемый, осознает свою неудовлетворенность. 58. Ромбы из одной и двух линий + круги – отдает отчет в том, что разделяет мечты и реальность, но требует компенсации нежности. 59. Ромбы из одной и двух линий без кругов – больше зрелости, которая помогает перенести фрустрацию. 60. Ромбы и 1/2 ромба из двух линий + круги – испытуемый осознает борьбу, разыгрывающуюся между двумя противоположными желаниями, и ищет эмоциональной компенсации, чтобы заглушить свое беспокойство. 61. Ромбы и 1/2 ромба или двух линий без кругов – умеет лучше, чем предыдущий, прятать свои сомнения в выборе занятий и хочет показаться уверенным в себе. 62. Листва в виде гирлянд (птичкой) – находится в обороне; остается вежливым и не атакует в лоб. 63. Петлевидная листва – желание пользоваться своим обаянием для победы. 64. Листва в форме кривой без множества разрывов внутри или по краям – осторожный и сдержанный, настороже. 65. Нитевидная листва – ловкость в избегании того, что не нравится. 65а. Листва с прогрессирующим расширением – поиск прогресса через улучшение. 656. Беспорядочная повторяющаяся листва: малые формы листвы, очерченные контуром, повторяющиеся на всем дереве – общая, захватывающая мысль беспокойства, тревоги. б5в. Листва, подобная вышивке – женское начало, обаяние; любезность. 65г. Переделанная листва – хочет скрыть и исправить свои ошибки, чтобы избежать возможных упреков. 65д. Листва с цветами на дереве или вне его – мягкость, сентиментальность, нежность. 65е. Утолщенные замкнутые ветви – внезапные гневные реакции, более или менее предвидимые. б5з. Плакучая ива– отсутствие смелости, мотивированное или немотивированное событиями отчаяние. 66. Листва, направленная вправо,– желание прочной поддержки и поиск позитивных контактов. 67. Листва, направленная влево,– возврат к прошлому и опыту детства. 68. Листва без четкого направления – затрудненный выбор.
Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 194; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |