КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Результаты девочек по методики измерения уровня тревожности Тейлора в процентном соотношении после эксперимента
Результаты мальчиков по методики измерения уровня тревожности Тейлора в процентном соотношении после эксперимента Результаты девочек по методики измерения уровня тревожности Тейлора в процентном соотношении до эксперимента
Данные таблицы 1 и 2 требуются для построения диаграммы сравнения полученных результатов уровня тревожности мальчиков и девочек по методике Тейлора до эксперимента (см. Рис.1). Рис. 1 Диаграмма сравнения полученных результатов уровня тревожности мальчиков и девочек по методике Тейлора до эксперимента На данном рисунке мы наглядно видим, что низкий, средний с тенденцией к низкому и высокий уровни тревожности незначительно отличаются между группой мальчиков и девочек, высокий – немного выше у мальчиков, чем у девочек, а средний с тенденцией к высокому – существенно ниже у мальчиков, чем у девочек до проведения экспериментальной работы.
На основании этого можно сказать, что результаты уровня тревожности у мальчиков сильно не отличаются от результатов уровня тревожности девочек до проведения экспериментальной работы. Поэтому можно сделать вывод, что до эксперимента у группы мальчиков и группы девочек примерно одинаковые результаты уровня тревожности. Таблица 3
Таблица 4
Данные таблицы 3 и 4 требуются для построения диаграммы сравнения полученных результатов уровня тревожности мальчиков и девочек по методике Тейлора после эксперимента (см. Рис.2).
Рис. 2. Диаграмма сравнения полученных результатов уровня тревожности мальчиков и девочек по методике Тейлора после эксперимента
На данном рисунке мы наглядно видим, что высокий и очень высокий уровни тревожности у мальчиков в 2 раза ниже, чем у девочек, а низкий, средний с тенденцией к низкому и средний с тенденцией к высокому – примерно в 2 раза выше, чем у девочек после проведения экспериментальной работы. На основании этого можно сказать, что мальчиков с высоким и очень высоким уровнем тревожности меньше, чем девочек, а мальчиков с низким, средним с тенденцией к низкому и средним с тенденцией к высокому уровнем тревожности больше, чем девочек после проведения эксперимента. Поэтому можно сделать вывод, что обучение игре на музыкальном инструменте способствует снижению уровня тревожности у мальчиков больше, чем у девочек. Определим по критерию Т – Вилкоксона способствует ли формирующий эксперимент по обучению игре на музыкальном инструменте снижению уровня тревожности в группе мальчиков, используя результаты методики Тейлора до и после эксперимента (см.: Приложение 1,3), а также у девочек (см.: Приложение 2,4). Оценка статистической достоверности различий результатов до и после эксперимента уровня тревожности мальчиков методики Тейлора по критериюТ-Вилкоксона
Гипотезы: Н0 – интенсивность сдвигов результатов уровня тревожности группы мальчиков в типичном направлении не превосходит интенсивности сдвигов результатов уровня тревожности в нетипичном направлении, то есть обучение игре на музыкальном инструменте не способствует снижению уровня тревожности мальчиков. Н1 – интенсивность сдвигов результатов уровня тревожности группы мальчиков в типичном направлении превышает интенсивность сдвигов результатов уровня тревожности в нетипичном направлении, то есть обучение игре на музыкальном инструменте способствует снижению уровня тревожности мальчиков Таблица оценки статистической достоверности различий результатов до и после эксперимента уровня тревожности мальчиков по критерию Т – Вилкоксона (см.: Приложение 5).
Дата добавления: 2017-02-01; Просмотров: 55; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |