Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Проект рекламной кампании




Рекламная кампания - совокупность взаимосвязанных во времени акций и мероприятий, предусматривающих комплексное применение рекламных средств для достижения определенных целей.

Цель, к которой стремится любая фирма, заключается в обеспечении запланированного объема продаж ее товара. Для этого необходимо предпринять определенные шаги по продвижению товара на рынке. Продвижение (promotion) - любая форма сообщений, используемая фирмой для информации, убеждения или напоминания о своих товарах, услугах или о самом предприятии.

Общая цель продвижения может быть разбита на две цели (рис. 4).

Наиболее активным направлением в продвижении товара на рынок является реклама. При разработке проекта рекламной кампании автор должен сделать акцент на информационную рекламу, основной задачей которой является донесение до потребителей информации о товаре, услуге, предприятии и их характеристиках,

 


 

ПРОДВИЖЕНИЕ

- реклама; - PR;

 

- личная продажа; - стимулирование сбыта

 
 

 


ОБЩАЯ ЦЕЛЬ: СТИМУЛИРОВАНИЕ СПРОСА

 
 


ЧАСТНЫЕ

ЦЕЛИ: Продать товар, услугу Улучшить образ

предприятия (имидж)

       
   


Стимулирование спроса Стимулирование спроса

на конкретный товар, на все товары и услуги,

услугу фирмы производимые данным

предприятием

 

Рис. 4. Цели продвижения.

достоинствах, нововведениях. В разрабатываемой рекламе должны быть четко указаны преимущества выводимого товара по сравнению с

товарами-аналогами. Покупатель в результате проведения такой рекламы должен четко выделить выводимый товар и те преимущества, которые он получает приобретая данный товар.

Планируя рекламную кампанию, необходимо принять три типа решений:

¨ о разработке рекламного бюджета;

¨ о содержании и форме рекламного обращения;

¨ о выборе и использовании средств распространения информации.

В зависимости от используемых рекламой средств распространение информации различают:

¨ рекламу в прессе (газеты, журналы);

¨ экранную рекламу (кино, телевидение, слайд-проекции, полиэкран);

¨ радиорекламу;

¨ рекламно-коммерческую литературу (каталоги, справочники, буклеты, плакаты, проспекты, открытки, календари);

¨ наружную рекламу (щиты, плакаты, вывески, электрифицированные панно, пространственные конструкции);

¨ рекламу на транспортных средствах и транспортных сооружениях;

¨ рекламу на месте продажи товаров (витрины магазинов, вывески в торговых залах, упаковка);

¨ прямую почтовую рекламу (direct mail).

При планировании рекламы студент придерживается следующего алгоритма:

1. Определяется объект рекламы. Обычно это товар или фирма. Кроме этого разрабатывается содержание той информации о товаре, которая должна быть доведена до покупателя.

2. Определяется субъект рекламы, т.е. выделяется та группа потребителей, на которых она будет ориентироваться.

3. Определяется мотив рекламы, т.е. на что делается акцент в рекламном объявлении.

4. Определяется наиболее рациональные каналы распространения рекламы.

5. Составляется рекламное сообщение:

· формируется заголовок (слоган) - девиз рекламной кампании; например, «Надежность и качество - наш стиль» или «Наши компьютеры - в каждый дом» и т.д.;

· составляется текст, следуя определенным правилам (высказывайтесь просто, интересно, прямо, утвердительно, руководствуйтесь здравым смыслом, будьте кратким, правдивым, не похожим на других и оригинальным, повторяйте наиболее важные коммерческие аргументы, стремитесь привлечь и удержать внимание, избегайте прямых сравнений с конкурентами, обращайте рекламу не в пустоту, а к личности. Наиболее важные коммерческие аргументы должны быть в первой и последней частях рекламы, т.к. именно они легче всего запоминаются);

· выбираются персонажи рекламы и т.д.

6. Составляется график подачи рекламных сообщений (с примерным расчетом расходов на проведение рекламной кампании). Пример приведен в приложениях 1, 2.

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В заключении приводятся основные результаты выполненной работы и делается прогноз перспектив предприятия (фирмы), для которого предлагается разработанный проект маркетинга-микс.

 

 

ЛИТЕРАТУРА

 

1. Жинкина Т.Н. Основы маркетинга (учебное пособие), СПб.: Изд. центр СПбГМТУ, 1997.

2. Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент. СПб., Москва, Харьков, Минск, 1998.

3. Котлер Ф. Основы маркетинга. СПб.: КОРУНА, ЛИТЕРА ПЛЮС, 1994.

Жинкина Т.Н., Суровцева Н.А. Комплекс маркетинга для фирмы. Учебное пособие. Изд. центр СПбГМТУ, 2002.


Приложение 1

ПРОДВИЖЕНИЕ ТОВАРА:




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-02-01; Просмотров: 61; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.014 сек.