Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Тема VI. Поисковое поведение потребителей




Основные подходы к изучению и формированию потребительского поведения

IV. Основные подходы к изучению потребительского поведения

Ответные реакции общения

Психологические ответные реакции

Ответные реакции потребления

Ответные реакции покупки

Ответные реакции

Стимулы

Три блока модели

III. Базовая модель ПП по Ф. Котлеру

 

 
 

Базовая модель поведения потребителей (по Ф. Котлеру)



Стимулы → «Черный ящик» потребителя → Ответные реакции

n Макросреды (демографическая, экономическая, политическая, экологическая, научно-техническая, культурная среды)

n Маркетинга (товар, цена, методы продажи, методы продвижения

«Черный ящик» потребителя

Ø Характеристики потребителя: факторы культурного порядка, факторы социального порядка, факторы личного порядка, факторы психологического порядка

Ø Принятие решения о покупке

Ø Покупки

Ø Потребления

Ø Общения (конформные реакции)

Ø Позитивные (выбор товара, марки, продавца, времени, количества товара)

Ø Негативные (отказ от покупки, откладывание покупки)

Ø Использование товара по назначению

Ø Использование товара в других целях

Ø Дарение

Ø Продажа

Ø Аренда

Ø Обмен (возврат)

Ø Выбрасывание

Ø Отказ от распоряжения товаром

Ø Удовлетворенность (позитив)

Ø Неудовлетворенность (негатив)

Ø Послепокупочный диссонанс

Ø Передача позитива (10-20 чел.)

Ø Передача негатива (20-40 чел.)

Ø «Айсберг» недовольных клиентов (1:50)

1. Экономический подход (экономическая модель).

2. Физиологический подход (обучающая модель).

3. Психологический подход (психологическая модель/).

4. Социальный подход (социально-психологическая модель).

5. Коммуникативный подход (модель нейро-лингвистического программирования – НЛП/NLP).

6. Синтетический подход (многофакторные модели /модели больших систем кибернетические).

 

1. Мотивы и их классификация.

2. Теории мотивации в исследованиях ПП. Мотивационный анализ в маркетинге.

3. Осознание проблемы.

4. Поиск информации. Источники информации и формирование информационного банка потребителя.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-02-01; Просмотров: 52; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.