КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Эмоционально-волевая сфера
Учащийся в различных видах деятельности - отношение к учению: выполняет учебные задания добросовестно или недобросовестно; учится с интересом, без интереса или не желает учиться; успеваемость за прошедшие четверти учебного года; дисциплинированность; степень сформированности учебных навыков; отзывы учителей о достижениях учащегося в учебной деятельности; характер мотивации учебной деятельности; - отношение к трудовой деятельности: владеет или не владеет умениями и навыками самообслуживания в соответствии с возрастной нормой; проявляет ли активность и самостоятельность в их совершенствовании; участвует или не участвует в трудовых делах воспитательной группы (класса) и насколько умело и добросовестно их выполняет; - соотношение учебной, трудовой и игровой деятельности в жизни школьника: в какой из данных видов деятельности ребенок наиболее успешен и какая из них вызывает у него наибольший интерес; - общественная активность: какие общественные поручения выполняет, как долго, по собственной инициативе или по побуждению из вне; Характеристика работоспособности (утомляемость, истощаемость, рассеянность, переключаемость, усидчивость, снижение работоспособности к концу урока, заинтересовывается заданием, стремиться ли довести работу до конца, проявляет ли настойчивость при преодолении трудностей, быстро ли утомляется и как проявляется утомление, наблюдаются ли резкие колебания работоспособности на протяжении урока, дня, недели, учебного года). Пример. Крайне рассеян, работает лишь 15-20 минут в начале урока; затем становится безучастным. Уровень овладения действиями контроля и самоконтроля (умение ориентироваться в задании, сличать получаемые результаты с эталонными, умение планировать и корректировать свою деятельность в соответствии с промежуточными результатами и поставленной целью и пр.).
Характер эмоциональных реакций на педагогические воздействия; скорость протекания и смены эмоций; эмоциональная устойчивость в напряженных ситуациях и при неудачах; волевые особенности личности (целенаправленность, самостоятельность, инициативность, настойчивость, выдержка). Особенности поведения в школе, дома: нарушения поведения, вредные привычки; склонность к гневу, страху, их отсутствие, замкнутость, агрессивность, негативизм; чувство дружбы в товарищества; наличие смелости, решительности, настойчивости, способности сдерживать себя; степень внушаемости, уверенность в себе или ее отсутствие; особенности темперамента ребенка; реакция на замечания, на оценку деятельности. Глубина и устойчивость чувств. Преобладающее настроение ребёнка. Наличие аффективных вспышек. Способность к волевому усилию, внушаемость, проявление негативизма. Пример. Любит всё яркое, выразительное. Любит смотреть видеофильмы и телепередачи развлекательного характера. Реакции могут быть неадекватные факту (за нечаянную обиду может ударить). На замечания реагирует болезненно, замыкается. Критика не соответствует возрасту.
Дата добавления: 2017-02-01; Просмотров: 53; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |