КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Лицензия,регистрационный номер №033366 от04 февраля 2013г, действительна бессрочно.
Учредителем школы является Департамент образования города Москвы. Нормативно-правовая документация,регулирующая деятельность учреждения и трудового коллектива (лицензия, устав,положения, договора, инструкции и др.) Состав обучающихся школы Сохранить и укрепить психофизическое здоровье учащихся. Создать условия для совершенствования личности через коллективные творческие дела, школьное самоуправление, систему дополнительного образования. Повысить качество образования на основе использования эффективных педагогических технологий. Стратегические задачи школы Для формирования творческого потенциала всех участников образовательного процесса Индивидуализация обучения и воспитания, основанная на создании оптимальных условий Миссия школы Средняя общеобразовательная школа №1874 гор.Москвы 1. Общая характеристика деятельности школ (отчет о работе за год, публичный доклад директора, акты приемки, проверок,обследований, отзывы): организационная и управленческая структура, перечень уровней подготовки, специфики специализации, численность обучающихся,в целом и по уровням образования.Особенности осуществляемой образовательной деятельности (уровень и направленность образовательных программ, интеграция их различных видов, содержание образовательной программы). Количество кружков и секций. Количество обучающихся,занимающихся в кружках, секциях, в т.ч.на бесплатной и платной основе. Их участие в конкурсах, смотрах и т.д.,призовые места, лауреаты, достижения.Количественная и качественная характеристика итогов ГИА и ЕГЭ. Проблемы,перспективы развития.
Школа является юридическим лицом и действует на основании учредительных документов:Устава, лицензии, свидетельства о государственной аккредитации. Устав школы утверждён Руководителем Департамента образования города Москвы 25 июля2012года. Свидетельство о государственной аккредитации,регистрационный номер № 000086 от 27 марта2013 года (действительно до 27 марта 2014года) Качество обученности по классам: Качество обученности во 2-х классах:
3. Кадровое обеспечение: количественная характеристика персонала, в т.ч. АУП,педагогического, УВП. Качественная характеристика преподавательского состава, уровень квалификации, стаж,звания, награды, ученые степени.
Дата добавления: 2017-02-01; Просмотров: 48; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |