Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Внебюджетные источники финансирования.




Анализ расходов по потреблению энергоресурсов с целью экономии бюджетных средств с целью увеличения эффективности их потребления.

Обеспечение безопасности образовательного процесса в части планирования потребностей и заключения договоров на выполнение соответствующих работ, оказания услуг специализированными подрядными организациями (противопожарная,антитеррористическая безопасность.

Ул.Маршала Василевского, д. 3 корп.2- 645 тыс.руб.

Ул.Маршала Василевского, д. 11 корп.2 в объеме 1360,0 тыс.руб.

- ремонт кровли (232 м.кв.);

- кабинет№ 101 (56,2 м. кв.);

- коридор1 этажа (65 м.кв.);

-лестничные марши (46 м.кв.);

- санузел(2,8 м.кв.);

-пищеблока;

- кабинет завуча (36,5 м.кв.);

-санузел для сотрудников (5,2 м.кв.)

- ремонт вентиляции.

ул.Маршала Новикова, д. 13 – 1574,6 тыс. руб.

- кабинет№ 309 (59,6 м.кв.);

- кабинет№ 108 (49,5 м.кв.);

- раздевалка при спортивном зале (20,4м.кв.)

- замена труб в подвале;

- кабинет муз. руководителя (30 м.кв.);

- библиотека (110,2 м.кв.);

- коридор(30,2 м.кв.);

- коридор(32,3 м.кв.)

ул.Маршала Новикова, д. 4 корп.3 – 500 тыс.руб.

- кровля(126 м.кв.);

- группа№5 (105,9 м.кв.);

- группа№3- спальня (49,3 м.кв.);

- санузел группы №3 (4 м.кв.);

- кабинет психолога (15 м.кв.);

- кабинет заведующей (25,3 м.кв.);

- кабинет завхоза (14,5 м.кв.)

ул.Академика Бочвара, д.4 – 1857,9 тыс. руб. и по программе энергосбережения – 3000,00тыс. руб.

-электрика;

- замена дверей;

- коридор1 этажа (30,32 м.кв.);

- тамбура(2 шт.);

- тамбур гр.№4 (2,8 м.кв.);

- лестничные марши 2 этаж (6,8 м.кв.);

- кабинет ИЗО (22,9 м.кв.);

- кладовая (4,2 м.кв.);

- переход за муз. залом (13,1 м.кв.);

- подвал

В соответствии с поданными заявками.Службой финансового контроля Департамента образования города Москвы была проведена тематическая проверка по ремонтным работам, в частности была проверена документация учреждения по готовности к проведению ремонтных работ с выездом ревизоров на объекты учреждения. Особое внимание было сосредоточено на проверке объемов запланированных работ. Вся необходимая документация была предоставлена со стороны учреждения в полном объеме, существенных замечаний по акту не было.

В связи с несостоявшимися торгами ремонтные работы по адресам: ул. Маршала Новикова,д. 13, ул. Маршала Василевского, д. 3 корп.2,ул.. Маршала Новикова, 4 корп.3, ул. Маршала Василевского д.11 корп.2 и ул. Академика Бочвара, д. 4 (частично) были отменены(объем финансирования 5937,5 тыс. руб. –67% от всех запланированных средств на проведение текущего ремонта летом2013 года).

Для обеспечения безопасности образовательным учреждением были запланированы финансовые средства и заключены соответствующие контракты в объеме:

-противопожарные мероприятия - 675,16тыс. руб. - 2 полугодие 2013 года;

-проведение обучения на курсах пожарной безопасности, электробезопасности –99,00 тыс. руб.

Для обеспечения эффективности расходования бюджетных средств в части потребления энергоресурсов были запланированы расходы за отчетный период по проведению энергетического обследования в сумме399 тыс. руб., основной задачей которого было выявление и анализ причин перерасхода энергоресурсов и определение путей снижения свернормативных потерь энергоресурсов для уменьшения финансовых затрат на их оплату. Цель работы –энергетическая паспортизация всех объектов учреждения с программой энергосберегающих мероприятий. На сегодняшний день имеется энергетический паспорт на все объекты учреждения,запланированы расходы на выполнение мероприятий по энергосбережению на2014 год в сумме 950 тыс. рублей. Во втором полугодии 2013 года выполнены работы по замене на энергосберегающие светильники по трем объектам: ул. М. Новикова, д. 13,ул. Маршала Василевского, д.11 корп.2., ул.Маршала Василевского, д.3 корп.2 на сумму352 тыс. руб.

В ПФХД ГБОУ ЦО №1874 (на девять месяцев 2012 года) утверждёны вышестоящим распорядителем бюджетных средств Начальником СЗОУОДО г. Москвы в объёме 2887318,74 руб. Источник получения денежных средств – родительская плата за содержания детей в детском саду и оказание дополнительных платных образовательных услуг (ДПОУ).

Основные направления использования внебюджетных средств,полученных от:

- оказания ДПОУ и процент выполнения ПФХД за 9 месяцев по ГБОУ ЦО № 1874:

· Заработная плата и начисления на выплаты по оплате труда – 1320480,55руб. (71%);

· Работы, услуги по содержанию имущества – 23050,00 руб. (100%)

· Прочие работы, услуги – 23160,00 руб.(39%);

· Прочие расходы – 8685,72 руб. (66%);

· Увеличение стоимости материальных запасов – 32157,89 руб. (97%);

Кассовые расходы за указанный период составили 1320480,55руб. Итоговое выполнение плана ФХД ГБОУ ЦО № 1874 - 66%.

- средств за счет родительской платы:

· Увеличение стоимости основных средств – 264786,98 руб. (48%);

Эксплуатация информационных систем и ресурсов(приобретение картриджей для оргтехники и копиров, оплата консультационных услуг, приобретение программных продуктов) – 138778,50 руб. (43%).

6. Сводная таблица основных показателей деятельности школ:

Показатель МБОУ гор. Екатеринбурга Средняя общеобразова-тельная школа №1874
  Общие показатели    
1.1 Численность обучающихся, чел., всего    
1.1.1 в т.ч.: на бесплатной основе    
1.1.2 на платной основе    
1.2. Характеристика учебного процесса    
1.2.1 Дисциплины с углубленным изучением Математика, литература, русский язык Математика, литература, русский язык, Физика, Иностранный язык, Химия, Биология
1.2.2 Средний балл ЕГЭ, русский язык   73,3
1.2.3 Тоже, математика    
1.2.4 Тоже, обществознание   65,1
1.2.5 Наполняемость классов    
1.2.6 Площадь помещений компьютерных классов    
1.2.7 Средний балл ГИА    
  Численность работников, чел., всего:    
2.1 в т.ч.: администр.-управленч. персонал    
2.2 учебно-вспомогательный персонал    
2.3 остальные работники    
  Нефинансовые активы, всего, руб. 88 071 190,14 129 520712,87
3.1 в т.ч.: балансовая стоимость недвижимого имущества 69 673 936,98 77 897 744, 63
3.2 балансовая стоимость движимого имущества 18 404 948 51 622 968, 24
3.2.1 из него - балансовая стоимость особо ценного движимого имущества 9 992 306,80 20 670 466,12
  Увеличение стоимости основных средств, руб. 2 801 643,10 300 000,0
  Увеличение стоимости материальных запасов, тыс. руб. 890 000,00 2 368 430,30
  Количество компьютеров, ед.    
  Доходы (поступления) всего, тыс. руб. 62 177 400,00 148 983 335
7.1 в т.ч.: от бюджетной деятельности (госзаказ, муниципальный заказ) 57 161 450,00 145 443 835
7.2 от платных услуг и др. 4 520 700,00 2 887 318
  Расходы: Оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда (бюдж. и за платн. услуги), всего, тыс. руб. 42 567 100,00 145 676 000
8.1 в т.ч.: заработная плата персонала 32 743 050,0 111 725 038, 40
8.2 начисления на выплаты по оплате труда 9 823 153 33 740 961,60
  Расходы: Оплата работ, услуг, всего, тыс. руб. 8 730 626,93 21 452 196
9.1 в т.ч.: коммунальные услуги 4 785 000,00 11 492 196
9.2 работы, услуги по содержанию имущества 1 488 107,31 6 200 000
  Обобщающие экономические показатели    
10.1 Обеспеченность образовательной деятельности фондами (п.3/п.1.1), тыс. руб./чел. 72,6 88,0
10.2 Доходы (поступления) за обучение 1 ученика за год (п.7/п.1.1), тыс. руб./чел. 53,5 65,0
10.3 Средняя зарплата 1 работника персонала в месяц (п.8.1/п.2)/12 мес, тыс. руб./чел. 31,7 57,0
10.4 Средняя зарплата 1 педагога в месяц тыс. руб. (при наличии информации) 44,2 68,2

7. Выводы по материалам сравнительного анализа и оценки деятельности 2-х школ:




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-02-01; Просмотров: 43; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.