Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Приказ об увольнении.




Приказ об изменении окла­дов

Приказ о кадровых изменениях

Приказ о приеме на работу

Оформим прием на работу нового сотрудника.

> Выберите команду меню Документы ♦ Зарплата ♦ Приказ о приеме на работу. В рабочем окне программы «1С:Предприятие» появится форм» документа Приказ о приеме на работу-Новый.

> Заполните вкладку Общие сведения документа Приказ о приеме на рабо­ту-Новый, как показано на Рис. 1

При заполнении полей ФИО и Страна ПМЖ открываются справочники Сотруд­ники и Страны, в которых необходимо добавить новые элементы, нажав клавишу Insert

Перейдите на вкладку Начисление з/пл документа Приказ о приеме на работу-Новый и заполните поля этой вкладки, Рис. 2.

Рис.1. вкладка Общие сведения документа Приказ о приеме на работу-Новый

Рис. 2. вкладка Начисление з/пл документа Приказ о приеме на рабогу-Новый

§ Заполните поля на остальных вкладках документа Приказ о приеме на работу-Новый и нажмите кнопку ОК. На экране появится диалог с запросом на проведение документа

§ Нажмите кнопку Да. Форма документа Приказ о приеме на работу-Новый

§ закроется, документ будет проведен, и появится сообщение о проведении документа.

§ Закройте сообщение о проведении документа. На экране останется диа­лог Журнал документов Приказы по кадрам

§ Закройте диалог Журнал документов Приказы по кадрам, нажав кнопка Закрыть.

Оформим перевод сотрудника из одного подразделения в другое. Для этого воспользуемся документом Приказ о кадровых изменениях.

Документ Приказ о кадровых изменениях предназначен для изменения значений периодических реквизитов сотрудника в типовой конфигурации. Этот документ ис­пользуют при переводе работника из одного подразделения в другое, изменении количества иждивенцев и типа вычета из доходов, изменении месячного оклада и т.п.

§ Выберите команду меню Документы ♦ Зарплата ♦ Приказ о кадровых из­менениях. В рабочем окне программы «1С:Предприятие» появится форма документа Приказ о кадровых изменениях-Новый.

Рис. 3. вкладка Общие сведения документа Приказ о кадровых изменениях-Новый

§ В поле По сотруднику вкладки Общие сведения выберите Ф.И.О. сотрудника и ответьте утвердительно на предложение заполнить приказ существующими данными. Документ будет заполнен.

§ В поле Подразделение выберите Подразделение и проведите документ, нажав кнопку ОК. На экране появится сообщение о проведении документа.

§ Закройте сообщение о проведении документа и диалог Журнал документов Приказы по кадрам, в котором сделана запись о проведенном документе Приказ о кадровых изменениях.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-02-01; Просмотров: 62; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.006 сек.