КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Устройства защитного отключения.
Лабораторная работа № 3. ОУ. Триггер на ОУ (формирование прямоугольных импульсов из синусоидальных). Мультивибратор на ОУ. Лабораторная работа № 2. Цель работы: изучить устройство и принцип работы дифференциального усилителя, исследовать операционный усилитель и работу триггера и мультивибратора на ОУ.
Приборы и принадлежности: 1.Осциллограф С1-134 или GOS - 620. 2. Прибор комбинированный Щ4313 - 2 шт. 3. Монтажные провода. 4. Источник питания ИЭПП-2. 5. Платы с исследуемыми устройствами.
Задания для самостоятельной работы при подготовке к выполнению лабораторной работы: 1. Вычертить структурную схему дифференциального усилителя и принципиальную схему транзисторно-дифференциального усилителя. 2. Что такое коэффициент усиления разностного напряжения? 3. Что такое коэффициент ослабления синфазного сигнала? 4. Преимущества дифференциального усилителя. 5. Что такое токовое зеркало? 6. Перерисовать принципиальную схему ОУ К 140 УД-1 и объяснить принцип её работы. 7. Объяснить использование ОУ в качестве инвертирующего, неинвертирующего усилителей, повторителя напряжения, интегратора и дифференциатора. 8. Охарактеризовать параметры ОУ. 9. Принцип работы триггера Шмита на ОУ. 10. Принцип работы RC-генератора с мостом Вина на ОУ. Лабораторные задания: 1. Собрать на ОУ триггер Шмита и исследовать его работу. 2. Исследовать влияние обратной связи на коэффициент усиления неинвертирующего усилителя. 3. Подключить в предыдущую схему переменный и постоянный резистор для регулирования смещения (напряжения) нуля. 4. Исследовать работу мультивибратора на ОУ. 5. Продемонстрировать формирование прямоугольных импульсов из синусоидальных с помощью триггера на ОУ. Литература: 1.Манаев Е.И. «Основы радиоэлектроники», Москва, «Радиосвяь», 1985. 2.Инструкции к приборам. Цель работы: изучить устройство и принцип работы средств для защиты людей и приборов в аварийных ситуациях.
Приборы и принадлежности: 1.Осциллограф С1-134 или GOS - 620. 2.Прибор комбинированный Щ4313 - 2 шт. 3.Шнур с вилкой, розетка, паяльник. 4.Устройства защитные УХЛ - 2 и УХЛ - 4. 5.Источник питания В-24. 6.Предохранители разные. 7.Электронный предохранитель. 8.Стабилизатор постоянного напряжения с защитой от короткого замыкания. 9.Монтажные провода.
Задания для самостоятельной работы при подготовке к выполнению лабораторной работы: 1. Знать: · устройство и принцип действия предохранителя с плавкой вставкой; · принцип действия магнитного пускателя; · устройство и принцип действия электротермического реле; применение термореле в устройствах защитного отключения электродвигателей при перегрузке; · использование концевых выключателей в деревообрабатывающих и металлообрабатывающих станках; · принцип действия электромагнитного предохранителя; · принцип действия электронного предохранителя. 2. Из [55] перерисовать рисунки 91, 96, 104 и решить задачи 4.6, 4.7. 3. Из [1] перерисовать рисунки 2.71, 2.72. 4. Из технического описания [34] перерисовать в тетрадь схему УЗОШ УХЛ-4.
Дата добавления: 2017-02-01; Просмотров: 67; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |