Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Устройства защитного отключения.




Лабораторная работа № 3.

ОУ. Триггер на ОУ (формирование прямоугольных импульсов из синусоидальных). Мультивибратор на ОУ.

Лабораторная работа № 2.

Цель работы: изучить устройство и принцип работы дифференциального усилителя, исследовать операционный усилитель и работу триггера и мультивибратора на ОУ.

 

Приборы и принадлежности:

1.Осциллограф С1-134 или GOS - 620.

2. Прибор комбинированный Щ4313 - 2 шт.

3. Монтажные провода.

4. Источник питания ИЭПП-2.

5. Платы с исследуемыми устройствами.

 

Задания для самостоятельной работы при подготовке к выполнению лабораторной работы:

1. Вычертить структурную схему дифференциального усилителя и принципиальную схему транзисторно-дифференциального усилителя.

2. Что такое коэффициент усиления разностного напряжения?

3. Что такое коэффициент ослабления синфазного сигнала?

4. Преимущества дифференциального усилителя.

5. Что такое токовое зеркало?

6. Перерисовать принципиальную схему ОУ К 140 УД-1 и объяснить принцип её работы.

7. Объяснить использование ОУ в качестве инвертирующего, неинвертирующего усилителей, повторителя напряжения, интегратора и дифференциатора.

8. Охарактеризовать параметры ОУ.

9. Принцип работы триггера Шмита на ОУ.

10. Принцип работы RC-генератора с мостом Вина на ОУ.

Лабораторные задания:

1. Собрать на ОУ триггер Шмита и исследовать его работу.

2. Исследовать влияние обратной связи на коэффициент усиления неинвертирующего усилителя.

3. Подключить в предыдущую схему переменный и постоянный резистор для регулирования смещения (напряжения) нуля.

4. Исследовать работу мультивибратора на ОУ.

5. Продемонстрировать формирование прямоугольных импульсов из синусоидальных с помощью триггера на ОУ.

Литература:

1.Манаев Е.И. «Основы радиоэлектроники», Москва, «Радиосвяь», 1985.

2.Инструкции к приборам.

Цель работы: изучить устройство и принцип работы средств для защиты людей и приборов в аварийных ситуациях.

 

Приборы и принадлежности:

1.Осциллограф С1-134 или GOS - 620.

2.Прибор комбинированный Щ4313 - 2 шт.

3.Шнур с вилкой, розетка, паяльник.

4.Устройства защитные УХЛ - 2 и УХЛ - 4.

5.Источник питания В-24.

6.Предохранители разные.

7.Электронный предохранитель.

8.Стабилизатор постоянного напряжения с защитой от короткого замыкания.

9.Монтажные провода.

 

Задания для самостоятельной работы при подготовке к выполнению лабораторной работы:

1. Знать:

· устройство и принцип действия предохранителя с плавкой вставкой;

· принцип действия магнитного пускателя;

· устройство и принцип действия электротермического реле; применение термореле в устройствах защитного отключения электродвигателей при перегрузке;

· использование концевых выключателей в деревообрабатывающих и металлообрабатывающих станках;

· принцип действия электромагнитного предохранителя;

· принцип действия электронного предохранителя.

2. Из [55] перерисовать рисунки 91, 96, 104 и решить задачи 4.6, 4.7.

3. Из [1] перерисовать рисунки 2.71, 2.72.

4. Из технического описания [34] перерисовать в тетрадь схему УЗОШ УХЛ-4.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-02-01; Просмотров: 67; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.006 сек.