Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Рекламные тексты, содержащие ошибки




Приемы создания рекламы

Основные функции рекламных текстов

Формы похвалы

Синонимами являются слова

Определите соответствие сочетания слов и изобразительных средств речи

Способы передачи чужого мнения

Определите соответствие явления и перифразы

нефть голубые береты
пожар черное золото
конторские служащие зеленые береты
десантники белые воротнички
  красный петух

 

a) цитата

b) анекдот

c) притча

d) пересказ

e) косвенная речь

f) конструкции с вводными словами

 

Стилистический прием, заключающийся в переносном, описательном обозначении предметов и явлений действительности, называется ___________

 

струны души оксюморон
миллионы клиентов гипербола
замер, застыл, окаменел антитеза
оптимистическая трагедия метафора
  градация

 

a) дифирамбы

b) комплименты

c) похвала

d) одобрение

e) тост

 

a) эпиграмма

b) оценка

c) комплимент

d) одобрение

e) дифирамб

f) фельетон

 

a) информирование

b) убеждение

c) оценка

d) формирование художественного вкуса

e) развлечение

f) манипуляция

 

Приемы построения рекламного лозунга «Пришел, увидел и купил»

a) языковая игра

b) использование крылатого выражения

c) трансформация синтаксического построения фразы

d) противопоставление

e) метафора

f) нарушение логико-грамматических связей слов

 

Приемы построения рекламного лозунга театрального фестиваля «Весь мир — в театр!»

a) языковая игра

b) использование крылатого выражения

c) трансформация синтаксического построения фразы

d) противопоставление

e) метафора

f) нарушение логико-грамматических связей слов

 

Способ построения рекламного девиза средства для мытья посуды «Ягоднее ягод»

a) языковая игра

b) использование крылатого выражения

c) трансформация синтаксического построения фразы

d) противопоставление

e) метафора

f) нарушение грамматических закономерностей языка

 

Приемы построения рекламного лозунга «Не тормози! Сникерсни!»

a) языковая игра

b) использование крылатого выражения

c) трансформация синтаксического построения фразы

d) противопоставление

e) метафора

f) окказионализм

 

a) языковая игра

b) противопоставление

c) апелляция к агрессивному началу человека

d) использование крылатых выражений

e) создание необычных текстов

 

a). Похудеть на 100%

b). Бальзам для натирания в кожу

c). Хорошо там, где мы есть!

d). За 3 дня вы похудеете до 15 кг

e). Ваше горло не будет першить

f). Решим проблемы с призывом в армию

g). Традиции шоколадного качества

h). Пить или не пить?

i). Программа очищения организма на берегу Финского залива

j). Лучше для мужчины нет

 

Способы создания рекламного девиза «Мы с тобой одной кровли»

a) языковая игра

b) использование крылатого выражения

c) трансформация синтаксического построения фразы

d) противопоставление

e) апелляция к национальному сознанию

f) нарушение грамматических закономерностей языка

 

Способы создания рекламного девиза «10 лет без права на ошибку!»

a) языковая игра

b) использование крылатых выражений

c) метафора

d) противопоставление

e) апелляция к национальному сознанию

f) нарушение грамматических закономерностей языка

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-02-01; Просмотров: 171; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.