КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Безопасность жизнедеятельности
Практикум 1. Розрахунок електричних навантажень заводу на систему зовнішнього електропостачання Сумарна потужність навантаження 0,4 кВ: ü – активна ü – реактивна ü – повна Втрати активної потужності в розподільчій мережі підприємства: Втрати реактивної потужності в розподільчій мережі підприємства: Потужність підприємства, з врахуванням втрат потужності: Реактивна потужність, яку може покрити система за умови Необхідна потужність компенсуючих засобів: Навантаження на систему зовнішнього електропостачання:
Таблиця 1.5
Содержание раздела: Цели и задачи курса. Ожидаемые образовательные результаты. Организация воспитательного процесса и формы контроля.Воспитательная деятельность, как специфический вид деятельности.Сущность понятия «воспитание». Особенности современного понятия «воспитание». Воспитательная деятельность, направления воспитательной деятельности.Особенности организациивоспитательной деятельности школьников. Воспитание как управление развитием личностии как содействие саморазвитию личности. Взаимодействие педагога и воспитанника в условиях воспитательного процесса. Ситуационная природа воспитания. Понятие воспитательного события, мероприятия. Роль воспитательного события, мероприятия в воспитательной работе. Составление конструкта, подготовка, проведение и оценкавоспитательного события.
Самостоятельная работа: Студентам предлагается литература для изучения: 1. Данилюк А.Я., Кондаков, А.М., Тишков В.А. Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России. –М., 2011.- С.8. 2. Коджаспирова Г.М., Коджаспиров А.Ю. Словарь по педагогике.- М.,2005.-С.39-40. 3. Педагогика: учеб.длястуд.учрежденийвысш.проф.образования/Под ред. П.И.Пидкасистого.- М.,2014.- С.252-254. 4. Педагогический энциклопедический словарь/ Гл.ред.Б.М.Бим-Бад.- М., 2002.- С.42-43. 5. Российская педагогическая энциклопедия: В 2-х т. / Гл.ред. В.В.Давыдов.- М., 1993.- С.165-167. 6. Словарь-справочник по педагогике/ Авт.- сост. В.А.Мижериков; Под общ.ред. П.И.Пидкасистого.- М.,2004.- С.42-43. 7. Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ. – Глава1, ст.2.- С.3.,
Задание для самостоятельной работы: 1.Из предложенных источников выпишите определения понятия «Воспитание» с указанием источника информации. 2. Из всех полученных определений понятия «Воспитание» выберите одно самое понравившееся и кратко (25-30 слов) напишите, почему оно Вам понравилось? 3. Выберите самое НЕ понравившееся определение и напишите (25-30 слов), чем оно Вам не понравилось? 4. Внесите необходимые на Ваш взгляд изменения в определение понятия «Воспитание», полученное во время предыдущего занятия, и обоснуйте эти изменения (40-50 слов).
Вывод: Я думаю, что все эти определения правильные, но их можно объединить в одно и получится понятное всем определение, которое будет раскрывать всю суть понятия «Воспитание».
РАЗДЕЛ 1 «ЗАЩИТА В ЧС» МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ И САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ студентов направления 08.03.01 «Строительство», профиля «Промышленное и гражданское строительство» всех форм обучения
Тюмень-2016 г.
СОДЕРЖАНИЕ
Дата добавления: 2017-02-01; Просмотров: 87; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |