Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Объем спамовых писем




Спам

 

В настоящее время многие рекламодатели злоупотребляют рассылкой рекламных сообщений по электронной почте. Рассылая рекламные материалы без прямого согласия интернет-пользователей, они вынуждают их тратить время на очистку своих почтовых ящиков от ненужной рекламной информации. Этот способ рекламы получил название спам.

Термин «спам» произошел от названия мясных консервов SPAM, как обозначающий навязчивую рекламу. Определений у данного понятия много. Большая часть из них носит общий характер и в силу этого не может охватить весь объем нежелательной корреспонденции, так как он не подходит ни под одно определение. Поэтому удачным считается универсальное определение, которое относит всю входящую корреспонденцию, не имеющую под собой разумного обоснования, к спа-му. Поясним: исходя из этого определения все незатребованные рекламные сообщения, сводки новостей, предложения финансового характера, письма счастья и подобное относятся к спаму. К нему не относятся: личная переписка, сводки новостей, которые заказываются лично, а также единичные сообщения, которые адресуются лично. Большую долю почтового трафика занимает спам, поэтому почтовые серверы значительную часть рабочего времени вынуждены его обрабатывать. Для человека, который постоянно пользуется возможностями Сети, это выражается в том, что во входящей корреспонденции процент спама становится преимущественным и доходит до таких размеров, что начинает превышать процент полезной корреспонденции в несколько раз.

Спам вызывает резкое недовольство со стороны большей части интернет-пользователей и может нанести серьезный урон имиджу компании, применяющей такой метод рекламы.

Спамом активно пользуются многие фирмы, несмотря на то, что им известно о вреде, наносимом их имиджу. При его использовании фирмы руководствуются принципом коммерческой эффективности, так как при относительно низких затратах рассылается огромное количество рекламных писем. Объемность рассылки делает вероятным попадание рекламы к тем адресатам, которым данный товар нужен в настоящий момент и они еще не выработали привычки удалять рекламные письма.

Несмотря на то что спам является самым неэффективным видом рекламы, есть люди, часто не очень грамотные и умные, которые используют его для продвижения своего товара и услуг. Но спам действует только на новичков в Сети. Те, кто давно пользуется глобальной Сетью, удаляют спамерский мусор, не читая его, а часто запоминают отправителя, чтобы больше никогда не пользоваться его услугами.

Спам является стихийным бедствием современного Интернета, несмотря на то, что в настоящее время действует

Федеральный закон от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе». От него не может уберечься ни один из пользователей Интернета, «засветивший» свой адрес на форуме или на доске объявлений.

Спамеры продолжают маскировать спамовые сообщения под конфиденциальную переписку для того, чтобы заставить пользователя прочесть полученное сообщение и получить от него нужную реакцию (позвонить по телефону, кликнуть по ссылке и т. п.). В разных языковых культурах спам имеет различия. Так, русскоязычный спам содержит в основном предложения образовательных услуг и разнообразных товаров: от бюста Путина до переводчика собачьего лая, а англоязычный спам может содержать рекламу акций, предложения дешевого софта и т. п.

И самое обидное во всем этом, что человек должен платить свои деньги за совершенно не нужную ему рекламу, и платит не только своими деньгами, но и своими нервами. Конечно, можно поменять адрес почтового ящика, но для человека, который постоянно в своей жизни использует Интернет, это означает, что необходимо будет поменять свои координаты на всех форумах и досках объявлений, службах рассылки, в которых успел зарегистрироваться, и т. д. Но это еще полбеды. Гораздо хуже, если из-за переполненного спамом почтового ящика или в результате исчерпания лимита трафика (и, как следствие, отключения от Сети) нельзя получить важной корреспонденции, что может привести к нарушению деловых и личностных планов, а также финансовым проблемам. Из всего вышеописанного можно сделать вывод, что спам представляет собой угрозу, и она вполне реальна.

Для рекламы в Интернете есть баннерные сети, доски объявлений, есть платная реклама на телевидении. Все эти виды рекламы законны, и они воспринимаются обывателями как неизбежное зло, которое позволяет существовать фирмам и организациям.

Объем спамовых писем, как и законных сообщений, варьируется.

И в спаме, и в законной почте больше всего писем. Большое количество спамовых писем связано, в частности, с рас-сылками «графического» спама.

В спаме гораздо меньше, чем в законной почте, «легких» писем и «тяжелых» сообщений.

Среди стран-спамеров, атакующих Рунет, лидерство принадлежит России, на втором месте находится США, на третьем – Китай (стоит отметить, что эти две страны возглавляют мировые рейтинги стран-спамеров).




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-02-01; Просмотров: 58; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.