Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Рекламные вставки в тематических электронных рассылках




Будущее спама

Психология пользователей на благо спама

Важной частью процесса рассылки спама является быстрота отправления сообщения и его доставки, обойдя все фильтры. Но эта часть не является единственной. Спамерам немаловажно добиться, чтобы пользователь прочел спам и осуществил требуемые операции (позвонил, перешел по ссылке и т. п.).

Спамеры продолжают осваивать психологические способы воздействия на получателей сообщений. Так, чтобы привлечь их внимание и активизировать чтение писем, спамеры пробовали вынудить получателей уверовать, что перед ними не спам, а конфиденциальные сообщения. Спамеры пользуются как примитивными приемами маскировки, добавляя в тему сообщения определенные метки, которые должны показать покупателю, что доставленное сообщение является ответом на предшествующую переписку или отправлено кем-то из известных адресатов, так и более сложными.

Спамеры стали уделять большое внимание непосредственно тексту сообщений. Теперь отдельные спамерские тексты стилистически и лексически оформляются как личная переписка. Чтобы создать у пользователя видимость личного письма, спам не имеет обращений или содержит обращения типа «подруга», «малышка» и т. п. Иногда в имитации личной переписки употребляются и имена. В результате пользователь может пожелать разобраться, что это за сообщение, откуда оно, не нужно ли его переслать и, вероятно, прочтет экземпляр спама.

Среди спамовых писем, замаскированных под конфиденциальную переписку, встречаются до такой степени убедительные примеры, что даже специалист может обмануться при первом взгляде на текст, что уж говорить о пользователях, не имеющих опыта.

Наиболее распространены следующие темы спамерских рассылок.

Самый большой объем представлен тематической группой «Другие товары и услуги». В основном это реклама небольших производителей и распространителей, выпускающих и распространяющих: подогреватели для автомобильных сидений, малахитовые пепельницы и т. п. Сформировались и новые тематические группы спама, стандартные для Рунета. Это предложения юридических, риелторских и полиграфических услуг.

Лидирующие позиции в русскоязычном спаме занимают следующие тематические группы: образование, отдых и путешествия, услуги по электронной рекламе, юридические услуги и аудит, недвижимость.

В технологическом плане разработчики антиспама сумели противопоставить спамерам надежную защиту. Но при этом объем спама не сокращается, поэтому проблему рано считать закрытой. Не приходится ожидать исчезновения спама или его сильного сокращения. Существующие в настоящее время спа-мерские технологии будут развиваться, и не исключено появление новых. Так, спамерами развивается технология автоматического создания большого количества вариантов для одного текста. Продолжится и криминализация спама, хотя антиспамеры научились ей успешно противостоять.[3]

 

 

Еще одним способом рекламирования посредством электронной почты являются рекламные вставки внутри электронных журналов, которые рассылаются посредством e-mail. Существуют рассылки, которые призваны освещать конкретные темы, интересные интернет-пользователям. Пользователи подписываются на них для того, чтобы принимать по электронной почте нужные для себя информационные материалы. Такие рассылки порой называют электронными журналами. Внутри журналов, как правило, отводятся участки для размещения рекламной информации.

Нужно учитывать специфику рекламных блоков при использовании их для таких рассылок. Предлагают, как правило, два ключевых рекламных участка – в самом верху и в самом низу основного текста рассылки. Так как существенное количество интернет-пользователей не дочитывают рассылки до конца, если материалов много и необходимо несколько раз воспользоваться прокруткой экрана, наименее привлекательным считается размещение в нижней части.

Более заметны материалы, которые размещаются в начале текста рассылки, однако, чтобы завладеть вниманием читателя, требуются особые подходы. Подписчики быстро привыкают к тому, что рекламная информация печатается в определенных зонах рассылки, и поэтому со временем могут начать пренебрегать этими зонами, даже не обращая внимания на рекламные заголовки. В связи с этим при формировании рекламного блока необходимо продумать, как завладеть вниманием читателя рассылки, который привык игнорировать рекламу. Нестандартные рекламные блоки, как правило, оказываются наиболее эффективными, они привлекают к себе внимание в силу своей необычности.

Значительно больший эффект, чем рекламный блок, имеет включенная в рассылку определенная информация в виде новости, статьи или анонса, которые могут быть полезными для читателей. О ее размещении можно договориться с владельцами периодических электронных рассылок. Примером может служить способ, который используют многие российские агентства недвижимости. Они публикуют на всевозможных сайтах информационного характера и в специальных рассылках информацию, нужную для пользователя, тем самым формируя определенную лояльность к своим агентствам.

Способ, который активно применяется, заключается в продвижении пресс-релизов среди определенных сетевых СМИ (большое количество которых обладает собственными новостными рассылками) и авторов больших специальных рассылок. Если новость интересна, а компания известна широкому кругу населения, то имеется вероятность публикации.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-02-01; Просмотров: 60; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.