Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Дистанционная работа II ступени




При дистанционной работе нужно получить разрешение пациента, чтобы пациент принимал Рейки добровольно. Если получить разрешение самого пациента невозможно, за него просят родные, то в послании обязательно сказать: "Я предоставляю тебе добровольно принять помощь", или "Прими добровольно мои Духовные послания. Да будет воля твоя".

При работе с малолетними детьми (несознательными) можно сказать: "Прими послание Рейки с Миром и Любовью".

Желательно договориться с пациентом о месте и времени проведения сеанса. Если в это время сеанс Рейки почему-либо не состоялся, то можно провести сеанс в любое другое время, но тогда у пациента будут слабые ощущения Рейки. Рейки не всегда работает в договоренное время. Она работает тогда, когда время для пациента будет наилучшим. Это время Рейки выбирает сама.

Схема дистанционной (бесконтактной) работы по оздоровлению пациента

a) Без участия ментального поля.

 

 

Формула символов: [111(3) +1(3)].

1. Составить послание Рейки.
Примеры посланий для работы на дистанции смотрите выше. Не забудьте получить разрешение пациента на работу с ним.

II. Обращение к Рейки.

III. Представьте лицо (образ) пациента и направьте на него обе открытые руки.

IV. Держа руки в указанном положении, мысленно проработайте на лице (образе) пациента символы по формуле [111(3) + 1(3)] (каждый нарисовать один раз и проговорить три раза, после каждого символа ждать, когда пройдет поток).

V. Держа руки в том же положении, проговорить фамилию, имя пациента три раза [Ф.И.(З)] (кому адресовано) и ждать, когда пройдет поток.

VI. Держа руки в том же положении, проговорить послание Рейки три раза П(3) и ждать, когда пройдет поток.

 

VII. Мысленно представить фигурку пациента и мысленно поставить ее на одну свою ладошку и прикрыть ее другой ладошкой.

Желательно держать свои руки на уровне своего солнечного сплетения или сердца, а в них (мысленно) - фигурку пациента.

VIII. Мысленно на фигурке пациента проработать символы по формуле [111(3) +1(3)]. После работы с каждым символом ждать, когда пройдет поток.

IX. Проговорить фамилию, имя пациента [Ф.И.(З)] три раза и ждать, когда пройдет поток.

X. Проговорить послание Рейки П(3) три раза и ждать, когда пройдет поток.

XI. Мысленно "взять" пациента между своими вертикальными ладонями и "одеть" на него:
- символы по формуле [111(3) +1(3)]. После проработки каждого символа ждать, когда пройдет поток,
- фамилию, имя по формуле [Ф.И.(3)] и ждать, пока пройдет поток,
- послание Рейки по формуле П(3) и ждать, пока пройдет поток.

XII. Делая руками три раза окутывающие движения вокруг мысленной фигурки пациента, проговариваем три раза: "Я окутываю тебя Любовью и Светом и отпускаю тебя с Миром".

XIII. Потереть свои руки (как будто смываем что-то) и сдуть (буквально) с них пациента (мысленно фигурку пациента), т.е. "отпустить его с Миром".

XIV. Скрестить свои руки на груди и поблагодарить Рейки.
Для лечения больного органа пациента можно добавить позицию рук на больном органе. Для этого мысленно: представить больной орган и проработать на нем формулу [111(3) + 1(3)] + [Ф.И.(З)] + П(3).

б). С участивши ментального поля.
Формула символов [111(3) + 1(3) + 11(3)]. Работа ведется по вышеуказанной схеме с изменением формулы символов и добавлением некоторых позиций рук.

Схема сеанса
I. Составить послание Рейки.

II. Обращение к Рейки.

III. Представить лицо (образ) пациента, направить на нею "открытые" руки и проработать формулу: [111(3)
+ 1(3) + 11(3)] + [Ф.И.(З)] + П(3).

IV. Далее добавить позиции рук на голове пациента (на мысленном образе на голове пациента).
- левая рука лежит на затылке, правая рука лежит на темени и прорабатывает формулу [111(3) +1(3) +11(3)] + [Ф.И.(3)] + П(3).

V. Мысленно поставить фигуру пациента на одну свою ладошку, накрыть другой своей ладошкой и мысленно проработать на ней формулу [111(3) + 1(3)] + [Ф.И.(З)] + П(3).

VI. Для оздоровления какого-либо органа добавить позицию рук (мысленно) на больном органе на фигурке пациента и проработать формулу [(11(3) + 1(3)] + Ф.И.(З)]
+ П(3). Использовать послание Рейки для оздоровления органов.
VII. Мысленно "взять" пациента между своими вертикальными ладонями и "одеть" пациента по формуле [111(3) +1(3) + 11(3)] + [Ф.И.(3)] + П(3).

Можно еще раз проработать больной орган в вышеуказанной позиции. Для этого мысленно положить руки на больной орган на фигурке пациента и проработать на нем формулу [11(3) + 1(3)] + [Ф.И.(З)] + П(3).
IX. Окутать фигурку пациента "Любовью и Светом" и отпустить пациента "с Миром".
X. Скрестить руки у себя на груди и поблагодарить Рейки.
Работа с фотографией (И ступень)

Работать с фотографией нужно по вышеуказанной схеме, т.к. фотография нужна, чтобы "взять" образ пациента. Если не видел пациента (нет образа) и нет фотографии, то можно "взять" только имя пациента. Если неизвестно и имя пациента, то "тот, кого я имею в виду".

ДИСТАНЦИОННАЯ РАБОТА С СИТУАЦИЕЙ
(II СТУПЕНЬ)

a) Без участия ментального поля.
Формула работы [Ш(3)+1(3)] + [ситуация (3)] + П(3).

Например: ситуация - защита диссертации, диплома, сдача экзаменов. Ситуацию можно представить в виде "картинки": стол, за ним сидят члены ученого совета, экзаменационной комиссии. На столе экзаменационные билеты, диссертация, диплом и т.д. Рейки можно сделать на эту "картинку", причем картинку можно представить мысленно или очень схематично нарисовать на бумаге; на членов ученого совета, экзаменационной комиссии; на саму диссертацию, диплом, на экзаменационные билеты и т.д. или ситуация - хирургическая операция. "Картинку" можно представить в виде операционной, в ней операционный стол, оборудование, медикаменты и т.д. Можно сделать Рейки на операционный стол, инструменты, медикаменты и т.д. Схема та же, что и при работе с пациентом, но вместо фамилии, имени называть ситуацию, вместо лица (образа) представлять ситуацию. Ситуацию желательно представить в виде картинки, образа, ассоциации или любого другого.

Ситуация - любое другое важное событие - Рейки можно сделать на место, где оно происходит (представлять в виде картинки), на главных членов события и т.д. На одну и ту же ситуацию можно сделать не более трех призывов Рейки.

Примечание:
не надо призывать Рейки на диссертанта, дипломанта и т.д. во время защиты, экзаменующегося во время экзамена, больного и врачей во время операции и т.д., так как Рейки вводит объект в измененное состояние сознания, что крайне нежелательно для вышеперечисленных участников.

Для них нужно сделать Рейки до совершения события и после него.
Называя (проговаривая) ситуацию, почаще употребляйте слова: гармония, благо, высшее благо. Например: "Гармонизация отношений между мужем и женой (детьми, родителями)". "Мой муж со мной, все превосходно, мы в гармонии".

В послании Рейки (что надо, решение ситуации) никогда не работать в чью-либо пользу. Например: "чтобы муж вернулся", "чтобы сдал экзамен", "чтобы выиграл соревнование" и т.д., так как Рейки может решить данную ситуацию не так, как хочется пациенту, но всегда для его дальнейшего блага. Рейки не дает "стоять" ситуации, разрешает ее скорей, в нужном направлении, с наименьшим количеством препятствий и попутных ошибок и потерь.

б). С участием ментального пола.
Все то же самое, но изменяется формула символов. Формула работы [11(3) +1(3) +11(3)] + [ситуация(30] +11(3).

ОЧИСТКА ПОМЕЩЕНИЯ (II СТУПЕНЬ)

Очистку помещения можно проводить в помещении непосредственно или дистанционно. Если очистка происходит непосредственно в помещении, то нужно проследить, чтобы непосвященные не увидели тех символов, которые будет рисовать ученик Рейки, и не услышали их названия. Символы нужно рисовать "от потолка до пола".

Схема работы: 1. Обращение к Рейки.
2. Проработать в центре помещения в пространстве от потолка до пола символ 111(3).

3. Затем в каждом углу помещения в пространстве от потолка до пола проработать символ 1(3).
4. Выйти на середину помещения и в позе "Оранты" принять поток и ждать, когда он пройдет.
5. Когда поток пройдет, скрестить руки на груди и поблагодарить Рейки. Затем в дверях стать лицом в помещение и еще раз скрестить руки на груди и поблагодарить Рейки.

Если работа по очистке помещения ведется дистанционно, то нарисовать на нелинованной бумаге план помещения или мысленно представить его образ и на плане (образе) проработать символ 111(3) в центре помещения и символ 1(3) - по углам и далее по схеме.

Если помещение круглое, разделить его крестом на части и далее работать по вышеуказанной схеме.

Помещение можно очистить сразу целиком или частями, т.е., например, всю квартиру сразу или каждую комнату отдельно.

При очистке открытого пространства, например огорода, сада и т.д., можно работать непосредственно на огороде или дистанционно по вышеуказанной схеме. Символы нужно рисовать мысленно "от неба до земли".




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-02-01; Просмотров: 72; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.014 сек.