КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Анализ результатов теста
Анализ результатов теста 1. В вашем опросном листе должны быть представлены 2. Обведите кружком порядковые номера следующих позиций вашего опросного листа; 7, 10, 16, 17, 22, 24, 29, 34. 3. Поставьте единицу (1) рядом с теми обведенными порядковыми номерами, на которые вы ответили "редко" - Р или "никогда" - Н. 4. Также поставьте 1 рядом с теми не обведенными порядковыми номерами, на которые вы ответили "систематически" – С или "часто" - Ч. 5. Теперь обведите кружком уже не порядковые номера, а те единицы, которые вы проставили рядом со следующими порядковыми номерами опросного листа: 1,3,7,8,9,12,13,14,15,18,19,20,21,23,24,25,26, 27,31,39. 6. Подсчитайте количество обведенных единиц и запишите 7. Подсчитайте количество обведенных единиц и также за Количественные результаты оценки:
8. Нанесите полученные значения Л и П на соответствующие оси графика; проведите из этих точек перпендикуляры к осям и найдите точку пересечения этих перпендикуляров между собой на графике. 9. Вычислите затем значения: Сл = Л*5 = ___; Сп = П*5 = ______. Также внесите значения Сл и Сп в таблицу. Графическая интерпретация результатов оценки:
Значение Л отражает количественно вашу ориентированность в процессе руководства на формирование и поддержание благоприятного социально-психологического климата в коллективе. Значение П отражает количественно вашу ориентированность на достижение производственных целей, опору на формальную организацию и власть руководителя. Та или иная точка пересечения перпендикуляров, проведенных на графике от полученных вами значений Л и П, указывает на конкретное значение количественной оценки стиля вашего руководства. Эта оценка лежит в пределах следующих четырех крайних (экстремальных) стилей, ближе к какому-либо из них. Стиль 0.0. При этом стиле руководитель проявляет очень мало заботы как о достижении целей собственного производства, так и о создании благоприятного социально-психологического климата в коллективе. Фактически руководитель устранился от работы, пустил все на самотек и проводит время, передавая информацию от своих руководителей подчиненным и наоборот. Стиль 20.20. Это идеальный стиль руководства. У руководителя с таким стилем в разной и притом максимальной степени проявляется ориентированность на достижение высоких производственных результатов и на заботу о создании благоприятного социально-психологического климата в коллективе. Такой стиль, как правило, позволяет добиваться успешного решения производственных задач в сочетании с условиями для наиболее полного раскрытия творческих способностей членов коллектива. Стиль 20.0. Данный тип стиля присущ чаще всего руководителям-автократам, которые заботятся только о работе, о полнении производственно-хозяйственных задач, игнорирую человеческий фактор, личность работника, мнение коллектив* Нередко такой руководитель превращается в погонялу и действует по принципу "давай-давай". Со временем такой стиль руководства перестает приносить успех и в достижении производственных целей. Стиль 0.20. При таком стиле руководитель очень мало заботится о производстве. Все внимание руководителя направлено на поддержание и сохранение хороших, приятельских отношений с подчиненными. Создается социально-психологический климат, действующий на коллектив расслабляющее. Решение производственно-хозяйственных задач отодвигается на второй план. В конечном счете игнорирование производственного фактора приводит к подрыву изнутри сложившегося уютного социально-психологического климата, а затем и к утрате руководителем авторитета лидера. Стиль 10.10. Присущ руководителям, которые проявляют в равной мере ограниченную заботу как о достижении высоких производственных результатов, так и о нуждах и потребностях человеческого характера, имеющихся у работников. Они добиваются некоторых средних результатов по обеим составляющим стиля руководства. Средних, но не выдающихся. Если Л и П отражают ориентированность вашего стиля по соответствующим составляющим в абсолютных единицах, то относительные значения представлены величинами Сл и Сп. Они показывают, какой процент от идеала в терминах ориентации на людей и производство представляет собой ваш стиль руководства коллективом. В идеальном случае (стиль 20.20) каждая из них равна 100%. Оцените ваши фактические значения. Сколько вам не хватает до идеала? По каким составляющим стиля руководства вам следует совершенствоваться? ТЕСТ № 13"ДИАГНОСТИКА УРОВНЯ САМООЦЕНКИ ЛИЧНОСТИ РУКОВОДИТЕЛЯ" Вам предлагается набор из 40 профессионально-деловых и личностных качеств. Из этого набора выберите качества, присущие вам (то есть достаточно устойчиво проявляющиеся в особенностях вашего поведения и деятельности), затем подчеркните их. При выборе качеств постарайтесь быть максимально честными. Адаптивность Активность Гибкость мышления и деятельности Готовность к разумному риску Дисциплинированность Инициативность Коллективизм Коммуникабельность Надежность Настойчивость Объективность Обязательность Организованность Ответственность Открытость Прагматичность Принципиальность Решительность Самокритичность Самолюбие Самообладание Самостоятельность Системность в работе Смелость Справедливость Стремление к самосовершенствованию Стремление к успеху Стрессоустойчивость Тактичность Твердость Творчество Требовательность Уверенность в себе Управленческая компетентность Умение делегировать свои полномочия Умение организовать деятельность Умение увидеть главное Целеустремленность Честность Эрудированность
Дата добавления: 2017-02-01; Просмотров: 128; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |