Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Анализ результатов теста




Анализ результатов теста

1. В вашем опросном листе должны быть представлены
в квадратах ответы на все 40 вопросов.

2. Обведите кружком порядковые номера следующих пози­ций вашего опросного листа; 7, 10, 16, 17, 22, 24, 29, 34.

3. Поставьте единицу (1) рядом с теми обведенными порядковыми номерами, на которые вы ответили "редко" - Р или "никогда" - Н.

4. Также поставьте 1 рядом с теми не обведенными порядко­выми номерами, на которые вы ответили "систематически" – С или "часто" - Ч.

5. Теперь обведите кружком уже не порядковые номера, а те единицы, которые вы проставили рядом со следующими поряд­ковыми номерами опросного листа: 1,3,7,8,9,12,13,14,15,18,19,20,21,23,24,25,26, 27,31,39.

6. Подсчитайте количество обведенных единиц и запишите
в таблицу: Л = ______.

7. Подсчитайте количество обведенных единиц и также за­
пишите в таблицу: П = ____.

Количественные результаты оценки:

 

Л П Сд % Сп %
       

 

8. Нанесите полученные значения Л и П на соответствующие оси графика; проведите из этих точек перпендикуляры к осям и найдите точку пересечения этих перпендикуляров меж­ду собой на графике.

9. Вычислите затем значения: Сл = Л*5 = ___;

Сп = П*5 = ______. Также внесите значения Сл и Сп в таблицу.

Графическая интерпретация результатов оценки:

20,0
20,20
10,10
0,0
0,20

Значение Л отражает количественно вашу ориентированность в процессе руководства на формирование и поддержание благо­приятного социально-психологического климата в коллективе.

Значение П отражает количественно вашу ориентирован­ность на достижение производственных целей, опору на фор­мальную организацию и власть руководителя.

Та или иная точка пересечения перпендикуляров, проведен­ных на графике от полученных вами значений Л и П, указывает на конкретное значение количественной оценки стиля вашего руководства. Эта оценка лежит в пределах следующих четырех крайних (экстремальных) стилей, ближе к какому-либо из них.

Стиль 0.0. При этом стиле руководитель проявляет очень мало заботы как о достижении целей собственного производ­ства, так и о создании благоприятного социально-психологи­ческого климата в коллективе. Фактически руководитель уст­ранился от работы, пустил все на самотек и проводит время, передавая информацию от своих руководителей подчиненным и наоборот.

Стиль 20.20. Это идеальный стиль руководства. У руково­дителя с таким стилем в разной и притом максимальной степе­ни проявляется ориентированность на достижение высоких про­изводственных результатов и на заботу о создании благоприятного социально-психологического климата в коллективе. Такой стиль, как правило, позволяет добиваться успешного решения про­изводственных задач в сочетании с условиями для наиболее пол­ного раскрытия творческих способностей членов коллектива.

Стиль 20.0. Данный тип стиля присущ чаще всего руководи­телям-автократам, которые заботятся только о работе, о полнении производственно-хозяйственных задач, игнорирую человеческий фактор, личность работника, мнение коллектив* Нередко такой руководитель превращается в погонялу и дей­ствует по принципу "давай-давай". Со временем такой стиль руководства перестает приносить успех и в достижении произ­водственных целей.

Стиль 0.20. При таком стиле руководитель очень мало забо­тится о производстве. Все внимание руководителя направлено на поддержание и сохранение хороших, приятельских отноше­ний с подчиненными. Создается социально-психологический климат, действующий на коллектив расслабляющее. Решение производственно-хозяйственных задач отодвигается на второй план. В конечном счете игнорирование производственного фак­тора приводит к подрыву изнутри сложившегося уютного со­циально-психологического климата, а затем и к утрате руково­дителем авторитета лидера.

Стиль 10.10. Присущ руководителям, которые проявляют в равной мере ограниченную заботу как о достижении высоких производственных результатов, так и о нуждах и потребностях человеческого характера, имеющихся у работников. Они доби­ваются некоторых средних результатов по обеим составляющим стиля руководства. Средних, но не выдающихся.

Если Л и П отражают ориентированность вашего стиля по соответствующим составляющим в абсолютных единицах, то относительные значения представлены величинами Сл и Сп. Они показывают, какой процент от идеала в терминах ориентации на людей и производство представляет собой ваш стиль руко­водства коллективом. В идеальном случае (стиль 20.20) каждая из них равна 100%.

Оцените ваши фактические значения. Сколько вам не хвата­ет до идеала? По каким составляющим стиля руководства вам следует совершенствоваться?

ТЕСТ № 13"ДИАГНОСТИКА УРОВНЯ САМООЦЕНКИ ЛИЧНОСТИ РУКОВОДИТЕЛЯ"

Вам предлагается набор из 40 профессионально-деловых и личностных качеств. Из этого набора выберите качества, присущие вам (то есть достаточно устойчиво проявляющиеся в особенностях вашего поведения и деятельности), затем подчеркните их. При выборе качеств постарайтесь быть максимально честными.

Адаптивность

Активность

Гибкость мышления и деятельности

Готовность к разумному риску

Дисциплинированность

Инициативность

Коллективизм

Коммуникабельность

Надежность

Настойчивость

Объективность

Обязательность

Организованность

Ответственность

Открытость

Прагматичность

Принципиальность

Решительность

Самокритичность

Самолюбие

Самообладание

Самостоятельность

Системность в работе

Смелость

Справедливость

Стремление к самосовершенствованию

Стремление к успеху

Стрессоустойчивость

Тактичность

Твердость

Творчество

Требовательность

Уверенность в себе

Управленческая компетентность

Умение делегировать свои полномочия

Умение организовать деятельность

Умение увидеть главное

Целеустремленность

Честность

Эрудированность




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-02-01; Просмотров: 108; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.014 сек.