Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Технология и организация проектной деятельности




3.1Проектное обоснование общественного объединения

Специфика обоснования замысла общественного объединения. Специфика обоснования целевого и содержательного блоков проекта. Функционально-содержательное обоснование оргструктур (проектные ситуации, методика разработки).

Нормативно-правовые формы реализации оргпроектов. Общественное объединение как форма реализации проектного решения (классификация, возможности, рекомендации). Экспертиза оргпроектов.

3.2 Аудитория проекта: критерии сегментирования и характеристики. Критерии сегментирования и характеристика аудитории проектов: технология сегментирования социальной среды (рынка спроса); социально-демографические критерии сегментирования; психологический тип личности как критерий сегментации; социально-культурные критерии сегментирования и характеристики аудитории; жизненные стратегии как основа сегментации; психолого-поведенческие основания характеристики аудитории (целевого сегмента).

3.3 Основы маркетингового проектирования Технология позиционирования продукта как основа разработки маркетинговых программ. Методология и технология референтации в разработке маркетинговых проектов: технологические возможности референтации; жизненные стратегии и референтные образы (идентификационные объекты); культурологические особенности механизма референтации. Разработка концепции организации. Этапы проектирования маркетинговой стратегии фирмы. Разработка имидж-рекламных проектов. Технология проектирования рекламной кампании.

3.4 Проектное обоснование полифункциональных шоу-акций

Виды акций по доминирующему виду деятельности:

¾ зрелищно-развлекательные формы досуга;

¾ харизматические акции (вечера-встречи, посвященные личности недели, месяца, года в области выступления популярных деятелей культуры, политики;

¾ информационно-аналитические (пресс-клуб, телемосты, диспуты, дискуссии, суды);

¾ познавательные (конференции, семинары);

¾ коммуникативные акции (конгрессы, тематические круизы и т.д.).

Виды акций по целевой установке: пиаровские, рекламные, воспитательные, фандрайзинговые, благотворительные. Алгоритм проектного обоснования мероприятия: инициатор акции (характеристика проблем и ресурсов организации); цели, задачи; аудитория мероприятия; событие-провокация (действие, встроенное в смысловую среду организации и порождающее особый интерес журналистов); характеристика вербальных средств; основная идея доклада; сценарный план проведения.

3.5 Проектирование избирательных кампаний Виды политических технологий.

Задачи, направления и инструментарий политического маркетинга (социологическое обеспечение избирательной кампании; повышение полит. активности населения; оптимизация использования всех ресурсов).

Этапы формирования проекта избирательной кампании. Анализ ситуации (социальная структура избирательного округа, культурные традиции и экономический статус различных социальных групп, динамика электоральных предпочтений, стереотипы общественного сознания, политические и информационные рынки и т.д.).

Сегментирование и характеристика социальной среды и определение целевых групп – электората. Критерии сегментирования и анализа целевых сегментов – социально-демографические, психолого-поведенческие, социально-культурные, специфические характеристики электорального поведения (индекс известности кандидата, отношение к нему со стороны различных аудиторий, избирательная активность каждого сегмента и т.д.). Формирование имиджа политика - на основе анализа и учета ресурсов имиджа: административных, финансовых, социально-культурных, идеологических, личностных); ценностно-нормативной и ментальной специфики электората, особенностей мифологического пласта сознания, региональных особенностей. Разработка стратегии кампании. Презентация и продвижение имиджа. Проектное обоснование ведущих акций кампании

3.6 Игровые методы проектирования

Понятие “деловая игра”. Типология игр и их проективный потенциал. Инновационные игры как средство решения проектных задач. Принципы игрового проектирования. Условия реализации проективных возможностей ИНИ (логика решения проектных задач в игровом процессе, позиционно-ролевая структура состава участников, организационное обеспечение игры и использование специфических игротехнических методик).

3.7 Этапы разработки региональных программ Современная социокультурная ситуация и задачи культурной политики. Сущность культурной политики (понятие, субъекты, ресурсы, средства, механизмы реализации). Приоритеты государственной культурной политики (критерии определения, формы и механизмы реализации).

Федеральные программы поддержки и развития культуры. Региональные культурные программы. Понятие “регион” в контексте проектирования. Культура как объект регионального проектирования: содержание понятия. Специфика отраслевого и территориального подхода к культуре как объекту проектирования. Проблемное поле проектирования на региональном уровне (тенденции и противоречия сегодняшней социокультурной ситуации). Составляющие историко-культурной самобытности территории и возможные сценарии ее развития в рамках региональной программы.

Средовый подход как технология и ресурс социокультурного проектирования (сфера культуры как многообразие субъектов культурной жизни – носителей инноваций, технологий, традиций, проблем; регион как носитель историко-культурной самобытности и уникальности; регион как носитель социальных, социально-демографических и социально-культурных проблем; территория как многоуровневая система социально-культурной деятельности; сфера культуры как совокупность организаций и учреждений различных ведомств).

Структура и логика формирования концепции развития культурной жизни территории.

Этапы разработки территориальной программы. Приоритетные направления поддержки и развития культуры с учетом специфики территории. Сущность, содержание, задачи и методы диагностического; нормативно-прогнозного; социально-проектного; проектно-планирующего; исполнительско-внедренческого и контрольно-корреционного этапов регионального проектирования.

Этапы реализации региональных программ поддержки и развития культуры. Содержание мероприятий по организационно-методическому, кадровому, финансовому, информационному, нормативно-правовому обеспечению программы.

3.8 Финансирование социально-культурных программ. Источники финансирования. Специфика конкурсного финансирования программ (условия получения средств, критерии оценки). Бюджетное финансирование программ (условия и механизмы получения средств, структура заявки). Фонды как источник финансирования программ (условия получения средств, структура и технология оформления заявки на получение гранта). Коммерческий сектор как источник финансирования программ (стратегия и тактика взаимодействия со спонсорами, условия получения средств).

Технология разработки программ фандрайзинга.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-02-01; Просмотров: 86; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.