Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Вопросы к зачету




1. Проектная сущность социально-культурных технологий.

2. Сущность, содержание и специфика социально-культурного проектирования.

3. Принципы социально-культурного проектирования.

4. Логика формирования проекта и технология разработки его проблемно-целевого и содержательного блоков.

5. Культура как объект проектирования: содержание понятия.

6. Специфика проектирования в социальной и культурной сфере.

7. Сущность, потенциал и технология проблемно-целевого подхода в процессе социокультурного проектирования.

8. Понятие ситуации, ее структура, технология анализа.

9. Социально-культурная среда как единица анализа ситуации и область проектной деятельности.

10. Сфера жизнедеятельности и образ жизни как элементы ситуации и сферы проектирования.

11. Проблема как единица анализа ситуации (понятие, классификация, характеристика).

12. Технология анализа проблем.

13. Характеристика аудитории как основа разработки социально-культурных программ.

14. Специфика социально-педагогического проектирования

15. Технология разработки социально-педагогических программ.

16. Проектное обоснование модели общественного объединения.

17. Технология разработки маркетинговых программ.

18. Позиционирование в системе разработки маркетинговых программ.

19. Технология референтации как основа разработки маркетинговых проектов.

20. Критерии сегментирования и характеристика аудитории проектов.

21. Социально-демографические критерии сегментирования и характеристика аудитории проектов.

22. Психолого-поведенческие критерии сегментирования и характеристика аудитории проектов.

23. Социально-культурные критерии сегментирования и характеристика аудитории проектов.

24. Технология проектного обоснования шоу-акции.

25. Технология проектного обоснования модели организации (турфирмы, рекламного агентства, культурно-досугового центра и т.д.).

26. Технология проектирования услуг (на примере турпродукта).

27. Этапы и технология разработки проекта рекламной кампании (организации, услуги, товара, региона, личности и т.д.).

28. Технология формирования проекта избирательной кампании.

29. Содержание проблем в сфере художественной культуры и варианты проектных решений.

30. Содержание проблем в сфере исторической культуры и варианты проектных решений.

31. Содержание проблем в сфере экологической культуры и варианты проектных решений.

32. Содержание проблем в сфере политической культуры и варианты проектных решений.

33. Содержание проблем в сфере духовно-нравственной культуры и варианты проектных решений.

34. Содержание проблем в сфере социально-психологической культуры и варианты проектных решений.

35. Содержание проблем в сфере физической и психической культуры и варианты проектных решений.

36. «Отраслевые» проблемы и варианты проектных решений.

37. Структура и этапы разработки региональных программ.

38. Критерии и технология определения приоритетных областей социокультурного проектирования.

39. Составляющие историко-культурной самобытности территории и возможные сценарии ее развития в рамках региональной программы.

40. Бюджетное финансирование социально-культурных программ (источники и механизмы финансирования, условия получения средств).

41. Внебюджетные источники финансирования социально-культурных программ.

42. Условия получения средств из внебюджетных источников.

43. Структура и технология оформления заявки на получение средств под реализацию социально-культурных программ.

44. Экспертиза и критерии оценки программ.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-02-01; Просмотров: 79; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.