Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Интерпретация результатов




ОКРУЖАЮЩИЙ МИР

Интерпретация результатов

· 1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки;

· 0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки.

Задание 3.

Вопрос 1.

Предмет: ЧТЕНИЕ (читательская компетенция)

Раздел: работа с текстом, методы и этапы исследования

Оценивается

· умение правильно прочитать и откликнуться на текст задания,

· знание особенностей структуры письменного текста, умение разделить текст на части,

· понимание особенностей организации и проведения исследования, общее понимание смысла понятий проблема, гипотеза, факт, вывод;

· умение отличить факты от суждений и выводов;

· умение соотнести основное содержание каждой части с одним из этапов исследования;

· умение извлечь информацию и обобщить ее, найти в тексте абзаца ключевое слово / словосочетание / предложение.

 

Правильный ответ предполагает следующее заполнение таблицы:

Описание этапа исследования   Номера абзацев
1) постановка проблемы 1) 1
2) гипотеза   2) 2
3) описание хода исследования   3) 3
4) описание и объяснение полученных фактов   4) 3, 4, 5или4)4,5
5) вывод   5) 6

Коды оценки возможных ответов учащихся:

· 1 балл – все пять строк заполнены в соответствии с приводимым образцом;

· 0 баллов – дан иной ответ.

· 1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки по обоим предметам;

· 0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки ни по одному предмету.

Задание 3.

Вопрос 2.

Предмет: ЧТЕНИЕ (читательская компетенция)

РУССКИЙ ЯЗЫК (система языка)

Раздел: работа с текстом, высказывания, текст; словосочетание и предложение

Оценивается

· умение правильно прочитать и откликнуться на текст задания,

· общее понимание смысла понятия гипотеза;

· умение извлечь информацию и обобщить ее, найти в тексте абзаца ключевое слово / словосочетание / предложение,

· умение правильно записать слово или словосочетание и проверить правильность написания.

 

Правильный ответ предполагает, что выписано предложение «Известный немецкий зоолог Альфред Брем решил изучить всех-всех китов, обитающих на Земле, и доказать, что история о ките и пророке Ионе – не сказка.», в котором могут быть подчеркнуты все, либо отдельные слова, начиная с «решил изучить»

Коды оценки возможных ответов учащихся:

· 2 балла – предложение найдено правильно; ключевые слова подчеркнуты; при списывании не допущено ошибок, пропусков или искажений букв;

· 1 балл – предложение найдено правильно; ключевые слова подчеркнуты; при списывании не допущено ошибок, пропусков или искажений букв, однако ключевые слова не подчеркнуты;

· 0 баллов – предложение найдено неверно, и/или при списывании допущены ошибки, пропуски или искажения букв.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-02-01; Просмотров: 80; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.