КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Интерпретация результатов
ЧТЕНИЕ (читательская компетенция) Интерпретация результатов · 1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки; · 0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки. Задание 4. Вопрос 4. Предмет: ОКРУЖАЮЩИЙ МИР (Человек и природа) МАТЕМАТИКА (арифметика) Разделы: объекты природы; величины; работа с текстом; навыки чтения Оценивается · сформированность навыка чтения несплошного текста (таблицы), умение выбрать из нее нужную информацию; · знание некоторых основных характеристик тел (скорость), умение их описывать, умение выразить смысл понятия с помощью как специальной, так и общеупотребительной лексики, соотносить их между собой; · сформированность навыков выборочного чтения, умение быстро найти в тексте нужную информацию; · умение сопоставить и сравнить значения величин, понимание отношения «больше – меньше»; · умение делать предположения, высказывать суждения, давать оценки; · умение аргументировать, обосновывать или пояснять свои суждения и оценки.
Полный правильный ответ типа: «до 50 км/ч, как у белухи, ведь он может ее догнать», включающий два элемента: численную оценку и аргументацию Частичный правильный ответ: ответ, включающий только один из элементов, например, «до 50 км/ч» или «как у белухи», но по сути указывающий на полный правильный ответ. Коды оценки возможных ответов учащихся: · 2 балла – дан ответ, включающий оба проверяемых элемента, при этом обоснование может отличаться от приводимого выше, например, может быть указано, что оба эти представителя относятся к одному семейству дельфиновых, но при условии, что приводимое обоснование не противоречит сделанному суждению и оценке;
· 1 балл – дан частично правильный ответ и при этом нет записей, которые противоречат ответу, данному ребенком; · 0 баллов – дан иной ответ. · 2 балла – ученик достиг уровней базовой и повышенной подготовки; · 1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки; · 0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки. Задание 4. Вопрос 5. Предмет: МАТЕМАТИКА (работа с данными) ОКРУЖАЮЩИЙ МИР (Человек и природа) РУССКИЙ ЯЗЫК (лексика) Разделы: работа с данными; объекты природы; лексическое значение слов Оценивается · сформированность навыка интерпретации данных; интуитивное представление о возможном и невозможном; · интуитивное представление о лексическом значении отдельных слов; · сформированность представления о типичных и нетипичных особенностях различных представителей живых существ, о возможном и невозможном; · умение делать предположения, высказывать суждения, давать оценки.
Полный правильный ответ: А. Коды оценки возможных ответов учащихся: · 1 балл – дан ответ А; · 0 баллов – дан иной ответ.
Дата добавления: 2017-02-01; Просмотров: 52; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |