![]() КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
ЧТЕНИЕ (читательская компетенция)Интерпретация результатов Интерпретация результатов ЧТЕНИЕ (читательская компетенция) Интерпретация результатов · 1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки; · 0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки.
Задание 5. Предмет: ОКРУЖАЮЩИЙ МИР (Человек и природа) Разделы: планета Земля, работа с информацией Оценивается · сформированность общего представления о карте мира, отдельных крупных географических объектах (моря и океаны); · сформированность навыков работы с контурной картой полушарий; · умение найти нужную информацию, представленную в тексте в скрытой форме (как ответ на косвенный вопрос), и отобразить ее в ином формате (в виде схемы и изображения). Правильный ответ предполагает, что в соответствии с текстом на карте обведены северные районы Тихого и Атлантического океана, т.е. обведены северные области на обоих полушариях. Однако, учитывая, что реально дельфины-косатки встречаются повсюду, в том числе – заплывают и в Антарктику, и в устья рек, допускается, что ребенок отметит любые области на карте (исключая материки). Коды оценки возможных ответов учащихся: · 2 балла – обведены только северные районы Тихого и Атлантического океана (ответ дан в соответствии с текстом); · 1 балл – обведены любые области водной поверхности Земли; · 0 баллов – ответа нет, либо он резко не соответствует действительности (например, обведенная область захватывает значительные размеры суши). · 2 и 1 балл – ученик достиг уровней базовой подготовки; · 0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки. Задание 6. Вопрос 1. Предмет: МАТЕМАТИКА (работа с данными, арифметика) Разделы: представление данных, величины, вычисления, подсчет; работа с текстом Оценивается · сформированность представлений о различных графических способах представления данных (пиктограмма); · умение вести подсчет объектов; · умение читать диаграмму; · умение формализовать проблему, описать и представить ее в виде математической задачи; · умение выполнять арифметические действия с именованными величинами (масса).
Правильный ответ: (слон) «4 т», (носорог) «3 т». Коды оценки возможных ответов учащихся: · 1 балл – в ответе указаны оба элемента, причем с указанием размерности; · 0 баллов – любые иные ответы. · 1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки; · 0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки. Задание 6. Вопрос 2. Предмет: МАТЕМАТИКА (работа с данными, арифметика) Разделы: представление данных, величины, вычисления, подсчет; работа с текстом Оценивается · сформированность представлений о различных графических способах представления данных (пиктограмма); · умение строить диаграмму; · умение измерить длину объекта; · умение формализовать проблему, описать и представить ее в виде математической задачи; · умение выполнять арифметические действия с именованными величинами (масса); · умение найти нужную информацию, представленную в тексте в скрытой форме (как ответ на косвенный вопрос).
Полный правильный ответ предполагает, что ученик проделает последовательно следующие операции: 1) определит шаг диаграммы (в одной клеточке помещаем 10 изображений животных), 2) определит необходимое количество изображений быков (60 т: 600 кг = 100), 3) сгруппирует их по 10, получив промежуточный ответ «для изображения столбика с быками нужно изобразить 10 клеточек по 10 быков в каждой», 4) с помощью линейки измерит длину одной клеточки (примерно 8 – 9 см) 5) и получит окончательный ответ «нужен лист бумаги примерно в 1 м длиной). Частичный правильный ответ предполагает, что ученик проделает хотя бы часть операций и запишет верные промежуточные результаты (100 быков, 10 клеточек, 8,5 см и т.д.)
Коды оценки возможных ответов учащихся: · 5 баллов – дан полный правильный ответ, подразумевающий, что были выполнены все пять операций; · 4 балла – записаны верные промежуточные ответы, указывающие на выполнение ребенком любых четырех из описанных выше операций; · 3 балла – записаны верные промежуточные ответы, указывающие на выполнение ребенком любых трех из описанных выше операций; · 2 балла – записаны верные промежуточные ответы, указывающие на выполнение ребенком любых двух из описанных выше операций; · 1 балл – записан верный промежуточный ответ, указывающий на выполнение ребенком одной любой операции (например, 100 быков); · 0 баллов – любые иные ответы.
Дата добавления: 2017-02-01; Просмотров: 65; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |