![]() КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
ЧТЕНИЕ (читательская компетенция)
Интерпретация результатов ЧТЕНИЕ (читательская компетенция) Раздел: правописание, орфограммы; работа с текстом Оценивается · умение правильно прочитать и откликнуться на текст задания, умение прочитать информацию, заданную в табличной форме; · знание особенностей структуры письменного текста, умение разделить текст на части, · сформированность навыка выборочного чтения; · понимание смысла краткой записи содержания орфограмм; · умение выбрать слова, отвечающие заданному критерию; · умение представить информацию в виде таблицы. Правильный ответ предполагает следующее заполнение и оформление таблицы:
Примечание. В соответствии с заданием ребенок приводит только ОДНО (любое!) из перечисленных в таблице слов.
Коды оценки возможных ответов учащихся: · 2 балла – самостоятельно правильно подобраны и выписаны примеры для каждой орфограммы, орфограммы в словах выделены; · 1 балла – а) самостоятельно правильно подобраны и выписаны примеры для двух-трех орфограмм, орфограммы в словах выделены; или б) самостоятельно подобраны и выписаны примеры для всех или двух-трех орфограмм, орфограммы в словах выделены, но есть одна ошибка; · 0 баллов – даны иные ответы, например, допущено две и более ошибок.
· 2 балла – ученик достиг уровня базовой и повышенной подготовки; · 1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки; · 0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки. ВНИМАНИЕ! Во время выполнения работы учитель может помочь ребенку вспомнить смысл орфограммы, приведя ему пример, НЕ использованный в тексте. ЗАДАНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ЧАСТИ Эти задания выполняются детьми только на добровольной основе. Приступать к этим заданиям детям разрешается только после того, как учитель убедился, что они попробовали выполнить все задания основной части работы и дальнейшее продолжение работы над ними нецелесообразно Задание 11. Предмет: МАТЕМАТИКА (арифметика) ОКРУЖАЮЩИЙ МИР (Человек и природа) Разделы: текстовые задачи, величины, вычисления, объекты природы, работа с информацией Оценивается · умение правильно прочитать и откликнуться на текст задания, умение прочитать информацию, заданную в табличной форме; · умение найти нужную информацию, представленную в тексте в скрытой форме (как ответ на косвенный вопрос), · умение формализовать информацию, заданную в текстовом формате, поставить проблему, которая может иметь математическое оформление и решение; · интуитивное представление о комбинаторике, умение перебрать числа, чтобы получить сумму, близкую к искомой, выбирая величины, отвечающие заданным критериям; · умение сопоставить и сравнить значения величин, понимание отношения «больше – меньше»; · умение делать предположения, высказывать суждения, давать оценки; · умение аргументировать, обосновывать или пояснять свои суждения и оценки, · умение распознавать представителей различных классов животных с опорой на визуальную информацию; · сформированность навыка самоконтроля и самопроверки.
Правильный ответ предполагает явное или неявное наличие следующих элементов: 1) подсчет недельной потребности дельфина-косатки в пище (1050 кг);
2) список животных с указанием их требуемого количества (два омара, одну треску и т.д.); 3) запись, фиксирующую результаты самоконтроля (общий вес перечисленных ребенком животных должен быть равен или больше недельной потребности дельфина-косатки в пище) 4) в «рацион» в соответствии с условием, должны входить и рыбы, и млекопитающие.
Пример правильного ответа: (За неделю дельфин-косатка может съесть:) половину моржа и акулу (Этого ему достаточно, так как:) 600 + 500 = 1100 кг, это даже больше, чем ему нужно (150 х 7 = 1050) Допускаются иные комбинации животных и иные формы записи. Коды оценки возможных ответов учащихся: · 3 балла – дан ответ, отвечающий всем требованиям или дан в целом правильный ответ, однако результаты подсчета недельной потребности дельфина-косатки в пище в явном виде не представлены в неявном виде, но при этом из ответа видно, что ребенок руководствовался этим критерием; · 2 балла – математически задание выполнено верно, однако не учтено требование «разнообразного рациона», например, указано, что достаточно одного моржа. · 1 балл – дан лишь промежуточный ответ, отражающий результаты подсчета недельной потребности дельфина-косатки в пище; · 0 баллов – ответа нет, либо оно выполнено математически неверно.
Дата добавления: 2017-02-01; Просмотров: 73; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |