Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

ЧТЕНИЕ (читательская компетенция)




Интерпретация результатов

ЧТЕНИЕ (читательская компетенция)

Раздел: правописание, орфограммы; работа с текстом

Оценивается

· умение правильно прочитать и откликнуться на текст задания, умение прочитать информацию, заданную в табличной форме;

· знание особенностей структуры письменного текста, умение разделить текст на части,

· сформированность навыка выборочного чтения;

· понимание смысла краткой записи содержания орфограмм;

· умение выбрать слова, отвечающие заданному критерию;

· умение представить информацию в виде таблицы.

Правильный ответ предполагает следующее заполнение и оформление таблицы:

Название орфограммы Пример слова с данной орфограммой
· и, у, а после шипящих   ре ши л или: для на ча ла, жи ть, добычу, ши роченное
· проверяемые безударные гласные в корне слова к и тов или: об и тающих, (на) З е мл, док а зать, (о) к и те, ц е ликом, повр е ждая, к и та, раств о ряться
· парные согласные в корне слова зооло г или: обе д, желу д ке, ска з ка
· непроизносимый согласный в корне извес т ный

 

Примечание. В соответствии с заданием ребенок приводит только ОДНО (любое!) из перечисленных в таблице слов.

 

Коды оценки возможных ответов учащихся:

· 2 балла – самостоятельно правильно подобраны и выписаны примеры для каждой орфограммы, орфограммы в словах выделены;

· 1 балла – а) самостоятельно правильно подобраны и выписаны примеры для двух-трех орфограмм, орфограммы в словах выделены; или б) самостоятельно подобраны и выписаны примеры для всех или двух-трех орфограмм, орфограммы в словах выделены, но есть одна ошибка;

· 0 баллов – даны иные ответы, например, допущено две и более ошибок.

· 2 балла – ученик достиг уровня базовой и повышенной подготовки;

· 1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки;

· 0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки.

ВНИМАНИЕ!

Во время выполнения работы учитель может помочь ребенку вспомнить смысл орфограммы, приведя ему пример, НЕ использованный в тексте.

ЗАДАНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ЧАСТИ

Эти задания выполняются детьми только на добровольной основе.

Приступать к этим заданиям детям разрешается только после того, как учитель убедился, что они попробовали выполнить все задания основной части работы и дальнейшее продолжение работы над ними нецелесообразно

Задание 11.

Предмет: МАТЕМАТИКА (арифметика)

ОКРУЖАЮЩИЙ МИР (Человек и природа)

Разделы: текстовые задачи, величины, вычисления, объекты природы, работа с информацией

Оценивается

· умение правильно прочитать и откликнуться на текст задания, умение прочитать информацию, заданную в табличной форме;

· умение найти нужную информацию, представленную в тексте в скрытой форме (как ответ на косвенный вопрос),

· умение формализовать информацию, заданную в текстовом формате, поставить проблему, которая может иметь математическое оформление и решение;

· интуитивное представление о комбинаторике, умение перебрать числа, чтобы получить сумму, близкую к искомой, выбирая величины, отвечающие заданным критериям;

· умение сопоставить и сравнить значения величин, понимание отношения «больше – меньше»;

· умение делать предположения, высказывать суждения, давать оценки;

· умение аргументировать, обосновывать или пояснять свои суждения и оценки,

· умение распознавать представителей различных классов животных с опорой на визуальную информацию;

· сформированность навыка самоконтроля и самопроверки.

 

Правильный ответ предполагает явное или неявное наличие следующих элементов:

1) подсчет недельной потребности дельфина-косатки в пище (1050 кг);

2) список животных с указанием их требуемого количества (два омара, одну треску и т.д.);

3) запись, фиксирующую результаты самоконтроля (общий вес перечисленных ребенком животных должен быть равен или больше недельной потребности дельфина-косатки в пище)

4) в «рацион» в соответствии с условием, должны входить и рыбы, и млекопитающие.

 

Пример правильного ответа:

(За неделю дельфин-косатка может съесть:) половину моржа и акулу

(Этого ему достаточно, так как:) 600 + 500 = 1100 кг, это даже больше, чем ему нужно (150 х 7 = 1050)

Допускаются иные комбинации животных и иные формы записи.

Коды оценки возможных ответов учащихся:

· 3 балла – дан ответ, отвечающий всем требованиям или дан в целом правильный ответ, однако результаты подсчета недельной потребности дельфина-косатки в пище в явном виде не представлены в неявном виде, но при этом из ответа видно, что ребенок руководствовался этим критерием;

· 2 балла – математически задание выполнено верно, однако не учтено требование «разнообразного рациона», например, указано, что достаточно одного моржа.

· 1 балл – дан лишь промежуточный ответ, отражающий результаты подсчета недельной потребности дельфина-косатки в пище;

· 0 баллов – ответа нет, либо оно выполнено математически неверно.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-02-01; Просмотров: 73; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.014 сек.