![]() КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Поразмышляй над вопросами.
Скворцы Весенний гам Их анализ и интерпретация, использование результатов Фиксация результатов выполнения проверочной работы, Интерпретация результатов · 2 балла – ученик достиг высоких уровней развития; · 1 балл – ученик достиг уровней базовой подготовки; · 0 баллов – результат не подлежит интерпретации.
Интегрированная проверочная работа для 4 класса (конец года): Результаты выполнения детьми итоговой проверочной работы заносятся учителем (или старшеклассником) в базу данных или в таблицу Excel. Затем ответы кодируются и интерпретируются так, как это подробно описано выше. По результатам итоговой проверочной работы учитель может не только относительно объективно оценить уровень подготовки каждого ученика и выявить группы риска, но и оценить эффективность собственного процесса обучения и принять необходимые меры для коррекции. Примерные ориентиры для отнесения детей к той или иной группе для данной контрольной работы составляют: · Группа риска – дети, набравшие суммарно менее 10 баллов из 41 возможного. · Группа детей, достигших уровня базовой подготовки, но не превышающих его– дети, набравшие суммарно от 11-12 баллов до 20-21 балла (из 41 возможного). · Группа детей, достигших как базового, так и более высоких уровней – дети, набравшие суммарно более 25 баллов (из 41 возможного). С помощью данной работы возможно оценить и отдельные, описанные выше, важнейшие аспекты обучения по отдельным предметам, включая сформированность умственных действий.
Навык чтения вслух. Итоговая проверка Вариант I Грянул веселый майский гром – всему живому языки развязал. Хлынули потоки звуков и затопили лес. Загремел в лесу май!
(188 слов) (Н.И. Сладков) Вопросы и задания 1. Объясни словосочетание весенний гам. Вариант II (Отрывок) ...Мы дождались скворцов. Подправили старые скворечники, повесили новые.
1. О ком или о чем рассказывается в этом произведении? 2. Когда впервые люди увидели вернувшихся скворцов? 3. Как происходит выселение воробьев из скворечников? 4. Как скворцы стерегут свое гнездо?
Дата добавления: 2017-02-01; Просмотров: 96; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |