![]() КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
ЧТЕНИЕ (читательская компетенция)
Интерпретация результатов Интерпретация результатов · 3 балла – ученик достиг высоких уровней подготовки по обоим предметам; · 2 балла – ученик достиг высоких уровней подготовки по математике; для окружающего мира результаты интерпретации не подлежат; · 1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки по математике, для окружающего мира результаты интерпретации не подлежат; · 0 баллов – результаты интерпретации не подлежат. Задание 12. Предмет: ОКРУЖАЮЩИЙ МИР (Человек и природа) Разделы: объекты природы, работа с информацией Оценивается · умение правильно прочитать и откликнуться на текст задания, · сформированность интуитивного представления об области использования и возможностях плавательных средств; · сформированность умения оценить достоинства и недостатки возможных решений. Правильный ответ: В. Коды оценки возможных ответов учащихся: · 1 балл – дан ответ В; · 0 баллов – ответа нет, либо дан иной ответ. · 1 балла – ученик достиг высоких уровней подготовки в области естествознания; · 0 баллов – результаты интерпретации не подлежат. Задание 13. Предмет: ОКРУЖАЮЩИЙ МИР (Человек и природа) Разделы: планета Земля, работа с информацией Оценивается · сформированность общего представления о карте мира, отдельных крупных географических объектах (материках и океанах, морях); · сформированность общего представления о географическом расположении некоторых объектов (Средиземное море, Антарктида, Тихий океан, Атлантический океан, Северный и Южный полюс), и умение с опорой на имеющиеся знания или с помощью атласов, карт, показать примерное местоположение этих объектов на карте полушарий; · сформированность навыков работы с картой полушарий;
· умение связать информацию, представленную в разных частях контрольной работы (в тексте, в таблице «На них охотится дельфин-косатка», в тексте задания о рационе животных); проанализировать ее и сделать вывод о том, что дельфина-косатку можно встретить повсюду, практически во всех морях и океанах, и даже в устьях больших рек; · отобразить сделанный вывод на карте формате. Полный правильный ответ включает обозначение местоположения следующих объектов: 1) Средиземное море – обозначено цифрой 1; 2) Антарктида; 3) Северные районы Тихого океана 4) Северные районы Атлантического океана 5) Арктические моря 6) Иные моря и океаны Последние пять объектов могут быть обозначены любыми цифрами. Частично правильный ответ включает наличие следующих обязательных элементов: 1) На карте поставлена цифра 1 в любом месте в области Средиземного моря; 2) Цифрами 2, 3, 4 отмечены Северные районы Тихого и Атлантического океанов в обоих полушариях.
Коды оценки возможных ответов учащихся: · 2 балла – дан полный правильный ответ; при этом нет грубых ошибок (например, цифр, стоящих на материках); · 1 балла – дан ответ, соответствующий описанию частично правильного ответа; при этом нет грубых ошибок (например, цифр, стоящих на материках); · 0 баллов – ответа нет, либо он не содержит всех необходимых элементов, необходимых для частично правильного ответа, либо содержатся грубые ошибки.
Дата добавления: 2017-02-01; Просмотров: 53; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |