Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Term 1 Module 1




Test Var. 0

Упражнения

Модуль 3

Упражнения

Модуль 2

Упражнения

Модуль 1

АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

Дисциплина состоит из 3-х учебных модулей

Модуль 1

Таблица 2.1

Виды аудиторных занятий и самостоятельной работы Сроки проведения или выполнения,недели Трудоёмкость,часы Примечание
1. Упражнения 1-5    
2. Домашние задания текущие 1-5    
3. Тест по модулю      

Модуль 2

Таблица 2.2

Виды аудиторных занятий и самостоятельной работы Сроки проведения или выполнения,недели Трудоёмкость,часы Примечание
4. Упражнения 6-10    
5. Домашние задания текущие 6-10    
6. Тест по модулю      

Модуль 3

Таблица 2.3

Виды аудиторных занятий и самостоятельной работы Сроки проведения или выполнения,недели Трудоёмкость,часы Примечание
7. Упражнения 11-15    
8. Домашние задания текущие 11-15    
9. Тест по модулю      
10. Итоговое занятие. 16-17    

Занятие 1. (ОЛ1)

1.Квалификационный тест

2.Грамматика.

Прядок слов в англ. предложении.

Времена группы Indefinite(Active, Passive) упр.1-6 стр.5-6, упр. 8 стр. 7.

Домашнее задание.

1.Упр.7 стр.7-прочитать и проанализировать текст, подготовить вопросы по содержанию текста.

2.Упр.8 стр.7

Занятие 2. (ОЛ1)

1.Проверка д.з. Беседа по теме «Наш университет».

2.Рассказ о себе. Упр.1 стр.16

3.Грамматики. Причастие I, II. Определение. Упр.13 стр.11, упр. 15 стр.12

4.Введение лексики урока 1 упр.10,11 стр.8

5.Работа с текстом 1А 1 ч.- прослушивание, лексико-грамматический разбор текста.

Домашнее задание.

1.Текст 1А 1 ч.- повторить, запомнить новые слова.

2.Упр.12 стр.11, упр.20 стр.13-14 (письменно по заданию).

Занятие 3. (ОЛ1)

1.Проверка д.з.

2.Текст 1А 2 ч.- прослушивание, лексико-грамматический разбор текста.

3.Закрепление лексики урока 1. Упр.16-19 стр.13.

4.Закрепление грамматики. Упр.13, 14 стр.11-12.

Домашнее задание.

1.Текст 1А - читать, отвечать на вопросы упр.12 стр.11.

2.Подготовиться к контролю лексики урока 1.

3.Текст 1В-прочитать, знать содержание текста.

Занятие 4. (ОЛ1)

1.Проверка д.з.

2.Контроль лексики урока 1.

3.Упр.28 стр.15.

4.Обсуждение доп. текстов1В и 1С (ознакомительное чтение).

Домашнее задание.

1.Подготовиться к тесту по модулю 1.

2.Подготовить сообщение по теме «Высшее образование в России и за рубежом».

Занятие 5. (ОЛ1)

Рубежный контроль 1

1.Тест по модулю 1 (по пройденному материалу занятий 1- 4). (40 мин.)

2.Просмотр видеоматериала и беседа по теме «Высшее образование в России и за рубежом».

Домашнее задание.

1.Текст 1 D(знать содержание).

2.Написать письмо другу.



Занятие 6. (ОЛ1

1.Проверка д.з.

2.Введение грамматики. Времена группы Continuous (Active, Passive) упр.1,2 стр.23-24

3.Введение лексики урока 2 упр.14,15,16 стр.27

4.Работа с текстом 2А 1ч.-прослушивание, лексико-грамматический разбор текста.

Домашнее задание.

1.Текст 2А 1 ч.- повторить, запомнить новые слова.

2.Упр.4 стр.24 (письменно по заданию)

3.Упр.18,19 стр.30-31

Занятие 7. (ОЛ1)

1.Проверка д.з.

2.Функции употребления it, that, one.

Упр.5-7 стр.24-25

3.Текст 2А 2 ч. прослушивание, лексико-грамматический разбор текста.

Домашнее задание.

1.Текст 2А 2ч. - читать, отвечать на вопросы упр.17 стр.30

2.Упр.20,21 стр.31.

Занятие 8. (ОЛ1)

1.Проверка д.з.

2.Степени сравнения прилагательных и наречий.

Упр.8,9 стр.25-26.

3.Работа с текстами 2В, 2С (ознакомительное чтение).

Домашнее задание.

1.Подготовиться к контролю лексики урока 2.

1.Упр.10,11,12 стр.26.

2.Упр.29,30,33стр.33-35.

Занятие 9. (ОЛ1)

1.Проверка д.з.

2.Контроль лексики урока 2.

3.Закрепление грамматики. Упр. 22 стр.32.

4.Беседа по упр.1-5 стр.35-37.

Домашнее задание.

1.Подготовиться к тесту по модулю 2 (по пройденному материалу занятий 6-9).

2.Подготовить сообщение для мини-конференции по теме «Защита окружающей среды».

Занятие 10. (ОЛ1)

Рубежный контроль 2

1.Тест по модулю 2 (по пройденному материалу занятий 6-9). (40мин).

2.Мини-конференция по теме урока «Защита окружающей среды» с использованием доп. материала.

Домашнее задание.

Упражнения и тексты по усмотрению преподавател



Занятие 11. (ОЛ1)

1.Введение грамматики Perfect Act., Passive.

Упр.1,2 стр.42, упр. 4 стр.43

2.Введение лексики урока 3 упр.8,9 стр.45

3.Текст 3А - прослушивание, лексико-грамматический разбор текста.

Домашнее задание.

1.Текст 3А - повторить, запомнить новые слова. Отвечать на вопросы упр.10 стр.48.

2.Упр.3 стр.43(письменно по заданию).

3.Упр.11,12 стр. 48.

Занятие 12. (ОЛ1)

1.Проверка д.з.

2.Беседа по тексту 3А - прочитать, ответить на вопросы.

3.Закреплениеграмматики.Упр.5,6,стр.44-45,упр.16,стр.50.

Домашнее задание.

1.Подготовиться к контролю лексики урока 3. 2.Упр.13 стр.49.

3.Упр.17 стр.50.

Занятие 13. (ОЛ1)

1.Проверка д.з.

2.Контроль лексики урока 3.

3.Текст 3С – прочитать, составить вопросы по содержанию текста, обсудить текст по вопросам.

Домашнее задание.

1.Текст 3D – прочитать, составить вопросы по содержанию текста.

2.Доп. текст к уроку 3 стр.259-260.

Занятие 14. (ОЛ1)

1.Проверка д.з. Беседа по прочитанным текстам.

2.Работа с лексическим материалом.

Упр.14 стр49,упр.18 стр.50,упр.19 стр.51.

Домашнее задание.

1.Подготовиться к беседе по темам:

«Электричество в нашей жизни», «Альтернативные источники энергии».

Занятие 15. (ОЛ1)

Рубежный контроль 3.

1.Тест по модулю 3(по пройденному материалу занятий 11-14).(40 мин).

2.Мини-конференция по темам урока «Электричество в нашей жизни», «Альтернативные источники энергии».

Домашнее задание.

Текста 2D – прочитать, знать содержание.

Занятие 16. (ОЛ1)

1.Проверка д.з. Беседа по тексту 2D

2.Просмотр и обсуждение фильма «Лондон». Домашнее задание.

Упражнения и тексты по усмотрению преподавателя.

Занятие 17 (ОЛ1)

Итоговое занятие.


 

Самостоятельная подготовка

1.Текущее домашнее задание включает в себя: выполнение грамматических упражнений к каждому пройденному уроку, перевод предложений с иностранного языка на родной и наоборот, прослушивание текстов А учебника в лабораториях устной речи или дома, переписав их на электронные носители в специализированной лаборатории факультета «Лингвистика», ауд. 417л., работу с дополнительными текстами В и С в каждом уроке учебника.

2.Подготовка к тесту №1 по материалу модуля 1 (ОЛ1): упражнения для самостоятельной работы стр.13-16.

3.Подготовка к тесту №2 по материалу модуля 2 (ОЛ1): упражнения для самостоятельной работы стр.32-35.

4.Подготовка к тесту №3 по материалу модуля 3(ОЛ1): упражнения для самостоятельной работы стр.49-51.

 

Типовой тест по модулю 1 (ОЛ1)

1. Translate into Russian:

1) Students study those general engineering subjects that will form the basis for the study of specialized subjects.

2) There were a lot of interesting experiments that were carried out by the students last semester.

3) The development of science and technology is closely connected with the development of higher education.

4) In summer 3-d year students will be sent to a big plant for their industrial training.

5) The students were told to bring their drawings next week.

5 points

 

2. Write questions to the sentence:

The students will have several tests and exams at the end of this semester.

1. Will ……?

2. When …?

2 points

 

3. Make up sentences from the words below:

1. begins, on, September, the, usually, of, The, year, academic, first.

2. Monday, on, the, will, professor, deliver, The, lecture.

2 points

 

4. Match a line A with a line B:

A B

To receive to improve results

To take into development

It enables state grants

Further consideration

 

1 point

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-02-01; Просмотров: 40; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.