КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Библиотечно-информационная деятельность
По дисциплине УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ «Компьютерные технологии в науке и образовании» по направлению подготовки Магистерская программа «Социология и психология библиотечно-информационного обслуживания: теория и методология» квалификация (степень) выпускника «магистр»
Факультет Музыкального искусства и социокультурной деятельности Рассмотрено и одобрено на заседании кафедры протокол № __ от _____ Автор-составитель: доц. И.Г. Матросова
Симферополь – 2016 Оглавление Тема 1: Введение в курс «Компьютерные технологии в науке и образовании Время: 2 часа 3 1. Основные направления использования КТ в научных исследованиях. 3 2. Наука как объект компьютеризации.. 4 Тема 2: Компьютерные технологии на этапе сбора и предварительной обработки Время: 2 часа 7 1. Основные источники научной информации.. 7 2. Использование возможностей Интернет: информационно-поисковые системы. Операции автоматизации НТИ.. 8 3. Интеллектуальная техника анализа текстов в Google. Ключевые слова, логические операции в поисковой системе, морфологический анализ. Операторы поиска. 8 Тема 3: Компьютерные технологии в теоретических исследованиях. 15 1. Состав и методы теоретических исследований.. 15 2. Основные этапы исследовательской работы, классификация методов исследований.. 15 3. Компьютерная поддержка научных исследований: виды используемого программного обеспечения 16 Тема 4: Компьютерные технологии в научном эксперименте, моделировании, 18 обработке и оформлении результатов научных исследований.. 18 1. Задачи и состав экспериментальных исследований.. 18 2. Этапы экспериментальных исследований.. 18 3. Программное обеспечение, используемое на различных этапах экспериментального исследования 19 Тема 5. Методы применения современных компьютерных технологий для повышения эффективности учебного процесса. 23 1. Общий индекс зрелости информационного общества. 23 2. Основные аспекты информатизации образования. 24 3. Информационные средства компьютерных обучающих систем.. 26 4. Основные направления информатизации образования. 27 ГЛОССАРИЙ.. 36
Тема 1: Введение в курс «Компьютерные технологии в науке и образовании Время: 2 часа Вопросы: 1. Основные направления использования КТ в научных исследованиях. 2. Наука как объект компьютеризации Основные понятия: фундаментальные исследования, прикладные исследования, разработки, теоретические и эмпирические исследования.
Цели: – изучить существующие современные средства компьютеризации научных исследований и обучения, их функциональные возможности и особенности применения; – обеспечить в процессе лекции творческую работу студентов совместно с преподавателем; – воспитывать у студентов профессионально-деловые качества, любовь к предмету, развивать у них самостоятельное творческое мышление.
Дата добавления: 2017-02-01; Просмотров: 62; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |