КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Методика преподавания обществознания в школе
Аминов А.М. Деловая игра «Права ребенка» //Преподавание истории и обществознания в школе. 2001. - № 9. С. 31-34. Аминов А.М. Деловая игра «Гражданином быть обязан» //Преподавание истории и обществознания в школе. 2003. - № 8. С. 40-44. Баранов П.А., Воронцов А.В. Проблемные, познавательные и тестовые задания по праву //Преподавание истории и обществознания в школе. 2003. -№4. С. 17-24. Бахмутова Л.С. О планировании уроков обществознания //Преподавание истории и обществознания в школе. 2002. - № 2. С. 22-26. Бенку И.В. Учебно-методический комплекс издательства «Русское слово» по обществознанию. М, 2005. Духовно-нравственные основы семьи. Этика и психология семенной жпши. Хрестоматия для учителя: В 3-х ч. М., 2001. Дыдко С.Н. Использование схем и таблиц на уроках обществознания//Преподавание истории и обществознания в школе. 2003С. 39-44. Ермолаева Л.К. Изучение своего края: проблемы и подходы к их решению //Преподавание истории и обществознания в школе. 2002. - № 3. С. 40-48. Козин С.В. Информационные технологии в преподавании обществознания //Преподавание истории и обществознания в школе. 2003. - № 3. С. 26-32. Козленко С.И. Региональный компонент обществознания: вопросы теории и методики преподавания. М, 2000. Костина Л.М. Урок «Российская государственная символика. История и современность» //Преподавание истории и обществознания в школе. 2005. -1.С. 70-72. Култыгин В.П. Как зарождались знания об обществе. Материалы к урокам //Преподавание истории и обществознания в школе. 2002. - № 7. С. 3-7. Лажечникова А.Ю. Современное школьное обществознание. Вопросы теории и методики. М., 2002. Максимова Е.Г. Интеллектуальная игра «Государственные символы в судьбе» // Преподаваниеистории и обществознания в школе. 2005. - Л? 1 С, 67-70. Мартышин В.С. Твоя родословная: Учебное пособие по изучению истории семьи и составлению родословной. М., 2001. Морозова С.В. Профилактика правонарушений несовершеннолетних: ресурсы образования //Преподавание истории и обществознания в школе. 2003.-№8. С. 36-40. Настольная книга учителя обществознания / Сост. Т.И. Тюляева. М., 2003. Петрова Л.А. Из рабочей тетради по обществознанию //Преподавание истории и обществознания в школе. 2002. - № 2. С. 38-41. Репин Е.Н., Репина Н.А. Деньги в их истинном значении: Пособие для учителей и учащихся. М., 1999. Сборник методических материалов для учителей истории обществознания. 2002/03 учебный год /Под ред. С.И. Козленке. М.. 2002. Сборник методических материалов для учи гелей истории и обществознания. 2003/04 учебный год /Под ред. С.П. Козленко. М.. 2003. Справочник преподавателя общественных дисциплин / Авт.-сост. Е.Е. Вяземский,Ю Т.И. Тюляева. М., 1998. Сухолет И.Н. Вопросы духовной культуры в школьном обществознании: пособие для учителя. М., 2003 Трофимова О.В. Нетрадиционные формы урока и социализация учащихся// Преподавание истории и обществознания в школе. 2003. - №1 С. 16-23.
Дата добавления: 2017-02-01; Просмотров: 91; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |