Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Нормы оценивания обществознанию




Оборудование

Класс

Календарно – тематическое планирование по обществознанию

Тема урока Час Вид урока, форма контроля Элементы содержания Требования к подготовке учащихся Дата
  Вводный урок   Вводный урок. Знакомство с курсом «Обществознание»    
2-3 Человек родился   Урок изучения нового материала. Жизнь - великое чудо. Зачем человек рождается. Возрастные периоды жизни человека. Что человек наследует от своих родителей. Почему нужно уважать старших Уметь высказывать свое мнение, работать с текстом учебника, отвечать на поставленные вопросы, давать определение понятий  
4-5 Человек - личность   Урок изучения нового материала. Комбинированный урок. Фронтальный опрос. Работа с текстом учебника. Творческие задания. Человек и другие люди. Как мы относимся к другим людям. Как люди общаются. Бывают ли люди бесчеловечными Знать основные положения урока. Уметь анализировать, делать выводы, отвечать на вопросы  
6-7 Особый возраст: отрочество   Комбинированный урок. Фронтальный опрос. Анализ источников. Ребенок и взрослый. Особенности взросление человека. Формирование личности. Знать основные положения урока. Понятия темы. Уметь анализировать делать выводы, отвечать на вопросы.  
8-9 Познай себя   Урок изучения нового материала. Комбинированный урок. Фронтальный опрос. Самостоятельная работа. Особенности познания самого себя в отроческом возрасте. Желание ребенка стать взрослым. Уметь высказывать свое мнение, работать с текстом учебника. Уметь анализировать поступки и делать выводы  
10-11 Человек и его деятельность   Комбинированный урок. Фронтальный опрос. Работа с текстом учебника. Трудовые навыки, трудовые умения и знания. Трудовое воспитание. Сти­мулирование трудовой деятельности Выявлять общее и различное в трудовом воспитании детей в разные эпохи. Приводить примеры из художественной литературы. Объяснять смысл основных понятий  
12-13 Что человек чувствует, о чем размышляет   Комбинированный урок. Анализ источников. Фронтальный опрос. Работа с текстом учебника. Мысли и чувства людей. Их основные характеристики. Потребности человека. Материальные, биологические, духовные. Выявлять различия в потребностях человека. Приводить примеры из художественной литературы. Уметь анализировать и высказывать свое мнение.  
  Учимся размышлять   Повторительно-обобщающий урок. Фронтальный опрос. Самостоятельная работа. Что помогает человеку познавать мир. Формирование понятия многогранности мира и многогранности человеческих отношений Повторение и обобщение изученного материала. Знать основные положения главы, определения, уметь делать выводы.  
15- 16 Резерв          
17-18   Семья – ячейка общества     Урок изучения нового материала. Фронтальный опрос. Анализ источников. Сколько «Я» в слове «семья». Какие бывают семьи Работать с текстом учебника, выделять главное, использовать ранее изученный материал для решения познавательных задач.  
19-20 Семейное хозяйство   Урок изучения нового материала. Комбинированный урок. Фронтальный опрос. Самостоятельная работа. Семейные заботы, как правильно вести хозяйство. Знать основные положения урока, уметь анализировать, делать выводы, отвечать на вопросы.    
21-22 Делу время, потехе час   Комбинированный урок. Фронтальный опрос. Что такое свободное время. Движение полезное и бесполезное. Домашний мастер. Что такое хобби. Свободное время и теле­визор Знать основные положения урока. Уметь анализировать, делать выводы отвечать на вопросы  
23-24 Учимся правильно организовывать свои занятия   Повторительно- обобщающий урок.. Фронтальный опрос. Работа с текстом учебника. Планирование, распорядок дня.   Повторение и обобщение изученного материала. Знать основные положения главы, определения, уметь делать выводы.  
  Резерв          
26-27 Значение образование в жизни общества   Урок изучения нового материала. Комбинированный урок. Фронтальный опрос. Работа с текстом учебника. Ступени школьного образования. Система образования в нашей стране Работа с периодической печатью. Диспут; «Моя гимназия»  
28-29 Профессия - ученик   Практический урок. Анализ источников. Фронтальный опрос. Профессия - ученик. Школьное образование. Чему учит школа. Учись учиться. Как учили в прежние времена Знать основные положения урока. Уметь анализировать, делать выводы, отвечать на вопросы  
30- 31 Одноклассники, сверстники, друзья   Урок изучения нового материала. Практический урок. Анализ источников. Фронтальный опрос. Одноклассники, сверстники, друзья. Ты и другие ребята. Как не обидеть словом. Конфликты в классном коллективе и пути их преодоления Знать основные положения урока. Уметь анализировать, делать выводы отвечать на вопросы  
32-33 Учимся дружно жить в классе   Комбинированный урок. Повторительно-обобщающий урок. Фронтальный опрос. Анализ источников. Контрольная работа. Учимся жить дружно в классе. Повторение и обобщение изученного материала. Знать основные положения главы, определения, уметь делать выводы.  
  Резерв          
35-36 Труд - основа жизни   Комбинированный урок. Фронтальный опрос. Труд - основа жизни. Каким бывает труд. Что создается трудом. Как оценивается труд. Богатство и бедность. Богатство обязывает. Знать основные положения урока. Уметь анализировать, делать выводы отвечать на вопросы  
37-38 Труд и творчество   Комбинированный урок. Фронтальный опрос. Творческие задания. Труд и творчество. Кого можно назвать мастером. Творчество в искусстве Знать основные положения урока, давать определение понятий. Уметь анализировать, делать выводы отвечать на вопросы  
39-40 На пути к жизненному успеху   Урок изучения нового материала. Комбинированный урок. Фронтальный опрос. Анализ источников. Образование основа успеха в жизни. Получение образование основной труд ученика Знать основные положения урока, давать определение понятий. Уметь анализировать, делать выводы, отвечать на вопросы _______________  
41-42 Учимся трудиться и уважать труд   Комбинированный урок. Повторительно-обобщающий урок. Фронтальный опрос. Контрольная работа. Учимся трудиться и уважать труд. Учимся творчеству Повторение и обобщение изученного материала. Знать основные положения главы, определения, уметь делать выводы.  
  Резерв          
44-45 Что значит быть патриотом   Урок изучения нового материала. Комбинированный урок. Фронтальный опрос. Наша родина - Россия, Российская Федерация. Русский язык - государст­венный. Что значит быть патриотом. За что мы любим свою родину Знать основные положения урока. Уметь анализировать, делать выводы, отвечать на вопросы  
46-47 Символика России   Комбинированный урок. Фронтальный опрос. Самостоятельная работа. Символика России. Герб России в прошлом и теперь. Российский флаг. Гимн Знать основные положения урока. Уметь анализировать, делать выводы, отвечать на вопросы, объяснять свою точку зрения  
48-49 Гражданин - Отечества достойный сын   Урок изучения нового материала. Комбинированный урок. Фронтальный опрос. Гражданин - Отечества достойный сын. Кого называют гражданином. Права граждан России. Обязанности граждан Российской Федерации Знать основные положения урока. Уметь анализировать, делать выводы, отвечать на вопросы, объяснять свою точку зрения  
50-51 Мы - многонациональный народ   Комбинированный урок. Фронтальный опрос. Практический урок. Презентации. Работа с источником. Мы многонациональный народ. Народы России одна семья. Многонациональная культура России. Что такое национальность Знать основные положения урока. Уметь: - анализировать, делать выводы, отвечать на вопросы; -высказывать собственную точку зрения или обосновывать известные; работать с текстом учебника, выделять главное, использовать ранее изученный материал для решения по­знавательных задач  
52-53 Многонациональная культура России.   Повторительно-обобщающий урок. Контрольная работа. Межнациональные отношения. Культурные традиции. Повторение и обобщение изученного материала. Знать основные положения главы, определения, уметь делать выводы.  
54-55 Резерв          
56- 57 Учимся уважать людей любой национальности   Комбинированный урок. Фронтальный опрос. Работа с источником. Учимся быть достойным гражданином. Уважать людей любой национальности. -Знать основные положения урока. Уметь делать выводы, отвечать на вопросы, высказывать собственную точку зрения или обосновывать известные;    
58-59 Человек славен добрыми делами   Комбинированный урок. Фронтальный опрос. Творческие задания. Человек славен добрыми делами. Что такое доброта. Доброе - значит хорошее. «Золотое правило нравственности» - главное правило хорошего человека. Знать основные положения урока.  
60-61 Быть смелым   Комбинированный урок. Фронтальный опрос. Что такое страх. Смелость и отвага. Имей смелость сказать злу «нет». -Знать основные положения урока. Уметь делать выводы, отвечать на вопросы, высказывать собственную точку зрения или обосновывать известные;  
62-63 Что такое человечность   Комбинированный урок. Фронтальный опрос. Повторительно-обобщающий урок. Контрольная. Учимся делать добро Повторение и обобщение материала, изученного в курсе. Знать основные положения курса, определения, уметь делать выводы.  
  Резерв          
65-68 Резерв рабочего времени          

1) Компьютер.

2) Проектор.

3) Телевизор.

4) Видеомагнитофон.

5) Диопроектор.

6) Наглядные пособия.

 

 

Особенности преподавания курса в классах.

При изучении курса «Обществознание» 6 класса нами учитываются особенности каждого класса.

6-ые классы обладают хорошими умения и навыками, что позволяет им успешно осваивать углубленный материал, более 60 % учеников в классах являются отличниками. Изучение курса началось с этого учебного года, поэтому у учащихся проявляется большой интерес к предмету. Увеличение наглядности приводит к лучшему пониманию материала, поэтому на уроках часто используются ИКТ. В силу возрастных особенностей учащихся на работе часто проводится работа с учебником и рабочей тетрадью.

6 «А» выделяется большей организованностью и дисциплинированностью, поэтому на уроках возможна работа в парах, группах и элементы взаимоконтроля учащихся.

6 «Б» обладает хорошими аналитическими навыками и умениями, поэтому на уроке чаще используются проблемные задания, повышенного уровня.

6 «В», в классе присутствуют учащиеся с критическим восприятием материала, поэтому часто на уроках используются дискуссии и дебаты.

 

 

(общие требования)

 

Отметка «5» - материал усвоен в полном объеме; изложение логично; основные умения сформированы и устойчивы; выводы и обобщения точны и связаны с явлениями окружающей жизни;

Отметка «4» - в усвоении материала незначительные пробелы, изложение недостаточно систематизированное; отдельные умения недостаточно устойчивы; в выводах и обобщениях имеются некоторые неточности;

Отметка «3» - в усвоении материала имеются пробелы, он излагается не систематизировано; отдельные умения недостаточно сформированы; выводы и обобщения аргументированы слабо, в них допускаются ошибки;

Отметка «2»- основное содержание материала не усвоено, выводов и обобщений нет;

Отметка «1» - материал не усвоен, ответ по существу отсутствует.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-02-01; Просмотров: 47; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.029 сек.