КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
И. В. Жук, В. Н. Седюкевич, В. Д. Чижонок
Минск 2006 МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ Москва – 201.. Реферат на тему: «»
Выполнил: студент __курса Очной формы обучения Группы … Ф.И.О. (полностью в им. падеже)
Проверил: звание Ф.И.О.
по дисциплине "Производство погрузочно-разгрузочных работ. Терминалы" для студентов заочной формы обучения специальности 1-44 01 01 "Организация перевозок и управление на автомобильном и городском транспорте"
УДК 656.13
Приводятся программа изучения (перечень вопросов, тематика лабораторных занятий, содержание курсовой работы) дисциплины "Производство погрузочно-разгрузочных работ. Терминалы", а также указания по выполнению курсовой работы и лабораторно-практических занятий. Предназначены для студентов заочной формы обучения специальности 1-44 01 01"Организация перевозок и управление на автомобильном и городском транспорте". Составители:
Рецензент
С Составление И.В.Жук, В.Н.Седюкевич, В.Д.Чижонок, 2006
ВВЕДЕНИЕ
Транспортный процесс включает начально-конечные операции и собственно перемещение грузов. К начально-конечным операциям относятся погрузка и разгрузка грузов. Эти операции являются наиболее трудоемкими в транспортном процессе. В недалеком прошлом в производстве погрузочно-разгрузочных работ участвовало значительное количество грузчиков, что определяло высокую себестоимость перевозок. В настоящее время в выполнении начально-конечных операций широко используются разнообразные средства механизации погрузочно-разгрузочных работ. Они значительно облегчают труд рабочих, способствуют повышению производительности их труда и ускорению доставки грузов потребителям.
Вместе с тем погрузочно-разгрузочные механизмы, а также транспортные средства, взаимодействующие с ними, имеют высокую стоимость. Это обстоятельство настоятельно требует разработки рациональных схем организации погрузочно-разгрузочных работ. Их основой является планировочная структура грузового терминала. Современные логистические подходы требуют обеспечения эффективного взаимодействия транспортных средств на грузовых терминалах, в проектировании которых должен применяться принцип совместного использования складских помещений различными видами транспорта. Для разработки планировочной схемы грузового терминала необходимо: - определить потребную площадь крытого склада, контейнерной площадки и других пунктов погрузки-выгрузки грузов, а также их ширину и длину; - рассчитать параметры повышенного железнодорожного пути; - определить площадь зоны перецепки полуприцепов; - рассчитать параметры площадки для долговременного хранения автопоездов; - определить ширину проездов для автомобилей на территории грузового терминала; - определить количество погрузочно-разгрузочных постов; - проверить соответствие параметров площадок для хранения грузов расчетному количеству постов погрузки-выгрузки. Эти и некоторые другие задачи решаются в процессе технологического проектирования грузового терминала, которое является наиболее ответственным этапом проектирования транспортных объектов. Немаловажной задачей является также организация погрузочно-разгрузочных работ. В процессе ее решения разрабатываются схемы организации работ по погрузке-выгрузке грузов, подбираются тип погрузочно-разгрузочного механизма, а также марка и модель транспортного средства, определяются производительности транспортных и погрузочно-разгрузочных средств и потребное их количество.
Комплексное решение вышеуказанных задач позволяет организовать погрузочно-разгрузочные операции на грузовых терминалах с наибольшей эффективностью. 1. ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ "ПРОИЗВОДСТВО ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНЫХ РАБОТ. ТЕРМИНАЛЫ"
В основу дисциплины положены современные научные подходы в области технологии и организации производства погрузочно-разгрузочных работ, взаимодействия транспортных и перегрузочных средств в транспортных узлах и на терминалах, а также современные методы технологического проектирования объектов транспорта (терминалов и их территорий). Основная цель дисциплины "Производство погрузочно-разгрузочных работ. Терминалы" – формирование знаний и умений по технологии и организации погрузочно-разгрузочных и складских работ при грузовых перевозках, согласованию и взаимодействию работы транспортных и погрузочно-разгрузочных средств, а также овладение основами проектирования транспортных объектов. В результате изучения дисциплины студенты должны знать: технологию применения специализированных транспортных средств со смонтированными на них погрузочно-разгрузочными средствами; технологию и организацию производства погрузочно-разгрузочных работ при перевозке различных видов грузов; технологию и организацию работы терминалов и складов; технологическое проектирование терминалов и разработка генеральных планов их территорий. На основе полученных знаний студенты должны уметь решать задачи согласования транспортных средств и погрузочно-разгрузочных устройств, в том числе использовать математические методы оптимизации с применением компьютеров, а также решать задачи технологического проектирования различных объектов транспорта на основе использования современных технических решений. Материал дисциплины базируется на знаниях, полученных студентами при изучении дисциплин "Общий курс транспорта", "Математические модели в транспортных системах", "Пути сообщения и их транспортные качества". По заочной форме обучения предусмотрено 20 ч аудиторных занятий (14 ч лекционных и 6 ч лабораторных) и курсовая работа.
Дата добавления: 2017-02-01; Просмотров: 91; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |