Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Расчет параметров повышенного пути




Расчет площади контейнерного пункта и его параметров

 

Площадь контейнерного терминала определяется по формуле

Фкп = Нкп*Ф1к*(1+Ккп), кв. м, (2.35)

где Нкп – количество контейнеров, единовременно находящихся на площадке;

Ф1к – площадь одного контейнера, составляющая для среднетоннажного контейнера 2,78 кв. м, а для крупнотоннажного – 15,80 кв. м.;

Ккп – коэффициент, учитывающий дополнительную площадь на проезды и технологические зазоры (Ккп = 0,5).

Количество контейнеров, единовременно находящихся на площадке, или иначе емкость контейнерного терминала определяется по формуле

Нкп = Бк*Ткх*Кнер/(Кq*Дк), конт., (2.36)

где Бк –среднесуточный объем контейнерных перевозок, т;

Ткх – срол хранения грузов на контейнерной площадке, сут;

Кq – коэффициент использования грузоподъемности контейнера (рекомендуется принимать 0,7);

Дк – грузоподъемность контейнера, т.

Геометрические параметры контейнерного терминала, т. е. его длина и ширина, зависит от типа используемого средства механизации погрузочно-разгрузочных работ. В случае применения автомобильных кранов длина контейнерной площадки выбирается с учетом потребной длины грузового фронта (2.34), а ширина определяется максимальным вылетом стрелы. В случае использования для погрузки-разгрузки контейнеров козловых или мостовых кранов ширина площадки определяется пролетным расстоянием механизма, а длина площадки при этом рассчитывается по формуле

Lпл = Фкп/Вм, м, (2.37)

где Вм – ширина пролета козлового или мостового крана.

 

 

Повышенные железнодорожные пути применяются для разгрузки полувагонов с навалочным грузом гравитационным способом. Для этого группа вагонов подается на повышенный путь, открываются их нижние люки, и груз под воздействием силы тяжести направляется в отвал. В дальнейшем требуется лишь незначительная очистка полувагонов от остатков грузов. При проектировании и строительстве повышенных путей большое значение имеет расчет их геометрических параметров, т.е. длины и высоты. Они должны быть такими, чтобы весь груз, прибывающий в полувагонах, с учетом неравномерности поступления и возможных сроков хранения мог разместиться в отвалах повышенного пути. Длина повышенного пути зависит, прежде всего, от количества вагонов в группе, подаваемой для разгрузки. Следовательно, величину этого параметра можно определить по формуле

Lпп = Nсут*Lв*Кнер/Хпу + А* Lв, м, (2.38)

где Nсут – среднесуточное поступление вагонов под выгрузку на повышенный путь;

Lв – длина одного полувагона (рекомендуется принимать 15 м);

Кнер – коэффициент неравномерности поступления вагонов под выгрузку;

Хпу – количество подач-уборок вагонов на повышенный путь за сутки;

А – величина, учитывающая неточность установки всей поданной группы вагонов на разгрузочном фронте (принимается от одного до трех вагонов).

Одновременно длина повышенного пути должна соответствовать длине фронта погрузки грузов в автомобили-самосвалы и автопоезда, который рекомендуется определять по формуле 2.34. Для дальнейших расчетов выбирается наибольшее значение из полученных величин. Однако необходимо стремиться к тому, чтобы расчетная длина фронта выгрузки груза из полувагонов равнялась или была несколько больше расчетной длине фронта погрузки на автомобили. Для этого необходимо использовать более производительные погрузочные механизмы, применение которых позволяет уменьшить потребное количество постов погрузки.

Потребная емкость отвалов повышенного пути рассчитывается исходя из следующего выражения

Вотв = Nсут*Вваг*Тхр, куб. м, (2.39)

где Вваг – объем груза, содержащегося в одном полувагоне, куб. м.

Геометрический объем двух отвалов (слева и справа) определяется как объем пирамиды, в основании которой лежит треугольник, по формуле

Вгеом = Н*Н*tgα*Lпп, куб.м, (2.40)

где Н – высота повышенного пути, м;

α – угол естественного откоса штабеля груза

Приравняв потребный и геометрический объемы отвалов, т.е. Вотв = Вгеом, и, решив уравнение относительно Н, получим

. (2.41)

Высота повышенного пути принимается в пределах от 1,5 до 3,3 м. Чаще всего строят повышенные пути высотой 2,4 м. В зависимости от принятой высоты корректируется при возможности длина повышенного пути.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-02-01; Просмотров: 730; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.017 сек.