КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Определение количества погрузочно-разгрузочных средств и постов погрузки-выгрузки грузов
Количество постов погрузки-разгрузки на погрузочно-разгрузочном пункте должно соответствовать количеству механизмов. Количество механизмов на погрузочно-разгрузочном пункте рассчитывается исходя из двух условий: 1) обеспечения необходимой пропускной способности погрузочно-разгрузочного пункта; 2) обеспечения взаимодействия в работе подвижного состава и погрузочно-разгрузочных механизмов. Первое условие будет выполняться в том случае, если пропускная способность погрузочно-разгрузочного пункта обеспечит погрузку или разгрузку всех прибывающих транспортных средств. Суммарная пропускная способность погрузочно-разгрузочного пункта определяется по формуле М = N*m (2.22) где N – количество постов погрузки-разгрузки на пункте; m – пропускная способность одного поста. Пропускная способность одного поста (транспортных средств в час) определяется из следующего выражения m = 1/Тп(р) (2.23) где Тп(р) – время на погрузку, выгрузку (или на погрузку и выгрузку) в зависимости от специализации поста. Количество транспортных средств, прибывающих на погрузочно-разгрузочный пост в единицу времени, определяется по формуле Ма = Qч/(Qн*γ), транс. средств в час (2.24) где Qч – среднечасовая интенсивность грузопотоков. Приравняв величины М и Ма между собой и сделав преобразования, используя выражения 2.22; 2.23 и 2.24 получим N = Qч*Тп(р)/(Qн*γ), постов (2.25) Рациональное взаимодействие в работе подвижного состава и погрузочно-разгрузочных пунктов предполагает исключение простоев транспортных средств в ожидании грузовых операций и простоев механизмов в ожидании транспортных средств. Это условие обеспечивается, если ритм работы погрузочно-разгрузочного пункта будет равен интервалу прибытия транспортных средств, т.е. R = I. Ритм работы грузового пункта R, представляющий собой время между отправлениями погруженных транспортных средств, зависит от времени их простоя под грузовыми операциями и количества постов на пункте, т.е.
R = Тп(р)/N, ч (2.26) Интервал движения автомобилей, то есть время, через которое автомобили прибывают на грузовой пункт, определяется делением времени оборота транспортного средства на количество транспортных средств, работающих на маршруте, I = Тоб/Ам, ч. (2.27) Приравняв выражения 2.26 2.27 и выполнив преобразования, получим N = Ам*Тп(р)/Тоб, постов (2.28) Рассчитанное по формуле 2.28 количество постов будет обеспечивать согласованную работу подвижного состава и грузового пункта. На ритмичность работу грузового пункта значительное влияние оказывает неравномерность прибытия транспортных средств и неравномерность выполнения операций по погрузке-выгрузке. В этом случае для поиска оптимальных параметров грузового пункта целесообразно использовать методы имитационного моделирования их работы. Исходя из эксплуатационной производительности механизма для погрузки-разгрузки контейнеров, определяется потребность в средствах механизации погрузочно-разгрузочных работ, обеспечивающих погрузку и разгрузку заданного количества контейнеров в сутки Хм = Qс/(Тн*Wэ*i), единиц (2.29) Рассчитанное количество единиц механизмов для погрузки и разгрузки контейнеров определяется по формуле 2.29 только в зависимости от возможностей самих механизмов и не связано с процессом перевозок и количеством автомобилей, обслуживающих их. Количество постов погрузки и разгрузки контейнеров, позволяющих организовать ритмичную работу на маршруте автомобилей и автопоездов, рассчитывается по зависимости 2.28.
Дата добавления: 2017-02-01; Просмотров: 175; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |