Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Определение количества погрузочно-разгрузочных средств и постов погрузки-выгрузки грузов




 

Количество постов погрузки-разгрузки на погрузочно-разгрузочном пункте должно соответствовать количеству механизмов. Количество механизмов на погрузочно-разгрузочном пункте рассчитывается исходя из двух условий: 1) обеспечения необходимой пропускной способности погрузочно-разгрузочного пункта; 2) обеспечения взаимодействия в работе подвижного состава и погрузочно-разгрузочных механизмов.

Первое условие будет выполняться в том случае, если пропускная способность погрузочно-разгрузочного пункта обеспечит погрузку или разгрузку всех прибывающих транспортных средств. Суммарная пропускная способность погрузочно-разгрузочного пункта определяется по формуле

М = N*m (2.22)

где N – количество постов погрузки-разгрузки на пункте;

m – пропускная способность одного поста.

Пропускная способность одного поста (транспортных средств в час) определяется из следующего выражения

m = 1/Тп(р) (2.23)

где Тп(р) – время на погрузку, выгрузку (или на погрузку и выгрузку) в зависимости от специализации поста.

Количество транспортных средств, прибывающих на погрузочно-разгрузочный пост в единицу времени, определяется по формуле

Ма = Qч/(Qн*γ), транс. средств в час (2.24)

где Qч – среднечасовая интенсивность грузопотоков.

Приравняв величины М и Ма между собой и сделав преобразования, используя выражения 2.22; 2.23 и 2.24 получим

N = Qч*Тп(р)/(Qн*γ), постов (2.25)

Рациональное взаимодействие в работе подвижного состава и погрузочно-разгрузочных пунктов предполагает исключение простоев транспортных средств в ожидании грузовых операций и простоев механизмов в ожидании транспортных средств. Это условие обеспечивается, если ритм работы погрузочно-разгрузочного пункта будет равен интервалу прибытия транспортных средств, т.е. R = I. Ритм работы грузового пункта R, представляющий собой время между отправлениями погруженных транспортных средств, зависит от времени их простоя под грузовыми операциями и количества постов на пункте, т.е.

R = Тп(р)/N, ч (2.26)

Интервал движения автомобилей, то есть время, через которое автомобили прибывают на грузовой пункт, определяется делением времени оборота транспортного средства на количество транспортных средств, работающих на маршруте,

I = Тоб/Ам, ч. (2.27)

Приравняв выражения 2.26 2.27 и выполнив преобразования, получим

N = Ам*Тп(р)/Тоб, постов (2.28)

Рассчитанное по формуле 2.28 количество постов будет обеспечивать согласованную работу подвижного состава и грузового пункта. На ритмичность работу грузового пункта значительное влияние оказывает неравномерность прибытия транспортных средств и неравномерность выполнения операций по погрузке-выгрузке. В этом случае для поиска оптимальных параметров грузового пункта целесообразно использовать методы имитационного моделирования их работы.

Исходя из эксплуатационной производительности механизма для погрузки-разгрузки контейнеров, определяется потребность в средствах механизации погрузочно-разгрузочных работ, обеспечивающих погрузку и разгрузку заданного количества контейнеров в сутки

Хм = Qс/(Тн*Wэ*i), единиц (2.29)

Рассчитанное количество единиц механизмов для погрузки и разгрузки контейнеров определяется по формуле 2.29 только в зависимости от возможностей самих механизмов и не связано с процессом перевозок и количеством автомобилей, обслуживающих их. Количество постов погрузки и разгрузки контейнеров, позволяющих организовать ритмичную работу на маршруте автомобилей и автопоездов, рассчитывается по зависимости 2.28.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-02-01; Просмотров: 175; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.